Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Я афигеваю от детских задач

Автор Игорь, 30 марта 2015, 23:23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эфиоп

#30

Тоже ляп.Дочь интересуется судьбой Сережи :hihi:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

MAREGIK

они забыли добавить условие: "Пока Сережа пошел покурить, Миша Маше сделал на 6 фонариков больше, Сережа когда вернулся-офигел от количества фонариков"  :hihi:

ИгорьАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 31 марта 2015, 23:18:45Тоже ляп.Дочь интересуется судьбой Сережи

бедный Серега ))))))))))))))))))

TITOFF

Сережа просто мало фонариков сделал, поэтому теперь на его месте Миша  :hihi:

Витамин-С

#34
Цитата: TITOFF от 01 апреля 2015, 00:20:56теперь на его месте Миша
Которому Сережа вернувшись,добавит фонариков  :cg:

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

В субботу повезу дочь в Челябинск,сдавать вступительные экзамены(типа Олимпиада) в СУНЦ МГУ,даже не представляю,что там могут подсунуть.Три основных предмета,математика,физика и химия.Сидит учит и зубрит,только вот то еще или нет,никто не знает :de:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


wowanez

Игорь, мужики!!!!!!!!!!!!!!!  это система оболванивая от америкосов!!чтобы наших детей отупить и запутать!!!! нам задавали вопросы----как сделать чтобы перевести волка- козу и капусту чтобы все осталось цело!(на лодке через реку)!!!!!!!!!!! а кто выпускает такие книги----я бы посоветовал проверится в психушке или сразу в расход!! пусть это пишут америкосам - нам будет польза!!

wowanez

maregik, под каждым глазом? это круто!!! он наверное мастер кунфу!!

wowanez

Игорь, И горь! у меня большая библиотека детских книг(правильных) могу переслать(часть) так как больше воспитывать детей  наверное больше не прийдется(стар)!

Gurza

про мишу, машу и сержу в доме2 клеящих фонарики - позабавило.
задача 1 - скорее на логику,  хотя признак существования треугольника - сумма длин двух сторон треугольника всегда больше длины третьей стороны никто не отменял, составители учебника двоечники.

Kira

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 06:48:08Kira, Риманова геометрия исходно сформулирована Эвклидом. Вы предлагаете варианты дискретной математики.
???

ЦитироватьРиманова геометрия - многомерное обобщение геометрии на поверхности, представляющее собой теорию римановых пространств, т. е. таких пространств, где в малых областях приближённо имеет место евклидова геометрия (с точностью до малых высшего порядка сравнительно с размерами области). Р. г. получила своё название по имени Б. Римана, который заложил её основы в 1854.
         Понятие о римановой геометрии. Гладкая поверхность в евклидовом пространстве, рассматриваемая с точки зрения измерений, производимых на ней, оказывается двумерным пространством, геометрия которого (так называемая Внутренняя геометрия), будучи приближённо евклидовой в малом (в окрестности любой точки она совпадает с точностью до малых высшего порядка с геометрией касательной плоскости), точно не является евклидовой; к тому же, как правило, поверхность неоднородна по своим геометрическим свойствам. Поэтому внутренняя геометрия поверхности и есть не что иное, как Р. г. двух измерений, а сама поверхность есть двумерное риманово пространство.
         Так, при измерениях на участках земной поверхности, малых в сравнении с размерами земного шара, можно с успехом применять обычную планиметрию, однако результаты измерений на больших участках обнаруживают существенное отклонение от законов планиметрии. Перенесение этих понятий на многомерные пространства приводит к общей Р. г. В основе Р. г. лежат три идеи. Первая идея — признание того, что вообще возможна геометрия, отличная от евклидовой, — была впервые развита Н. И. Лобачевским (См. Лобачевский), вторая — это идущее от К. Ф. Гаусса понятие внутренней геометрии поверхностей и её аналитический аппарат в виде квадратичной формы, определяющей линейный элемент поверхности; третья идея — понятие об n-мерном пространстве, выдвинутое и разработанное в 1-й половине 19 в. рядом геометров. Риман, соединив и обобщив эти идеи (в лекции «О гипотезах, лежащих в основании геометрии», прочитанной в 1854 и опубликованной в 1867), ввёл общее понятие о пространстве как непрерывной совокупности любого рода однотипных объектов, которые служат точками этого пространства (см. Геометрия, раздел Обобщение предмета геометрии, Пространство в математике), и перенёс на эти пространства представления об измерении длин малыми шагами.
         После опубликования работ Римана его идеи привлекли внимание ряда математиков, которые развивали дальше аналитический аппарат Р. г. и устанавливали в ней новые теоремы геометрического содержания. Важным шагом было создание итальянскими геометрами Г. Риччи-Курбастро и Т. Леви-Чивита на рубеже 20 в. так называемого тензорного исчисления (См. Тензорное исчисление), которое оказалось наиболее подходящим аналитическим аппаратом для разработки Р. г. Решающее значение имело применение Р. г. в создании А. Эйнштейном общей теории относительности, которое было триумфом не только абстрактной геометрии, но и идей о связи геометрии и физики, выдвинутых Лобачевским и Риманом. Это привело к бурному развитию Р. г. и её разнообразных обобщений. В настоящее время Р. г. вместе с её обобщениями представляет собой обширную область геометрии, которая продолжает успешно развиваться, причём особое внимание уделяется вопросам глобального характера.
...
(Большая советская энциклопедия)


TITOFF

Что-то мне подсказывает, что к программе 2-го класса сей чёс не имеет никакого отношения.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 01 апреля 2015, 23:56:33Что-то мне подсказывает
Но ведь чешется же..))

Цитата: wowanez от 01 апреля 2015, 10:28:24наверное больше не прийдется(стар)!
Точно. Что-то и самому иногда надо перечитать..  ;)

Глюки моих глюков, не мои глюки!

ИгорьАвтор темы

Цитата: wowanez от 01 апреля 2015, 10:28:24
Игорь, И горь! у меня большая библиотека детских книг(правильных) могу переслать(часть) так как больше воспитывать детей  наверное больше не прийдется(стар)!
спасибо
но к сожалению детей все равно спрашивают по этим самым - современным книжкам от Рудцких и сотоварищей
А давать дополнительно.......
Ты не представляешь, какой объем домашних работ на данный момент задают
Если к примеру у меня было : Математика решить 50, 51,52 задачу....
ТО открываешь дневник сына и снова афигеваешь: Математика решить стр.48 - 51