Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проводка двигателя M111.961

Автор Виталий Фёдоров, 02 апреля 2015, 16:47:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий ФёдоровАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Руководствуясь вот этой темой https://w202club.su/index.php?topic=15626.0, произвёл переборку своей проводки. Всё собрал вроде бы верно, при пуске горит Аккум., SRS, ABS, Масло. Поворачиваю ключ - двигатель ноль эмоций.
Грешили на стартер, проверка показала что всё работает. Всё что нужно щёлкает и вращается на снятом стартере. Если кто может, киньте схему подключения управляющих проводов на стартер, у меня туда идут два провода, один с Эбу, второй с Акпп.
Теперь грешу на колодку мозгов, вдруг я не правильно повтыкал разъёмы, если кто может дайте схему на распиновку колодки эбу.
И ещё, при первой попытке запуска я забегался и забыл повесить проводок с мозгов идущий на стартер, и датчик масла подключить, отлучался за фильтром масленым, вернулся и забыл что не подключил. Когда запускал, у меня стоял селектор в положении драйв, и у меня на проводке идущей на коробку, в штекере отгорели проводки блокировки пуска. Могло ли что-то страшное и ужасное из-за этого произойти с мозгами или чем-то другим.
А ещё вот такая странность: Доп. вентиляторы стали включаться при зажигании и вертятся как сумасшедшие.
Помогите пожалуйста новичку, решился поменять ибо проводка была в кошмарном состоянии((((((

Kira

Цитировать1. Для того, чтобы получить исчерпывающий ответ по технической проблеме, обязательно укажите
--------VIN номер
или
------- год выпуска авто (в середине 96, 97 годов и в 1999 менялись электрические схемы машин
          поэтому чтобы грамотно посоветовать куда смотреть  и если машина перечисленных годов выпуска,
          обязательно надо указывать месяц выпуска авто).

Цитата: Виталий Фёдоров от 02 апреля 2015, 16:47:03Если кто может, киньте схему подключения управляющих проводов на стартер, у меня туда идут два провода, один с Эбу, второй с Акпп.
Провод там один. Фиолетовый или фиолетово-белый. Идёт с мозга или с замка через размыкатель в коробке, на свежих машинах через реле, на стартер. В общем, несколько вариантов.

А чё схему-то не нарисовал, когда проводку передирал?


Виталий ФёдоровАвтор темы

Мерсик 1994 года выпуска,
WDB2020221A074086

Вот так получилось, я себе её по минимому нарисовал, не развёрнутую. Сейчас нужна для проверки и работы над ошибками :de:

Виталий ФёдоровАвтор темы

Цитата: Kira от 02 апреля 2015, 20:08:16undefined
undefined

Провода два и встречаются на стартере, проблема в том что на втягивающее реле у меня 4 контакта, два больших, судя по всему силовых, и два маленьких по бокам, по ходу управляющие, вот я и запутался с маленькими, на один правый всё вешать, или можно на оба контакта.


Kira

#4


А1е5    Контроль заряда/ Предупреждающий излучатель генератора    17А
С2    Помехозащищенная проводка генератор-аккумулятор    7F
F1/1    Розетка предохранителей на 12 контактов, в блоке реле и предохранителей    1F
F1/1-6    Предохранитель 6, клемма 15    16В
G1    Аккумулятор    6А
G2    Генератор    14М
К38    Реле блокировки стартера (EDW)    12А
М1    Стартер    2М 5М 10М 13М
N3/4    Регулирующий прибор управления двигателем (HFM)    3М 7М 9М
N3/6    Регулирующий прибор управления двигателем    16М
N30    Прибор управления ABS    17М
N35    Прибор управления дневным освещением при движении    18М
S2/1    Выключатель начала разогрева    9А
S16/4    Выключатель запрета запуска и выключатель освещения заднего хода    15М
W10    Клемма массы аккумулятора    
Х4     Колодка клеммы 30, 3-полюсная, возле ног слева    7F 15A
X4/22    1-полюсный штекер клеммы 30Z    7D
Х12/3    Открытая 3-полюсная колодка клеммы 30/15    15F
X14/3    1-полюсный штекер клеммы 50/EDW    11Е
Х18/18    4-полюсное штеккерное соединение предупреждающего зуммера (кабина/ инфракрасный)    11D
Х26    Штеккерное соединение салон/ двигатель    2Н 8Н 10Н 15Н 17F
Х26/9    8-полюсное штеккерное соединение салон/ агрегаты    17Н
Х26/25    24-полюсное штеккерное соединение двигатель/ кузов    1К 5К 8К 10К 15К
Диаметры проводов могут отличаться от приведенных