Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка компрессора на M111.921

Автор vitalyl, 20 сентября 2011, 22:57:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьTCooper написал(а):

Все остальное на 99% встанет болт-он.

Попробуй))


TCooper

Medvedev
Ну я не просто попробую, а начинаю делать свап, разумеется с масштабным фото-отчетом )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

Круть) Успехов и настойчивости, ведь главное чтобы не закончилось как у одного моего товарища с тойотой, когда через полгода мучений все было распродано по запчастям и он купил другую машину)


TCooper

Пасиб. Делаю третью машину, но столь масштабно - впервые. Гемора будет выше крыши )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

kosx

ЦитироватьTCooper написал(а):

Вот тут не понял прикола.

С180 (122л.с.) - это что,

ЦитироватьTCooper написал(а):

мощный атмо

Самый слабый из всех бензинов..
Удачи в посторйке :flag:


vitalylАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Пасиб. Делаю третью машину, но столь масштабно - впервые. Гемора будет выше крыши )

Удачи! :) А делать своими руками будешь?


rishus

ЦитироватьTCooper написал(а):

Не не не. Никаких доноров С43. Я рассматриваю свап с битого 210 или 220 с V8. Донор С43, разумеется стоит других денег.
И совершенно не обязательно запариваться на 306-сильный 4.3, есть еще обычный 272-сильный или вообще 5.0.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Пасиб. Делаю третью машину, но столь масштабно - впервые. Гемора будет выше крыши )

Эту тему смотрели? http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=197730" rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=197730

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

kostromezz

TCooper, ну 113 это было бы.... эх... :)


TCooper

rishus
Я этой темой как раз и вдохновился =)
vitalyl
Угу, своими, оборудование есть.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

а то так - 120й.

только не 120, ты еще 110 вспомни, 119 надежнее 120 в разы только цепь не пропустить


Gurza

TCooper мне интересн решение вопроса с редуктором. приводами и карданом.


rishus

Цитироватьgurza написал(а):

TCooper мне интересн решение вопроса с редуктором. приводами и карданом.

редуктор нужен будет "длиннее" привода и кардан от более мощных...так же как и движок :D

Отредактировано rishus (2011-10-10 09:47:59)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Lepus

Разбужу тему, если позволите. Пью "лимонад". Мой 1.8 на механике весит в продаже за условные уже 200 тыр, а он не продается, а машина нравится. Езжу на другой уже. Решил с ума посходить. Деньги есть, захотелось расгочегарить старичка. Извините, копаю информацию.

Lepus

Понял, не вариант. 2.3 компрессор или 3.2 атмо мне в помощь.

Gavrik66

Не не! Я тут соображаю мотор раздуть, но требования очень суровы! Во первых ресурс мотора не сократить и малыми вложениями обойтись. Вариант рассматриваю с компрессором. Мотор как в теме 111.921, у него степень сжатия 10,4, что конечно многовато! Ищу варианты ее уменьшения, ставить 2-3 прокладки не рассматриваю. Искать шатуны поменьше либо ставить поршни другие надо! У компрессорных моторов степень сжатия 8.5. Мне бы добиться от своего хотя бы 9-9.5 уже хорошо.
Соображений много, запускать проект думаю ближе к лету.