Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Я афигеваю от детских задач

Автор Игорь, 30 марта 2015, 23:23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

Привет, уважаемый.
На самом деле это явный ляп, которых очень много в современных учебниках и с ними активно борются. Желание чиновников подстроиться и скопировать западные стандарты, и избавиться от посредников, привело к системе грантов: месяц\два и новый курс дисциплины или учебник, или (того хуже) программа обучения. Система среднего и высшего образования загублена. Ранее учебники разрабатывались и "обкатывались" годами. С другой стороны присутствует развитие нелинейного мышления, вот тут много задач: braingames.ru Мой 22х летний опыт.
А по существу: треугольником называется ....,  и необходимым условием является: сумма длин двух любых сторон НЕ МЕНЕЕ длинны третьей стороны!!
В данном случае  некорректное условие.
Кстати, и в решении присутствует ошибка: ежели речь идет о двух сторонах по три сантиметра, то и умножать надо 2 на 3 - так учат в начальной школе. О коммутативности произведения я наслышан!!!

ИгорьАвтор темы

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 00:34:43системе грантов

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 00:34:43развитие нелинейного мышления

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 00:34:43О коммутативности произведения

ребенку наверное проще Слово о полку Игореве наизусть выучить, чем повторить подобные изречения ))))))))))))))))

Мартиросян

Цитата: Игорь от 30 марта 2015, 23:34:25
В общем так, у меня получилось стороны, 3см, 3 см и 8 см
Может как то не так решаю?
Игорь, все правильно ты решаешь.
Вот только исходя из вводных данных, треугольник не получится.
Мой сын в первом, я тоже обратил внимание, что полно бредятины.
Сейчас учат не задачи решать, а уметь проходить тесты.

Kira

#18
Ваша школа нереально крута 8) Риманова геометрия во втором классе, у меня даже слов нет.. А такой треугольник может выглядеть, например, как на картинке в центре. Легко собрать из проволоки.

san81

#19
я тоже обратил внимание, что при таком ответе треугольник ни как не получается  :de:
если только как на картинке
что касается изобретений, я учился по советским учебникам,думаю как здесь большинство, и ни как не пойму, зачем наши чиновники пытаются их изобрести заново, за них давно все уже сделано, ну сделайте их просто по современнее, картинки добавьте, но не таких как выше мутантов, только избавьте от своих "коленоподстоломползоющих" авторов, которые не имеют ни какого отношения к науке и пробиваются к печати по средством орально-ораторских способностей.
интересно было бы посмотреть реакцию,если задать вопрос министерству   :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Лукас

Kira, Риманова геометрия исходно сформулирована Эвклидом. Вы предлагаете варианты дискретной математики.
Ну а в третьем классе встречаются задачи Дискретного раздела: диаграммы Эйлера.

Эфиоп

Цитата: Игорь от 31 марта 2015, 00:46:11Слово о полку Игореве
Тем более что Игорь его отец

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Эфиоп

Лукас, Все склоки прекратить,и обращаться друг другу только по именам .....Даже когда мы одни. :D
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Pavel0861

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 00:34:43сумма длин двух любых сторон НЕ МЕНЕЕ длинны третьей стороны!!

Это значит, что не только авторов на кол, но еще и учителю надо пару ласковых слов сказать - математик по образованию не мог не заметить ошибки. А если мог, какой он, нахрен, учитель?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 31 марта 2015, 09:23:28
еще и учителю надо пару ласковых слов сказать - математик по образованию не мог не заметить ошибки. А если мог, какой он, нахрен, учитель?
А что преподавателю в этом случае делать? Написать в собственное министерство о том, что там сидят одни бараны?

Pavel0861

Не задавать таких задачек - не все же они в учебнике с ошибками. И да, можно (и нужно) написать - чего такого-то? Уволят, что ли?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 31 марта 2015, 09:48:21можно (и нужно) написать
Иначе наши дети и внуки вырастут дибилами.  :(

Gins

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 00:34:43На самом деле это явный ляп, которых очень много в современных учебниках и с ними активно борются.
Это да. У меня старший в 4 ходит, и уже не одна такая задачка была за 4 года... однажды сам звонил учительнице, и после долгих дискуссий решили не делать эту задачу.

Цитата: Лукас от 31 марта 2015, 00:34:43Желание чиновников подстроиться и скопировать западные стандарты, и избавиться от посредников, привело к системе грантов: месяц\два и новый курс дисциплины или учебник, или (того хуже) программа обучения. Система среднего и высшего образования загублена.
Помимо всего вышесказанного, здесь задействована коррупционная составляющая "на верхах", которой выгодно выпускать новые издания учебников каждый год, а стоят они не дешево (у кого учатся дети, в курсе) ... Если бы учебники не переиздавались в ускоренном темпе каждый год, нашим детям пришлось бы учится по старым учебникам, как мы учились. Например мне в школе попался учебник Геометрии, по которому учился мой дядя))) Все наверное помнят время, когда в начале года получали учебники в библиотеке, стояли в очереди, выбирали "по лучше" а кому то что досталось :hihi: Так что самая главная проблема - это коррупция в министерстве образования, и от того что издательства носят туда конвертики, наши дети увы страдают...

ИгорьАвтор темы


TITOFF

Цитата: Игорь от 31 марта 2015, 13:31:34
вот здесь стебалово
:hihi: Видимо, вы далеко не первые, кто столкнулся с этой задачей  :hihi: