Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схема замка зажигания под ключ-"рыбку", либо фотка части.

Автор Solitary Man, 22 февраля 2015, 18:29:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Solitary ManАвтор темы

Ситуация не очень прикольная, получилось как получилось, уж не ругайте, сам всё понял.
Начали отваливаться поворотники одновременно с кондиционером. Тыркал-тыркал ключ, они то есть, то пропадают, потом нашёл определённое положение, в которых всё работает. Стало понятно, что где-то нет контакта либо механически, либо отпайка. Распаял замок, подпаял расшатавшиеся контакты белого разъёма, но блин при распайке оторвались провода с двух катушек иммобилайзера. Ну и, соответственно, он перестал работать. Я уверял моего товарища-электронщика, что два провода сидят на номере 1 (и я помню, что ВРОДЕ БЫ когда я разбирал, они сидели на нём, но фотку не сделал, дурак), на что он мне сказал, что они должны сидеть на номере 2, так получается по длине и по логике. Установил замок, иммобилайзер не заработал. Ключ точно целый, проблема появилась именно после этой распайки. Ясно-понятно, что перепутали провода с катушек.
В общем там три пина, к одному из них вопросов нет, а вот два проблемные. Было бы супер, если бы кто-нибудь предоставил схему этого замка, либо фотку личинки распаянную. Ну накрайняк хотя бы просто снять замок, корпус с него и посмотреть, на каком сидят два провода и в каких сочетаниях прозванивается. Выручайте, друзья :(


Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Solitary ManАвтор темы

Цитата: Rus07 от 22 февраля 2015, 22:32:35
Завтра сфоткаю на работе и выложу фото.

Спасибо большое! То есть мне нужно, чтобы было видно, какой из проводов катушек на какой контакт идёт.

И еще вопрос - если всё ещё хуже, возможно поставить просто другой замок, или придётся менять вместе с ключом?

Rus07

Обмотки включены последовательно, левая верхняя ламель - это точка их соединения.



Замена замка и замена замка с ключем одинакова сложна.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Solitary ManАвтор темы

Это просто супер, огромное спасибо! Он действительно перепутал контакты, общей стала нижняя. Надеюсь, что после перепайки всё заработает.

Ещё раз спасибо!

Solitary ManАвтор темы

#5
Отнёс замок ребятам, перепаяли по схеме, установил - не принимает. Разблокируется только способом нажимания кнопки при вставке ключа. Не исключаю варианта, что сдох сам ключ (открывает-закрывает исправно), но может быть есть возможность проверить правильность работы катушек? То есть, как я понимаю, при нажатии на сердечник активируется концевик, и система начинает работать на инициализацию ключа путём создания магнитного поля при помощи этих самых катушек. Получается, что ключу команда не отправляется, либо он не может её принять, так как отправка кода с ключа работает исправно.

Так вот, могу я как-нибудь проверить наличие этого поля? Либо может снять напряжение на ламелях при нажатом сердечнике?

vital199

Напиши RUS07 Он тебе более точней про все раскажет
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Rus07

Попробуйте поменять полярность одной из катушек. Поле можно проверить простейшим приспособлением: мотаем на болванку (можно на ключ)  сотню-полторы витков тонкого провода и припаиваем к выводам  любой светодиод. При вставлении ключа в замок, светодиод должен  гореть, это будет означать наличие накачки в антенне (катушке).  Возможно неправильно собрали замок и концевой выключатель не нажимается. 
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Solitary ManАвтор темы

Цитата: Rus07 от 24 февраля 2015, 22:02:36
Попробуйте поменять полярность одной из катушек. Поле можно проверить простейшим приспособлением: мотаем на болванку (можно на ключ)  сотню-полторы витков тонкого провода и припаиваем к выводам  любой светодиод. При вставлении ключа в замок, светодиод должен  гореть, это будет означать наличие накачки в антенне (катушке).  Возможно неправильно собрали замок и концевой выключатель не нажимается.

Концевик отрабатывает исправно, там, в принципе, сложно неправильно собрать. Сделал 120 витков, припаял диод - накачки нет, ни в одну сторону не мигает(( Проверю мультиметром вообще появление напряжения на катушке, если будет отсутствовать, отнесу ещё ребятам поковырять. Но чувствую, что это пахнет новым замком зажигания.

Его также через офдилера заказывать, или можно Б/у привязать через кулибиных?

Rus07

Просто перепаять процессора из старого в донорский, думаю неисправность аппаратная, т.е. уснул драйверок на накачку, возможно коротнули катушку. Эти замки стоят копейки.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Solitary ManАвтор темы

#10
Цитата: Rus07 от 25 февраля 2015, 21:53:39
Просто перепаять процессора из старого в донорский, думаю неисправность аппаратная, т.е. уснул драйверок на накачку, возможно коротнули катушку. Эти замки стоят копейки.

Получается, что привязывать ничего не нужно будет после этой перепайки? Это было бы здорово. Не могли бы вы отметить на фото расположение элементов, которые нужно перепаять? Спасибо!

Rus07

Там 2 одинаковых процессора по 64 ноги у каждого. Один снаружи, другой внутри, но вот боюсь, что при перепайке умрет и донорский замок, там нужна аккуратность и качественный флюс.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Solitary ManАвтор темы

Ну если это всё сделают аккуратно и с качественным флюсом, велика вероятность, что всё заработает?

А без перепайки как можно привязать донорский замок?

Rus07

Никак, паять придется при любом раскладе (минимум один процессор). Суть описывать не буду, без спецоборудования в этом нет никакого смысла.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

tropogan

#14
знаемо)) хороший флюс и паяльная станция хороших денег стоит но с кривыми руками и это не исправит)) очень тонкая работа и главное температурный профиль соблюдать иначе все можно просто пережарить и потом в ведро или к стене прибить)))
8 (928)-701-12-39