Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевой демпфер. Что выбрать?

Автор Kaban, 27 марта 2015, 21:40:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Мужики, подскажите, из практики, какого производителя ходит дольше. Ставил Stabilus, прошёл тысячи 3-4 км, вчера вытек разом под ноль, потому что позавчера он был сухой и работал исправно, сегодня весь в масле и туда сюда ходит как будто две трубки друг в друга вставили и всё, я его выкинул нифик.
Вот что предлагает Emex:




И ещё вопрос: сколько без ущерба для рулевого управления можно без него ездить?

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

IgR180

буквально на днях поставил бильштейн потому что другого в наличии небыло,вот посмотрим сколько проходит

Pavel0861

Цитата: Kaban от 27 марта 2015, 21:40:51сколько без ущерба для рулевого управления можно без него ездить?

Есть у меня подозрение, что особого ущерба его отсутствие рулевому управлению не нанесет.
Если бы я покупал себе, то, наверное, взял бы сваг или стабилус.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

#3
Цитата: Pavel0861 от 27 марта 2015, 21:50:31или стабилус

Цитата: Kaban от 27 марта 2015, 21:40:51Stabilus, прошёл тысячи 3-4 км, вчера вытек разом под ноль,



Цитата: Pavel0861 от 27 марта 2015, 21:50:31взял бы сваг

Всегда к этой фирме отношусь не очень. Почему именно SWAG, а не Boge или Sachs?

Ещё вопрос к знатокам:

Уважаемые знатоки, сейчас смотрел на Экзисте описание предложенных позиций, обнаружил что демпферы (они же амортизаторы) бывают однотрубные и двух трубные.
В двух словах, какие лучше какие хуже и почему?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Snake Van Carsten

я тоже к SWAG не особо доверчив, но в 2011 году менял его, хотел лемф, но его не было в наличии и поставил SWAG, а сейчас поднял свой файлик и что я увидел, прошел он уже 55 000 км. тьфу, тьфу, тьфу пусть еще ходит.

Вениаминыч

Стабилус брать и не париться ;) Он в оригинале идет  на натяжной ролик ремня . Я себе лет 6 назад ставил рулевой Стабилус- ходит по сей день.

FomaRP

 10 52 0003- на коробке написано Сваг, а внутри- Стабилус.

KabanАвтор темы

Заказывал SWAG, сегодня забрал. Там лежал Stabilus, запечатанный в SWAGовскую полиэтиленовую упаковку и не было в комплекте болтов и гайки.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

san81

Цитата: Kaban от 06 апреля 2015, 23:53:36Заказывал SWAG, сегодня забрал. Там лежал Stabilus

потому что SWAG это упаковщик, а не производитель как и феби
([_:_\==|==/_:_])

scooptram7

#9
Уважаемые соклубники.  У меня Мерс С180 . Проблема такая. При скорости больше 70 км час когда машина едит по ровной дороге, все хорошо машина едит ровно. Как только появляются ямки на дорогах или гребенка, руль начинает болтать, не держит дорогу, у машины нет устойчивости. Втулка маятника новая стоит рулевые наконечники тоже новые стоят, развол-схождение тоже делал.
Дальше.
При езде по не ровной дороге где колдобины особенно когда в район заезжаешь аккуратно на первой и появляется стук отдающийся в пол с левой стороны водителя.. Ходовики всю ходовку пересмотрели все норм, кроме одного порванного саленблока с правой стороны пассажира( я не знаю как он называется) , и у меня почему то согнута тяга на заднем левом колесе, хотя говорят специально для того что задние колеса стояли ровно, типа если ровную поставить то колеса ровно стоять не будут.

Витамин-С

Цитата: scooptram7 от 20 апреля 2015, 12:23:36кроме одного порванного саленблока

Этого мало?

Цитата: scooptram7 от 20 апреля 2015, 12:23:36согнута тяга на заднем левом колесе, хотя говорят специально

Бред.Смени мастера и посмотри на схеме какая должна быть.
Проверь еще задние плавающие,они тоже влияют на устойчивость.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


scooptram7

У меня развальщики согнули правую заднюю тягу и левый задний толкатель, как они сказали для того что бы выставить ровно задние баллоны. Стабилизационная тяга целая не согнутая, салентблоки все новые на ней. Если насос не дает давление для того что бы колонка держала руль, то он бы гудел если я правельно понимаю.
Остается рулевая колонка?