Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.921 начинает троить после 4000 оборотов.

Автор deemon, 27 марта 2015, 23:37:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deemonАвтор темы

Читал много в даном разделе, но ситуации схожей со своей не нашел. Автомобиль MB s202 c-180 1999 г.в. Вин код wdb2020781f883089 Полгода назад у автомобиля пропала тяга, двигатель начал троить, даже под маленькую горку не мог виехать, только на аварийке на 1-й передаче, холостой был 2 тис оборотов. Когда двигаль загрушить, заводится нормально и не троит, но стоит на ходу придваит више трех тисяч оборотов, начинет опять троить. Купил новые свечи "Super Plus" FR 8 KTC +/+44 /0 242 229 799, поменяв свечи проблема стала менее заметной, но после трех тисяч то же самое. Я решил купить провода, т.к. старые были еще родными, купил (Beru ZEF988). Стало лутше - отсечка отодвинулась до 4000 оборотов. Взяв в друга в магазине новые катушки зажыгания, чтобы попробовать как будет с ним, все тоже.....
Топливный насос впорядке, давление на рампе впорядке, компютернуу диагностику делал раз десять, в разных режимах (когда троит и когда не троит) показала актуальний первый цилидр (по ходу движения автомобиля) на сервисе сказали надо менять A 119 051 00 77  Соленоид фаз газораспределения т.к. он не стравливает излишнее давление, купил, проблема не решена. На последней диагностике (подключили когда троило) комп уже начал показывать на все цылиндры. Мастера (диагносты) сказали - цепь, ехать к мотористу. К мотористу еще не ездил, так как не уверен что цепь (пробег 192 тис, есть сервисная книжка с Германии, тут я первый владелец) не хочу просто так все вскрывать. Машыну зимой не часто использовал, но теперь проблеа стает очень актуальной, вчера при переключении на высшую передачу на 2 тис об начало поддёргивать, раньше такого небыло.

З.Ы. утром, в мороз, на гарячую автомобиль заводиться тихо, не калатает и не дзвенит, расход бензина (на новых свечах и проводах) 7,5 на трасе, по городу почти не езжу, потому расход не знаю, раньше был чуть больше.
З.З.Ы холостой ход внорме, дросель чистый.
З.З.З.Ы когда были старые свечи (еще с германии) после того как начал троить, когда заводит утром прогревочные падали, и  холостой на холоднуу гулял.

Помогите советом, незанаю в какую куда копать и что ремонтивать.

Вениаминыч

А про датчик расхода воздуха что-то ни слова...а ведь половина симптомов его ;)

deemonАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 28 марта 2015, 04:12:34
А про датчик расхода воздуха что-то ни слова...а ведь половина симптомов его ;)

а как он проверяется? Я тоже так думал, что это он. Но диагносты посмотрели что-то по компу, потом сняли этот датчик, осмотрели и сказали что не он...

Вениаминыч


Pavel0861

Цитата: deemon от 28 марта 2015, 08:58:50сняли этот датчик, осмотрели и сказали что не он...

:ay:
И где водятся такие "диагносты"?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

deemonАвтор темы

ЦитироватьИ где водятся такие "диагносты"?

и самое главное сервис знаный, клиентов у них полно. Я постоянный клиент по електрике и ходовой, делают супер. А вот с двигателями и диагностикой у них видимо проблемы.


У меня никогда небыло автомобиля на цепи, с натяжителем, успокоителем и т.д. незнаю симптомов...

deemonАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 28 марта 2015, 21:15:42И где водятся такие "диагносты"?

Нашел другой сервис, друзья посоветовали хорошего диагноста, нашел проблему за 5 минут, как говорилось выше проблема была в ДМРВ. Он просто был грязным, его почистили и показатели изменились, машына поехала!

Странно что в наше время есть большые сервисы, где ремонтируют много дорогих и сложных машын, всякие "олени". На том сервисе где мне "диагностировали" что ето цепь растянута я видел как ремонтировали Рэндж Ровер, снимали кузов с рамы, так мне страшно что они там наремонтировали...
А так впринцыпе проверили мне весь автомобиль, прозвонили все датчики, почистили контакти, много денег им и так не дал  :hihi:

З.Ы. и еще один вопрос, какие показатели ДМРВ должны быть когдна он рабочий. У меня на ХХ 8кг воздуха, а когда газ жали комп показывал 144 кг воздуха, мастер сказал что могу пока езьдить так, но надо копить деньги на новый ДМРВ. Буду благодарен за ответ.

Всем спасибо!!!


Вениаминыч


Игорь

Цитата: deemon от 24 мая 2015, 08:28:04мастер сказал что могу пока езьдить так, но надо копить деньги на новый ДМРВ

запомни телефон мастера и теперь к нему езди
он прав - чистка ДМРВ временная мера