Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Омск на связи)

Автор Solitary Man, 10 февраля 2015, 08:14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Solitary ManАвтор темы

Приветствую всех, принимайте новичка) :bye: W202 С200 1999 АКПП, комплектация "Для Джэпэн":hihi:

В сентябре 13го года мой любимый Ford Taunus отправился на кузовные, в которых он тусит уже полтора года из-за очень серьёзных и ответственных сварщиков, и я остался без колёс на год. В октябре появился Ford Sierra, попавший ко мне чисто случайно, и будучи уже авторитетным таунусоводом, двигатель с инжектором и рулевое были безжалостно откапиталены в кратчайшие сроки, машина приведена в достойный вид, но это уже было не то. Если таунус я готов ковырять бесконечно, уделяя внимания каждому болтику, писать кучу букв в обмене опытом на нашем форуме по ремонту, терпеливо собирать детали и прошерстить пол-города в поисках сумасшедшего сварщика, то к сиерре требования безжалостные - из точки А в точку Б с минимальным расходом и комфортом. Естественно, в силу возраста она такое обеспечить мне не может, а ковырять её уже нет ни малейшего желания. Она не сыпется абсолютно, всё отремонтированное работает, но требует и требует внимания по множеству мелочам то, чего не делалось. Последней каплей был момент, когда я в -30 заглох на узкой улице из-за того, что кончился бензин и разорвало топливную магистраль (стоял карб, я перевёл на инж, а это соединение бесхомутовое пропустил, потому, что оно находилось за задним левым колесом прямо за лонжероном), и меня обсигналили с ног до головы, вместо того, чтобы элементарно оттолкать. Облитый бензином, замёрзший и злой я понял, что нужно что-то менять, а тут как раз новый год отлично подошёл, плюс аспирантура поддерживает стабильно.

Требования были такие - от 250к до 300к, задний привод, левый руль. Выбор невелик - Е36, Е39, W202, W210 и ушатанные Е46. Е36 не хотел, Е39 все были пошатанные, плюс алюминиевая подвеска эта, да и обзоры не особо радовали. W210 тоже не хотелось. Большой сильно для меня, да и морда как-то так :hihi: Вот методом исключения пришёл к 202му. Выбор опять же не огонь - либо комплектация "барабан", либо пошатан или зацвёл, либо год бородатый. Собственно выбор пал на тот, который я в итоге и купил. Двигатель делали - прогорел клапан, поменяли, также цепь, сальники, прокладки, помпу. Посмотрели хон, говорят в очень хорошем состоянии. Это со слов не продавца, а паренька, у которого он делал (тот  у дилера мерсовского работал), я его выискал со слов продавана. Мерса этого он знает оказывается давно, показал всё, рассказал, дал номер. Заехал на диагностику подвески, делать надо заднюю всю, чуть-чуть по передней, и рейку посмотреть. Спасибо за тему по подвеске, все номера сайлентов нашёл, подсчитал и уже почти готов покупать))

В общем покупкой я доволен, оценить, правда, пока особо не успел, но от этого особо не успел впечатления приятнейшие :) Фотки сам пока не делал, поставлю на учёт, сделаю, ну и создам тему в разделе "Наши автомобили". Так что пока смотрим продавановские :)








Вот как-то так и получилось) Скорее бы поставить на учёт, и открыть для себя новый мир)

P.S. Да-да, буковки оторву))

Витамин-С

Приветствую на форуме :victory:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


free'n'murz

Симпатичный автомобильчик. В Омске, как я понимаю, не много 202-ых? По-прежнему ждем тему в "Наших авто" :)

Kliment73

 

pensionerOd

Добро пожаловать!
https://www.drive2.ru/r/mercedes/981726/
[url=<a href="https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=fe0643&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab273396.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=14459476380000000560&x-email=dzhutenko%40mail.ru" target="_blan