Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сапун w202

Автор Valer4ikRevolver4ik, 27 марта 2015, 13:47:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Порутчик 1969

Верно,тоже об этом подумал,но не стал писать,чтобы раньше времени не растраивать ТС,это уже посерьезней неисправность.Если все таки форкамера,то замена только на оригинал,в крайнем случае б\у оригинал в хорошем состоянии.Все заменители-деньги на ветер!

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Порутчик 1969 от 29 марта 2015, 16:18:56
Верно,тоже об этом подумал,но не стал писать,чтобы раньше времени не растраивать ТС,это уже посерьезней неисправность.Если все таки форкамера,то замена только на оригинал,в крайнем случае б\у оригинал в хорошем состоянии.Все заменители-деньги на ветер!
В принципе шайбы под форсунки менял в конце января. Подскажите пожалуйста поподробней что за второй вариант, который страшный?(((

Pavel0861

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 29 марта 2015, 22:10:15что за второй вариант, который страшный?(((

Я за тебя погуглил, вот, например - Замена форкамеры
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 29 марта 2015, 22:26:14
Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 29 марта 2015, 22:10:15что за второй вариант, который страшный?(((

Я за тебя погуглил, вот, например - Замена форкамеры
Спасибо большое((( Ну пока так поезжу, а там видно будет... служить на заберут займусь, а если нет... печально... как всегда, победитель по жизни...

Mr.Venik

Дабы не создавать тему спрошу здесь. (Надеюсь автор не против)
Лазил чего то к впускному (уже не вспомню чего) и обнаружил подтеки масла по задней стенке через пару дней. Снял декоративную крышку, а колодец 4 горшка под верх маслом наполнен и оно стекает даже (там спецом уклон на строну впускного). Присмотрелся, а патрубок из клапанной к сапуну одет неплотно. Патрубок поправил, масло выпитал ветошью. Все вроде норм. Но периодически мучает вопрос. Это ж неслабо масло оттуда выбрасывает (с момента возникновения и обнаружения косяка прошла неделя и примерно 400 км). Маслоотделитель вроде продувается (давненько проверял), но в впускном мало немнго все равно есть. Кольца впускного и все резиновые трубки/уголки ВКГ менял года 2 назад. ЕГР заглушен тогда же. Почему вопрос мучает? Дело в том что после тарахтения на холостых либо медленной езде на 1 передаче (по неровной дороге например) плюет синим из выхлопной. Но недолго. Как будто выгоняет масло в выпускной и оно потом сгорает. Кста, из отверстия клапанной для сапуна поддымливает (заметил когда патрубок пару дней ждал, пришлось на пару дней шланг колхозить и под впускной выводить, дабы в салон не затягивало). Масло стараюсь держать ближе к макс отметке. От замены до замены доливаю в районе 1 л. меняю раз в 10 тык. Счас полуситентика лукоил. На Шелл (3 года до этого) было аналогичною. Комппрессию не мерял, ибо не хочу огорчатся.
Или все вышеописанное нормально?
Зы. Сор иза сумбур, если налепил "мух" и "котлеты" в одну кучу :ah:
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

у меня с сапуна прям нормально дымило) и сизый дым на хх пока не прогреется. потом тоже есть но меньше
WDB2021211A425455

Mr.Venik

Цитата: Юрий-42RUS от 02 августа 2017, 08:34:48
у меня с сапуна прям нормально дымило) и сизый дым на хх пока не прогреется. потом тоже есть но меньше
в том то и дело что на холостых дыма не видно, а вот стоит дать нагрузгку - сзади синее облако. в движении может и есть немного, но не вижу на ходу
WDB2100041A025532

romirazz

Только в вчера ковырялся у себя. По дымности аналогичная ситуация. А с "маслом" в колодце уже разобрался - это соляра из трубок обратки была у меня.
После замены колец, маслосъёмных колпачков, а также цепи ГРМ появился голубой дым под нагрузкой или резком газе. Крутил впрыск в разные стороы, но ничего не помогало. Начал кружить вокруг клапана сапуна. Вчера снял его, проверил: затыкаешь пальцем со сторон ГБЦ, а со стороны коллектора втягиваешь ртом в себя, слышен "пшик" из маленького отверстия (не того что у меня сзади  :hihi:) и клапан закрывается, дальше не сосётся, следовательно мембрана внутри цела и клапан жив. Прикрепил трубку на сапун, т.е. отключил от коллектора и вывел под мотор, испытал, дыма сзади не увидел, даже "тапка в пол". Покумекав, предположил что не хватает разряжения в коллекторе и клапан не закрывается и вспомнил, что когда ставил новую трубку от коллектора до этого клапана порвал резинки "уголок" которые Вы меняли, т.е. в одном была дырка в атмосферу. Замазал дырку герметиком и притянул уголок стяжкой и дым исчез, по крайней мере в бугор где раньше машин сзади из за дыма видно не было, сейчас вообще дыма не вижу.
И насос у меня Бош, поэтому на егр и и прочее ему пофиг.