Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пара вопросов по 111 мотору

Автор Ruslan202, 06 марта 2015, 07:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruslan202Автор темы

Проверил проводку на форсах ее как будто меняли потому что провода не потресканы и значитнльно толще чем на датчике температуры.
Мне еще интересно вот что. загнал в гараж его после покупки. заметил что плохо крутит акумулятор. снял его поставил на ночь на зарядку(акум на 55а). и вот после этого он стал жрать как конь. может у него что то в мозгах скинулось и нужно поездить какое то время что бы он одаптировался??? просто такая ситуация была у плимиша на марк2. он снял акум потом поставил и комп сбился. так он сказал что неделю ездил с кандером что бы обороты были выше (хх были 400-500) и расход 40-50 на сотку. потом обороты востановились и расход пришол в норму. т.е комп одоптировался. может и у меня такая же ситуация. скажите кто нибуть может на мерсике такое быть.??? и хватает ли ему для нормальной работы 55го акамулятора???

Вениаминыч

Цитата: Ruslan202 от 08 марта 2015, 08:13:22может у него что то в мозгах скинулось и нужно поездить какое то время что бы он одаптировался???
Системе ПМС пофигу снятие клеммы с акума...там ничего не адаптируется ;)
У вас видимо другие проблемы и начинать надо с замены всей проводки....тогда уже исключив это, можно будет искать другие причины.

koster_05

Я думал что это очевидно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Ruslan202Автор темы

Нашол еще косяк. решил проверить метки грм и. снял клапанную крышку совпал звезды втавил в ни штифт как в мануале и шкиф калена вместо 20 градусов стоял больше сорока. перекинул цепь. максимум что смог выставить это 25 градусов. цепь походу растянута. скоро буду менять. собрал завел прогрел. прет как турбовый. но нет прогревочных оборотов(их и не было) попробую датчик температуры поменять. вопрос. можно ли от ниссана воткнуть?

dementev_sa

Руслан, сделай сначала моторную косу, а также загляни в жгут дросселя, там тоже 100% все гнилое, может и прогревочные найдутся)

koster_05

Отстутствие прогревочных в 95% случаев кроется в неисправном дроселе и косе. Если сопротивление моторчика заслонки (4 и 8 контакт) более 8 Ом, а как часто бывает оно выше раз в 5, ожидать стабилизации холостого хода не приходиться.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Ruslan202Автор темы

Дросель контрактный стоит. я так понял что у него прогревочные обороты держаться за счет открытия заслонки? а когда мотор нагревается заслонка начинает закрываться? и сколько оборотов должен держать мотор на прогреве?

dementev_sa

#22
Цитата: Ruslan202 от 13 марта 2015, 15:34:20Дросель контрактный стоит
Да какая разница контрактный он или родной, жгуты гниют на всех, время то у всех одинаковое (+\-). Обороты при прогреве должны быть около 1000, потом плавно, по мере поднятия температуры, опускаются до 750.
И потом, послушай Костю, нужно померять сопротивление двигателя на ДЗ, если слишком высокое, то двигатель нужно "погонять" минут 15-20, обычно сопротивление возвращается в норму.

Ruslan202Автор темы

Завтра жгуты резану гляну на состояние и сопротивление померию. кстати как мерить. при включенном зажигании на холодную? или как?

Ruslan202Автор темы

Жгут на дз посмотрел. там заменен один провод 5см. кто то уже лазил. остальные в хорошем состоянии. парни скажите когда мотор хорошо прогревается, сколько показывает стрелка температуры?
от датчиков до пмс тоже проводку заменил.

Вениаминыч

Цитата: Ruslan202 от 15 марта 2015, 07:53:51скажите когда мотор хорошо прогревается, сколько показывает стрелка температуры?
Если по приборке, то вот так должно быть



Ruslan202Автор темы

Воо... теперь буду знать. у меня просто кожуха на радиаторе нету. и он на месте стоит когда, стрелка выше поднимается. газу дам опускается.... меня еще интересует куда должен подцеплятся шланчик от дз? я так панял что к одсорберу которого у меня нет??)))

Вениаминыч

Цитата: Ruslan202 от 15 марта 2015, 08:20:36меня еще интересует куда должен подцеплятся шланчик от дз? я так панял что к одсорберу которого у меня нет??)))

тогда просто глушите выход, чтобы не было подсоса

Ruslan202Автор темы

Наконец то решил проблему с прогревочными оборотами. поменял датчик температуры ож. осталась одна не понятка. когда мотор прогревается работает ровно.! как только стрелка температуры заходит на отметку 80, начинают плавать обороты не сольно. как только стрелка поднялась выше 80 обороты устаканиваются. что может быть?