Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Щелчки в Тнвд![Решено]

Автор Alexander 1971, 04 апреля 2015, 22:04:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander 1971Автор темы

Уважаемые форумчане! Вот такая проблема, которая стала моей головной болью и уже не одного автоэлектрика. WDB 2021251A085849, кпп механика, тнвд бош электрон, двигатель 605 2,5 D.
Очень трудно заводится! При включении зажигания слышны громкие щелчки в клапане рециркуляции и тнвд. По истечении 30-40 секунд, когда уже отключается реле преднакала свечей, потом еще секунд 5-10 слушаю щелчки, только когда щелчки исчезают  заводиться с пол тыка, правда иногда мигает сигнал ЭДС  и машина глохнет. Так несколько раз, пока ровно не заработает при нажатом газе. При щелчках топливо к форсам не подается, хоть  час крути стартер. А так работает ровно, тянет отлично, не дымит. Могу ездить весь день без проблем не глуша. С  помощью Кирилла проверил и исключил несколько возможных вариантов неисправностей (клапан рециркуляции, реле защиты от перенапряжения, воздух). Изменений нет, хоть на горячую, хоть на холодную. Повез к специалистам-автоэлектрикам. Первый указал на утечку тока на генератор, стартер. Заменил на новые. Сразу заменил реле преднакала, свечи, жгут проводки на реле накала и датчики. Изменений нет. Второй мастер две недели тестировал, ничего не нашел, но и денег не взял. Проверял утечку тока по разному, так как аккумулятор через пару заводок в ноль садился. Посоветовал поменять батарею. Купил 110, сейчас хоть не прикуриваю. Третий спец по диагностике определил ошибку 76, тнвд. Сказал менять однозначно. Наученный горьким опытом нашел рабочее аналогичное тнвд и просто присоединил его к своему разьему заземлив естественно. Все так же, такие же щелчки. Думаю ото бы я попал! Вот теперь и не знаю, что делать? К четвертому электрику обращаться? Прочесал наверное весь форум, ничего толком не нашел. Я уже грешу  на ЭБУ или все же надо вскрывать всю проводку и искать повреждение. Ребята смеются, говорят может крысы что погрызли (какашки ихние наблюдались в двигательной отсеке).
Так что осталось надеятся на вашу помощь, может быть у кого то было наподобие моего случая! А то я что то уже намаялся.
За ранее спасибо.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

#1
Очень похоже на глюк типа "потеря питания". Попробуй для начала с отключённым свечным реле. Не могу посмотреть дату выпуска. Подключи лампочку параллельно, если до декабря 94-го года контактам мозга 16,17, если после, к контактам 37,55 (это плюс на мозг от реле перегрузки с 87UG, идёт двумя замкнутыми между собой красно-синими проводами) и 18,19 (минус на мозг тоже двумя проводами от вваренного в кузов болта под бачком омывателя и в аналогичном месте с другой стороны). Должна стабильно гореть, пока включено зажигание и ещё четыре секунды после выключения.

Что за ошибка 76? Таких не бывает. Может, 26 или Р0076?

SergeyM

на счет крыс это не смешно на самом деле. очень уж они резину и пластмассу любят))
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Kira

Ага. Как-то в тихом московском дворике мне отгрызли провод на правый передний датчик АБС в районе яиц.

Alexander 1971Автор темы

#4
Год выпуска 1995. Я то же спорил с автоэлектриком по поводу ошибки. Скорее всего P 0076. Кирилл если можно, объясни на пальцах про контакты и лампочкy, можно схемку от руки. Сегодня еще попробую найти аналогичный ЭБУ и подключить его. Будут ли идти щелчки. Если все так же, то тогда наверное проводка. Отключал и реле накала (переставало щелкать в клапане отсечке) и датчики температуры все так же. Замерил мультимером показания в разьеме на тнвд. Там шесть контактов. Во всех примерно по 2,5 V, а в крайнем по моему 3 напряжение прыгает от 7 до 12V. Так же прыгает напряжение в разьеме на клапан отсечки.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

#5
Цитата: Kira от 06 апреля 2015, 11:42:24undefined
undefined


Или прямо к проводам?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Посоединил аналогичное ЭБУ, все так же!!!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

#7
Как то так. Поворот ключа зажигания подаёт напряжение на 47-й контакт мозга, далее, через реле задержки выключения в мозгу сигнал подаётся с 26-го контакта мозга на управляющий контакт HRL реле перегрузки, которое включает питание мозга и всего навесного двигателя.



А точек возможного подключения лампочки множество. Можно начать с самого простого - вторая дырка диаг. разъёма и любой удобный минус.

Alexander 1971Автор темы

Спасибо, покажу электрику.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Попробуй выдернуть реле перегрузки и вместо него подать заведомо надёжный плюс на 87UG и 87M.

Alexander 1971Автор темы

#10
Кирилл спасибо большое! Автоэлектрик твою инфу взял у меня и отправил меня домой. Через два часа перезвонил, сказал можно забирать машину. Что сделал не говорит. Но видно, что проводка заново изолированна у мозгов. Дал годовую гарантию. Взял 6 рублей. Пока все нормально. Как говорится-мозгов нету, плати.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Поздравляю :)
Цитата: Alexander 1971 от 07 апреля 2015, 14:40:04Взял 6 рублей.
Рыбного супа откушал? :o За что? Намухлевал поди..


Alexander 1971Автор темы

Всем и все возвращается бумерангом.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

#13
Через два дня, машина вообще перестала заводиться! Ехать к дермоэлектрику не стал! Полез сам. Обнаружил что напруга на тнвд и клапан отсечки  отсутствует совсем. Заменил реле защиты от перегрузки (взял б/у за два рубля) и все, поехали!
Итог- три месяца головной боли, 4 автоэлектрика и 10 рублей за глупость. >:(
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 17 апреля 2015, 18:56:15
Через два дня, машина вообще перестала заводиться! Ехать к дермоэлектрику не стал! Полез сам. Обнаружил что напруга на тнвд и клапан отсечки  отсутствует совсем. Заменил реле защиты от перегрузки (взял б/у за два рубля) и все, поехали!
Итог- три месяца головной боли, 4 автоэлектрика и 10 рублей за глупость. >:(
электрику :black_eye:
WDB2021211A425455