Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мотор начинает троить (пятерить) при нагрузге

Автор Мурзик171, 07 апреля 2015, 10:00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мурзик171Автор темы

Всем доброго дня.   :) :) :)
Мой автомобиль Мерседес Бенц С240 v6 170л.с 1998 года выпуска, автоматическая трансмиссия, при нажати педали газа до упора во ремя обгона автомат иногда пробуксовывает тоесть не знает на какую передачу переключить на 4 или 3 Иногда срабатывает нормально. Бывает также что в городе когда начинаешь разгоняться немного быстро автомат подергивает. И двигатель начинает работать с перебоями, а когда останавливаешься, то мотор тресется. Масло не кушает. Когда скидываешь АКБ обнуляшь мозги, работает снова хорошо, до тех пор пока не начинаешь поднимать высокие обороты. НУЖЕН СТОЯЩИЙ СОВЕТ диагносты не чего не говорят все норм, НО ЧТО ТО ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! И ХОТЕЛОСЬ БЫ УСТРАНИТЬ) ЗАРАНЕЕ БЛАНГОДАРЕН

даймлер бенц

масло в коробке как..?топливная система в каком состояние.без нагрузки на н передаче как работает  мотор.
Если долго мучится обязательно получится.!!!

Мурзик171Автор темы

Топливная рабочая,масло меняно на мобил. Вот когда машина едет по прямой и плавно ускоряешься,то все отлично,а как только нажимаешь педаль акселератора до более быстрого старта и разгона сразу становиться слышно как начинает работать с перебоями (троить) тормазишь и останавоиваешься мотор также работает с перебоями. Глугишь- запускаешь  мотор работает норм. И так продолжается бесконечно

san81

#3
поменяй диагноста  :yes3:
я так пологаю пришла проблема с приходом тепла?
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч


Мурзик171Автор темы

Проблема началась как только выхлоп ремонтировали. Как сказал старый хозяин машину забрал с колхоза. А эта проблема единственная. Расходомер это датчик на воздушном фильтре? 

san81

Цитата: uyrichovrin от 07 апреля 2015, 11:11:35Расходомер это датчик на воздушном фильтре? 
да  :yes3: ДМРВ (датчик массы расхода воздуха)

([_:_\==|==/_:_])

Мурзик171Автор темы

Грешил на лямба зонд но не знаю как проверить его.диагностика молчик все норм. Раз ремонтировали выхлоп....

Вениаминыч

Цитата: uyrichovrin от 07 апреля 2015, 11:15:58Грешил на лямба зонд
А он тут причем? Он отвечает за состав смеси ;)

Мурзик171Автор темы

И за качество выхлопных газов. То есть евро какой то.

Вениаминыч

Цитата: uyrichovrin от 07 апреля 2015, 11:32:27И за качество выхлопных газов.
Если не знаете - лучше не пишите! ;) Зонд определяет качество   выходящих газов и дает команду мозгам обеднить или обогатить смесь. А Евро - это уже про катализаторы :yes3:

Мурзик171Автор темы

Спасибо понял) предыдущий хозя сказал менял катализатор и лямбу машина поехала топливная новая.машина стояла зиму а потом началась такая проблема.

hfmscаn

Цитата: uyrichovrin от 07 апреля 2015, 11:05:50
Топливная рабочая,масло меняно на мобил. Вот когда машина едет по прямой и плавно ускоряешься,то все отлично,а как только нажимаешь педаль акселератора до более быстрого старта и разгона сразу становиться слышно как начинает работать с перебоями (троить) тормазишь и останавоиваешься мотор также работает с перебоями. Глугишь- запускаешь  мотор работает норм. И так продолжается бесконечно


ну так прочитайте ошибки с двигателя - там будет информация по пропускам воспламенения одного или разных цилиндров и дальше по ситуации - если посотянно один цилинд то внимательно смотерть его ВВ часть, если разные горшки, то смотреть что есть общее между ними (например одна голова) и дальше уже репу чесать и проверять разные версии (для примера забит кат с одной стороны, растянутая грм и т.п.)...
ну и конечно неплохо посмотреть на работу двигателя чтобы понять - мож действительно расходомер уже подходит (это видно по данным адаптаци смеси и начальному напряжению покоя дмрв)... в общем случае может быть виновна и топливная, если идет просадка давления при увеличении потребности в топливе