Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 Замена подшипника в подвесной опоре

Автор paxa13, 11 апреля 2015, 22:21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paxa13Автор темы

К сожалению без фото, но попробую все описать словами. Предистория: неприятный гул при скорости 70-90 в натяг и без. Поднял на подемник проверил ступичные - ок, муфты эластичные (перед, зад) - ок, у редуктора гул другой проходил на W140, обгонная муфта на генераторе - ок, предположил что подвесной. Посмотрел конструкцию подвесной опоры решил обойтись покупкой только подшипника. Опора состоит из подшипника впрессованного в саму опору. Подшипник купил SKF (напомню размер 55-внешний 30-внутренний 13-ширина) - 300 рублей. Приступил к работе: Изначально хотел снять выхлоп но присмотрелся и оставил все на месте, мне ничего не помешало.
1. Открутил болты на хвостовике редуктора (все просто).
2. Открутил перекладину тонеля (4 болта под торкс), 2 термо экрана соединенные между собой (альминьки) под самим подвесным (2 гайки и 2 винта на 8).
3. Открутил саму подвесную опору 2 болта торкс.
4. Пометил белым маркером 2 плоскости: задняя часть кардана и хвостовик кардана, переднюю и заднюю часть кардана (хоть и есть метки).
5. Отсоединяем заднюю часть кардана от хвостовика редуктора при помощи плоской монтажки.
6. Подаем вниз кардан и разединяем его. Задняя часть кардана будет вместе с подвесной опорой.
7. На руках имеем часть кардана с подвесной опорой. Мне повезло что резинка подвесной целая и мне на придется покупать опору.
8. Ставим кардан на деревянный поддон шлицами вниз и аккуратно сбиваем опору с него. Отстукиваем опору широкой оверткой только по подшипнику не задевая резинки. Хочу сказать, что подшипник сидит не крепко, но резинка очень мягкая и есть вероятность ее повредить.
9. В руках опора. Нашел в гараже гайку деаметром чуть больше 50 мм (сгон отопления?) кладем на нее опору и сбиваем внутрь сам подшипник. И в этот раз подшипник слетел на ура.
10. Повертел опору в руках, протер от грязи, пыли, смазал моторным маслом паз под подшипник.
11. Руками поставил подшипник в опору (да руками, замечательно входит).
12. Ставим кардан на деревянный поддон только уже муфтой вниз. Неспеша латунной выколоткой отстукиваем по внутренней обойме подшипника опору и заганяем его на место. Садится он без особых усилий. Думаю что из-за ширины (13 мм).
13. Графитной смазкой смазываю шлицы кардана и выступающую часть хвостовика редуктора.
14. Без спешки соединяю две части кардана вместе с подвесной опорой по ранее отмеченным меткам.
15. Собираю все в обратной последовательность.