Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка компрессора на M111.921

Автор vitalyl, 20 сентября 2011, 22:57:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитироватьa-two написал(а):

а что надо в двигателе перебрать С180 чтоб прибавка в мощности была???

Чтобы прибавить мощности можно просто повесить приводной компрессор простейший)))

Цитироватьa-two написал(а):

и сколько это прибавит мощности???

5-15л.с.)))

Если же говорить о серьезном тюнинге, то если тебе это действительно интересно, можно ради интереса в личке попытаться составить предварительный список и потом выложить его сюда)))

Отредактировано Medvedev (2011-09-22 22:01:29)


a-two

ЦитироватьMedvedev написал(а):

5-15л.с.)))

+ чип и того = около 30 л.с.
хотя бы пусть будет 152 л.с., чем 122 л.с.  :cool:

Отредактировано a-two (2011-09-22 22:09:57)


TCooper

Mendeleev
Дело не в номере, а в модели. Номер вообще не смотрят, смотрят модель. Модель выбита на блоке.
Medvedev
Проще не из-за того, что делать надо меньше (как раз таки наоборот), а из-за того, что в целом компоненты несколько доступнее и по наличию и по цене.
И дело даже не в ресурсе, без влезания в мотор больше 0.2-0.3 очка дунуть в принципе не получится. Если всадить бар в неразжатый мотор, он попросту не запустится.

Отредактировано TCooper (2011-09-23 12:08:35)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Adam_F

http://www.youtube.com/v/lYz96b4TGXU&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/lYz96b4TGXU&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

тоже 202 турбо

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

a-two

ЦитироватьAdam_F написал(а):

тоже 202 турбо

прикольный аппарат!  :cool:


Medvedev

ЦитироватьTCooper написал(а):

И дело даже не в ресурсе, без влезания в мотор больше 0.2-0.3 очка дунуть в принципе не получится.

Две-три прокладки под гбц и понеслась. Делали в наших гаражах такое на тазиках, на 98м бензине на 500км хватало мотора)))


Andreich


vG


zlinik

У меня вопрос по видео он что сам делал выхлопную???


vG

Насколько я понял из его бортовика, да.
http://www.cardomain.com/ride/735658/1997-mercedes-benz-c-class/page-2" rel="nofollow" target="_blank">http://www.cardomain.com/ride/735658/19 ... ass/page-2
Процесс более-менее описан тут


kostromezz

тема будоражит умы владельцев 180-ых :)


TCooper

kostromezz
Неа, не будоражит )) Будоражит М113 вместо М111 =)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

ЦитироватьvG написал(а):

Насколько я понял из его бортовика, да.
http://www.cardomain.com/ride/735658/19" rel="nofollow" target="_blank">http://www.cardomain.com/ride/735658/19 ... ass/page-2
Процесс более-менее описан тут

Молодец чувак.


kosx

После просмотра таких видео начинаешь загораться и думать как и куда турбину примастырить :crazyfun: Но потом мозг успокаивается... и давно известно, что не надо изобретать велосипед, легче продать то что есть, добавить то что хотел вложить и купить сразу мощную машину, предназначенную для этого :tomato:


TCooper

kosx
И отдавать по 40.000 налога и 10.000 страховки )
Кому что, короче.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...