Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет

Автор toronado.lab, 05 марта 2015, 12:48:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

toronado.labАвтор темы

Привет всем мерсоводам! Ребята, не хочу дублировать ветки и посты, может кто подскажет куда обратиться?

Вопрос звучит следующим образом. Поменял помпу и антифриз, все по допускам. Температура  на приборке  по трассе осталась прежней (прим. 80) в городе по пробкам стала вроде как выше, по личным ощущениям.
Если брать за основу что следующая риска на шкале после цифры 80 это 90 (?), то температура по пробкам примерно 87-88. Вентилятор электро (не срабатывал еще ни разу после замены, да и летом я его слышал 1 раз в дикую жару, когда ушел по делам и лень было глушить, так как кондей). Печка в пробках работает на втором положении, чисто на ноги и то не кипяток ))). При полном  открывании "яиц"  даже в пробке - температура ОЖ падает до 82, хоть и не сразу.
При активном движении по городу, практически сразу уходит на 82-80. Мотор греется  примерно за 5 мин до срыва стрелки от начала шкалы. Да и проблем с прогревом и комфортом в салоне не наблюдается.

Прочитал много постов о примерном уровне температуры, и задумался, может поменять термостат? с другой стороны, при замене антифриза на новый делал все по мануалу, покатался и потом еще долил чуть выше середины расширительного бачка.
После была жесткая проверка замены ОЖ... пошел покупать лампочки оранжевые под техосмотр,и случайно нажал на ключе кнопку закрывания, так как заводил мягко сказать раком, и видно зацепил кнопку на рыбке... Завел машину, открыл багажник и пошел ковыряться)))  Иду обратно, машинка стоит весело моргает аварийкой и заперта, естественно полный разрыв шаблона. Съездил домой за вторым ключом. На все про все ушло 2.5 часа. машина все это время простояла заведенной, никаких перегревов не наблюдалось, но работала она в режиме 85-88...
Мотор М111, 1.8 рестайл с электровентилятором.

Подскажите, может зря загоняюсь и это норма? Очень люблю своего мерса, не хочу колхозить и пропустить что-то важное в эксплуатации. Заранее спасибо.

Вениаминыч

Цитата: toronado.lab от 05 марта 2015, 12:48:44Если брать за основу что следующая риска на шкале после цифры 80 это 90 (?)
ну если логику включить, то между 80 и 120 , то это будет 100 ;)
А вообще истинные показания датчика температуры можно увидеть на диагностическом приборе или на дисплее климата, если он у вас имеется

toronado.labАвтор темы

Дмитрий спасибо, за пояснение. Забыл представиться - зовут Антон. Климы нет, компа нет, значит это температура по пробкам примерно в 95гр. Скорее всего это неправильно,  так как раньше было чуть ниже... 

Вениаминыч

toronado.lab, Советую заполнить профиль нормально, чтобы можно было посоветовать того, к кому можно обратится в городе , где вы проживаете . Ну и знать точно , что у вас за машина.
Ну а узнать реальную температуру все-таки советую диагностическим прибором, так как приборка может подвирать.

toronado.labАвтор темы

Дмитрий, все подправил.
Коротко о себе,проживаю то в Минске, то в Москве, так уж сложилось. Есть свое СТО по покраске в районе Минска, сам практикующий маляр, если что ( не реклама). По 2015г. технический представитель Akzo Nobel  и в прошлом руководитель отдела продаж данного концерна.
Если Вам необходим вполне адекватный совет или решение вопросов по окраске, обращайтесь, будем дружить. К сожалению в механике не так сильно силен, потому могу задавать очень тупые вопросы. С уважением.

Вениаминыч

Антон! Ну мужиков с Москвы тут очень много и у некоторых есть диагностические приборы. Думаю кто-нибудь откликнется и поможет вам с диагностикой, либо подскажут где её сделать недорого.

toronado.labАвтор темы

Спасибо, буду читать матан на форуме дальше. Сканер есть в Минске, поеду в десятых числах, попробую посмотреть что пишет, да поговорить с мастером. Буду копать пока не найду ) Пока температуры не  очень высокие на улице, риск закипеть минимален. Да и с пробитой помпой доехал  как-то до Минска, там и подъемник и инструмент есть. Долил антифриза, врубил печку на всю, и полетел, переживал что буду кипеть на мкаде, ехал по первой-второй полосе, но все обошлось. На трассе вообще  упала температура и можно было уже не переживать. Мерседес это все-таки машина. С нее хлещет антифриз с дренажного отверстия в помпе.. и она спокойно едет 730 км.

pensionerOd

Антон! Добро пожаловать!
https://www.drive2.ru/r/mercedes/981726/
[url=<a href="https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=fe0643&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab273396.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=14459476380000000560&x-email=dzhutenko%40mail.ru" target="_blan