Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хороший звук

Автор Темирлан, 12 апреля 2015, 22:43:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТемирланАвтор темы

Доброе время суток друзья. Сегодня я добился хорошего качества звучания не прилагая никаких усилий и трат ;). Я просто напросто отключил динамики в задних дверях. Не понимаю зачем они туда нужны. Может поэтому в некоторых цешках нету динамиков в задних дверях. В задних дверях стоят такие маленькие "мидбасовые динамики" в 10 см, которые выдают тот самый "картонный" звук, эти динамики находятся в районе ног, и особо не слышны. И к тому же они забирают часть мощности с динамиков с задней полки. Отключив динамики с задних дверей, я ощутил хорошо заметную разницу. Динамики в задней полке (Коаксиальные, 16 см) заиграли с максимальной мощностью (они вообще расчитаны на работу через усилитель а не от обычной 1din магнитолы), бас стал глубже и мощнее, и при больших громкостях ничего не хрипит (а хрипели как раз те маленькие динамики)

Инструкция (для тех кто не знает): Откручиваем шуруп в нижней части пластмаски, убираем пластмасску, находим фишку которая подключается к динамику, отключаем динамик, все, обратно устанавливаем пластмассовую сетку на место

MAREGIK

Цитата: Темирлан от 12 апреля 2015, 22:43:03хрипели как раз те маленькие динамики

может они просто мертвые уже?

Pavel0861

Если хрипят, то точно мертвые. Мои вот так выглядели:



Почти не видно, но диффузор был оторван от корпуса по наружному кольцу, динамики хрипели. Поменял на более-менее подходящие, отдал 1200 рублей за пару. Хрипеть перестало, звук был нормальный.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ТемирланАвтор темы

Цитата: maregik от 12 апреля 2015, 23:12:45может они просто мертвые уже?


Цитата: Pavel0861 от 12 апреля 2015, 23:28:05Если хрипят, то точно мертвые. Мои вот так выглядели:

Они в нормальном состоянии, диффузор целый, ничего не порвано, просто когда музыку громко слушаешь такое ощущение было как будто они "зашкаливают"

MAREGIK

Цитата: Темирлан от 13 апреля 2015, 11:06:31просто когда музыку громко слушаешь такое ощущение было как будто они "зашкаливают"

у меня также, но не пойму какие колонки хрепят. Из любопытства попробую у себя отключить....

Витамин-С

У меня так-же были отключены динамики в задних дверях.Когда распанелил,обнаружил точно такие-же динамики как и в передних дверях.Подключил,стало интересней.Где-то в гараже лежит акустика Audiobahn, с усилком и сабом.Летом планирую воткнуть,до этого стояло все в Максиме,но так как планирую его продавать,музыку снял.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


SVD

По поводу хрипения. Если Вы слушаете музыку на стандартной голове и делаете максимальный уровень громкости, то у Вас даже новые колонки захрипят. Дело не в колонках, а в магнитоле. В виду отсутствия усилителя, на макс громкости магнитола начинает искажать сигнал, который и воспроизводится колонкой. Вам или менять голову или усилитель ставить.

franec

У меня стоит голова Alpine, спереди справа колонка JBL , слева спереди стандпртная колонка от мерседес( которая на максим. громкости тоже подхрипывает)-JBL держит звук отлично без всякого усилителя.

akm1

#8
  :hihi:посты об автозвуке на форуме как юмореску читаешь  :hihi:




Основы автозвука почитайте что ли
http://www.avtozvuk.com/rubriki/poniatia.htm
http://forum.snrc.ru/showthread.php?t=5083

базовые знания

Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании - 14,5 вольт (заведеный двигатель) и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер. При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум - 20 ампер. Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол. Больше тот, кто наглее!

Как измеряется мощность усилителя?

RMS означает ''среднеквадратичное значение''. Это не метод измерения мощности, а шкала её измерения. На синусоидальном сигнале пиковое значение будет ровно вдвое больше среднеквадратичного. И всё. Нет никаких ''номинальных'', а тем более, оборони господь, ''допустимых'' значений мощности усилителя.
Вы здесь спутали карты с акустикой, которая мощность не ПРОИЗВОДИТ, а ПОТРЕБЛЯЕТ. Здесь есть понятие допустимой мощности, которую можно привести и в виде среднеквадратичного значения, оговорив (или подразумевая) длительный характер работы динамика, или же - пиковое значение, оговорив (или, для пущего эффекта, не оговорив) кратковременный характер тестового сигнала. Тогда, вполне справедливо, можно говорить о допустимой мощности 200 Вт у 4-дюймовой питюльки. Если подать эти 200 Вт в течение одной миллисекунды.
к усилителям. Их мощность определяется как наибольшее значение, при котором не превышается некое пороговое значение коэффициента нелинейных искажений. Для мощных усилителей это обычно 1%, как и было сказано. Измеряется она (у нас в тестах) в Ваттах по среднеквадратичной шкале, RMS то есть. Это и есть максимальная мощность усилителя в истинном смысле слова ''максимальная''. То есть - наибольшая, которую он может развить до начала ограничения. Никакой объективно обоснованной ''номинальной'' мощности у усилителя нет.
Это всё очень похоже на хорошо нам знакомые автомобили. У двигателя (ПРОИЗВОДЯЩЕГО мощность) етсь максимальное её значение на оплном газу и максимальных оборотах. Если газ нажат не оплностью, или обортоы нидже максимальных, мощность будет ниже. Какое её значение принять за ''номинальное''? Да любое, соль и перец по вкусу.

