Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампа уровня охлаждайки

Автор sotnic, 05 марта 2015, 20:43:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sotnicАвтор темы

Всем привет нужна помощь горит лампа охлаждайки уровень в норме датчик вроде рабочий, самое интересное то что на трассе при скорости больше 80-90 км.ч лампа гаснет. В чем проблема?

consul

Такая же ерунда периодически была. Сам датчик менял. Не помогло. Грешили на блок управления вентилятором. Сейчас при низком уровне жидкости омывателя в бачке, лампочка низкого уровня антифриза загорается.

sotnicАвтор темы


Delphin

sotnic, У меня точь-в-точь, проверь в первую очередь провода на датчике бачок антифриза, снизу возможен перегиб провод...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

consul

Возможно блок управления вентилятором надо проверить. Под левым передним колесом находится.

Игорь

sotnic, сделай диагностику машине
лампочка может гореть в двух случаях - неисправен блок управления вентилятором, или неисправна электроцепь датчика омывайки и охлаждайки (они подключены последовательно)

У тебя всегда горело? или началось когда то?

Gavrik66

была тоже похожая проблема горела лампа антифриза! покурил интернет проблема в датчике омывайки была, связаны они как то там странно, потом у дружбана была такая проблема рассказал о своем опыте поменяли датчики и чуда не произошло!!!! поставив обратно к себе не фига  горит лампа тоже!!! давай копаться провод отвалился (незаметно было) со штекера и у дружбана тоже отвалился))
проверяйте проводку вначале, а потом и датчики!!

Вениаминыч

На дорестайле датчики не связаны между собой, на рестайле - связаны....где то недавно в теме схемы выкладывал :de:

sirrus

Проверьте датчики антифриза (и омывайки, если рестайл) - правильное ли сопротивление при полном/пустом бачке. При обрыве лампочка вообще гореть не будет, даже если в бачке сухо => возможно где-то осыпалась изоляция с провода и коротит

sotnicАвтор темы

Датчик в норме штекер к датчику тоже, попробую прозвонить проводку и блок управления вентилятором.

wowanez

sotnic, датчик ож и омывайки сидят на рестайле последовательно 110 и 68 ом(при пустых) и на лампы не влияют---могут на кондей!

species_81

проверь крутится ли вентилятор на горячем движке если да то блок управления вентилятором не причём у меня сейчас такая проблема  загорелась лампа низкого уровня охлаждайки а в пробке и вовсе закипел! вентилятор стоит на месте не вращается снял блок лампочка погасла приходится пока с печкой на всю ездить ибо блок не подобрать подходящий на разборах их цена в Питере от 2000 до 2500 придётся брать новый так на заметку оригинал от 14 до 26 если мели от 4000 до 8000 примерно
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

sotnicАвтор темы

Проверил проводку блок все в норме какое сопротивление должно быть на датчиках машина 1997 год вин wdb2020201a492024

Лукас

species_81, ну уж так сразу и покупать новый блок управления вентилятором что-ли?!
читайте тему @Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают@ - набери это в поиске в форуме "Своими силами", там подробно написан способ восстановления оного

species_81

да я конечно же читал после чего обкатал кучу радио рынков вот только полевой транзистор именно такой как на моём не найти да и в нете то же практически пусто есть аналоги по 400 р чёт не хочется методом тыка накупать кучу хлама не подходящего))
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))