Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Для тех у кого не тянет мотор 1.8

Автор byJ, 19 апреля 2015, 09:44:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

У меня мотор 111.921, давно на форуме поднимал вопрос о том, что не тянет двигатель.
Вазы обгоняли как стоячего, разгонялись на порядок быстрее, приходилось довольствоваться так сказать правым рядом, ДМРВ у меня стоит от ВАЗ(в планах заменить).

Заказал тут на неделе новые верхние рычаги на перед, закупил новые свечки, и вот вчера с другом в гараже, начали столь чудесную замену.
После смены рычагов начал менять свечи, друг у меня работает в Субару сервисе авторизованном, так сказать глаз алмаз сразу заметил что у меня слегка потеет датчик положения распредвала. Машина после замены рычагов давно уже остыла, отключили датчик, было удивление контакты в масле!, выкрутили датчик, а датчик сам лопнул, те лопнула пластмасса у него, следовательно масло стало проникать во внутрь. Достали всякие спец жидкости для очистки карбюраторов и т.д., стали интенсивно промывать, высушили. С начало думали заклеить супер клеем, но увы или к счастью его не оказалось, тогда не долго размышляя включили паяльник, решено было просто запаять пластик. Спустя 5 минут, датчик был полностью запаян, железкой проверили что магнит в порядке и вставили его обратно.

Честно, я удивлен на сколько сильно может влиять такая мелочь на работу мотора, мотор стал крутиться в разы веселее, если можно говорить что 1.8 как то едет, то он реально поехал, колёса у меня стоят 17 размера, если хорошо пнуть с первой в боковой занос срывается как не че делать, это просто восторг машина просто заново обрила силу.

Не знаю поможет ли вам, но выкрутить и посмотреть на свой датчик займет не больше 10-минут времени, а если он будет с трещинной и вам это поможет, радости уверяю не будет предела.

PS/ Ездил к диагностам, на компе датчик отрабатывает отлично, несколько разных людей диагностику делали, ни кто не указывал на него, все в голос только что цепь растянута и ДМРВ.

Подскажите кто знает, если брать аналог то какой лучше купить? оригинал в районе 10т.р. стоит.

Pavel0861

Кажется мне, разгадка кроется в словах "стали менять свечи...".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

А когда расходомер поставите нормальный - вообще полетит
Занимаюсь запчастями для а/м

kuncik

Как проверить ДПРВ ? Ошибки по нему нет.
На холодную отключал,прогревочные обороты пропали,на прогретую отключал вообще изменений нет,что сним,что без авто одинаково едет.
Магнит фаз отключал и там сразу эффект налицо,двигатель  медленнее раскручивается.

byJАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2015, 15:17:33
Кажется мне, разгадка кроется в словах "стали менять свечи...".

Свечи меняю сезонно, дело не вних.

byJАвтор темы

Цитата: eraiser от 19 апреля 2015, 15:43:35
А когда расходомер поставите нормальный - вообще полетит

надеюсь так и будет.