Pavel0861

Цитата: SVD от 14 апреля 2015, 13:13:01По поводу хрипения.

Что в цешке, что в 211-м, ничего не хрипело на максимальной громкости. Штатная балалайка - лучше всего.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SVD

Pavel0861, Павел, пишу что наблюдал у себя (стандартная голова и новые оригинальные колонки). Спорить не вижу смысла.

TITOFF

Здесь прав akm1, ни одна голова, ни с какими колонками, не сможет чисто играть на максимуме от собственного усилителя.

SVD

Цитата: TITOFF от 14 апреля 2015, 23:30:50
Здесь прав akm1, ни одна голова, ни с какими колонками, не сможет чисто играть на максимуме от собственного усилителя.
Про что я и говорил. Голова сама искажает на максимуме и колонки играют уже искаженный звук.

andrei167

#13
Любые колонки которые идут с завода не очень....
Да и в задней полке они не чему...
Вот приведу небольшую выдержку:
Итак, Вы купили новую магнитолу и установили ее. По прошествии нескольких месяцев эксплуатации штатных динамиков Вы вполне можете столкнуться с хрипами, да и просто c отказами этой акустики. Почему ? Очень просто. Стоимость штатного динамика не превышает 150 рублей. Качество его изготовления оставляет желать лучшего. Так же не стоит заблуждаться о качестве штатной акустики, установленной на заводе даже в дорогие автомобили. Например в дверях Hyundai Santa FE NEW топовой комплектации и в Hyundai Getz 1,2 установлены абсолютно одинаковые динамики, а в топовой версии BMW E46, установлены динамики Harman Kardon, абсолютно идентичные по звучанию штатным "картонкам" из любой модели Volkswagen

Штатный установочный диаметр фронтальных динамиков (передних) - 130-170 мм. Такие динамики продаются в любом магазине и стоят от 10 до 2000 долларов за пару. Но не торопитесь.
В штатные места (передние двери) можно и нужно устанавливать динамики диаметром от 160 до 170 мм. При установке динамиков не штатного размера НИЧЕГО в Вашей машине не меняется, не режется, не выламывается и т.д. Просто под бОльший динамик изготавливается бОльшее проставочное кольцо. Зачем ставить акустику не штатного размера, отвечу очень доступно: большой диффузор дает больше низких частот.
Теперь дело встает за выбором ТИПА и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Вашей новой акустической системы. В данном случае советовать можно на протяжении 10 страниц, но если Вы хотите получить более менее приличный звук в Вашем авто не покупайте первый попавшийся Вам на глаза "Sony" и "JBL".

Безусловно, акустическую систему пользователь должен выбирать под свои уши и под "свою" музыку. Если Вы не меломан и не обладаете выраженными пристрастиями к музыкальным жанрам, но все же хотите получить в салоне Вашего авто приличный звук, присмотритесь к продукции компаний Polk Audio, CDTAudio, младшим сериям Eton, E.O.S., Alpine, или, например, младшие Morel. Диапазон стоимости акустических систем начального и среднего класса лежит в пределах от 100 до 250 долларов.

Грамотная и продуманная установка фронтальной акустической системы - это залог того, что стоимость приобретенной Вами акустики оправдает себя на 100 процентов.

Распространенное заблуждение, что сзади должна стоять мощная широкополосная акустика, является своего рода атавизмом того периода развития автостерео, когда наиболее подходящим местом для установки динамиков считалась задняя полка. До сих пор, надо заметить, многие автомобильные производители, не желая себя обременять компоновочными проблемами, неизбежно связанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, ставят в штатном варианте в заднюю полку излучатели значительно большие по размеру, нежели установленные в передних дверях или панели приборов.

Более того, идя на поводу у столь укоренившихся фактов жизни, производители головных аппаратов часто коммутируют встроенные усилители и RCA выходы таким образом, что сигнал на линейном выходе (т.е. предназначенный для дальнейшего усиления, обозначается как тыловой.

В терминах практических решений:

1. Не устанавливайте высокочастотных излучателей сзади. Там они не нужны, лучше направьте сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить - трудно.

2. Не устанавливайте больших динамиков - идеальными для тыла являются 3,5 - 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые - допустимы, 6 - дюймовые - излишество, 6 х 9 - явная несуразица. Более того, небольшие по размеру излучатели являются даже предпочтительными, поскольку создают меньше проблем с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 - 4 кГц). Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если это - 4 - 5-дюймовые широкополосные головки. Если же Вас беспокоит, что дешевые головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные искажения или неравномерность тонального баланса - лучше поставить небольшие, но качественные (но не шикарные) головки.

2.Не предусматривайте большой мощности тыловых каналов: уровень мощности, который будет достигнут после настройки, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 - 100 раз, то есть будет измеряться единицами ватт даже при максимальной громкости. Нет смысла использовать для этих целей два полновесных канала усиления мощности, зная, что усиление на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки. В большинстве случаев мощности встроенных усилителей головного аппарата оказывается вполне достаточно, тем более, что в высококачественных установках они, как правило, оказываются вакантными. Один из вариантов включения тыловой акустики, успешно применявшийся в призовых установках, вообще может работать с одним каналом усиления.

Valery

Цитата: andrei167 от 16 апреля 2015, 23:50:38Любые колонки которые идут с завода не очень....
Ну зря вы так, у меня Bose с завода, с родным сабвуфером)) Машина универсал. Играет мягко говоря "достойно" :)) По крайней мере если сравнивать с новыми Сантафе и паджерами, и другие авто в этом классе))