Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностика 604 мотора

Автор igorw202 220d, 24 марта 2009, 10:36:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorw202 220dАвтор темы

Данная тема послужит для общения и обобщения всех траблов, так или иначе выскакивающих в самый не подходящий момент!      Вот таким приборчиком проводилась диагностика, ни владелец прибора ни я опыта не имеем, вот что получилось    X -431 Tool Report   LAUNCH

Smartbox: 983060387100
Date: 3/12/2009  7:16:53 PM

Total codes: 008
Code001:
P0110 Intake air                            Stored
           Temperature
           sensor  B17.

Code002:
P1470  Intake pressure or boost pressure control.

Code 003:

P1224(53/1/12/24)
1/ Please download the latest version for viewing. If it is the latest version, please inform the after -  market service center about the display content for upgrade.
2. Please record or print the information on this page which is useful for you to query after – market service center.

CODE 004:
P1351 Start of  delivery injection control loop

Code 005  (53/1/12/25)
1/ Please download the latest version for viewing. If it is the latest version, please inform the after -  market service center about the display content for upgrade. 2. Please record or print the information on this page which is useful for you to query after – market service center.

Code006:
P1335 Crankshaft
Position sensor
L5/6

Code 007:
P1630 Drive authorization signal

Code 008: (53/1/16/19)
1/ Please download the latest version for viewing. If it is the latest version, please inform the after -  market service center about the display content for upgrade. 2. Please record or print the information on this page which is useful for you to query after – market service center.
______________________________________________________________________

           X - 431 ЗАПУСК Сообщения об Инструменте
Smartbox: 983060387100  Дат: 3/12/2009 7:16:53 19:16:53
Полные коды: 008
Код 001: воздух Потребления  P0110 Сохраненный Температурный датчик B17.

Код 002: давление Потребления  P1470 или контроль за   повышением давления ?.

Кодекс 003: P1224 (53/1/12/24)

1.Пожалуйста загрузите последнюю версию для того, чтобы рассмотреть.
Если это - последняя версия, пожалуйста сообщите после - сервис-центр рынка о содержании показа для модернизации.
2. Пожалуйста сделайте запись или напечатайте информацию относительно этой страницы, которая полезна для Вас, чтобы подвергнуть сомнению после – сервис-центр рынка.

КОД 004:
Начало P1351 Код 005 (53/1/12/25)
1.Петли контроля за инъекцией поставки  Пожалуйста загрузите последнюю версию для того, чтобы рассмотреть. Если это - последняя версия, пожалуйста, сообщите после - сервис-центр рынка о содержании показа для модернизации.
2. Пожалуйста сделайте запись или напечатайте информацию относительно этой страницы, которая полезна для Вас, чтобы подвергнуть сомнению после – сервис-центр рынка.

Код 006: Датчик Положения Коленчатого вала P1335

Код 007 L5/6: разрешение Двигателя P1630 сигнализирует - ?

Код 008: (53/1/16/19)
1.Пожалуйста загрузите последнюю версию для того, чтобы рассмотреть. Если это - последняя версия, пожалуйста сообщите после - сервис-центр рынка о содержании показа для модернизации.
2. Пожалуйста сделайте запись или напечатайте информацию относительно этой страницы, которая полезна для Вас, чтобы подвергнуть сомнению после – сервис-центр рынка.

Конечно, есть трудности с переводом, но что обозначают эти коды и с чем их едят, не понятно.

Отредактировано igorw202 220d (2009-03-24 10:41:40)


mp140

Доброго времени суток! Запуск холодного двигателя иногда протекает нормально, иногда сразу запускается, обороты поднимаются до 1200-1500 и глохнет, так 1-2 раза, после становятся около 700, двигатель не крутится больше 3500, практически всё время горит EDC, если тухнет, то двигатель раскручивается как надо! LAUNCHем считали ошибку - Р1231, что это значит пока вразумительного ответа не получил! В  датчик ротора не очень верится, ибо, если сбилось, то сбилось,  а бывают моменты, когда EDC не горит и а/м прёт! Буду благодарен, если поделитесь своими мыслями по поводу этого дефекта!

Kira



EVE - Система впрыска дизтоплива с распределительным ТНВД

P0105 -000  B28  (датчик  давления)   
P0110 -000  B17  (датчик температуры всасываемого  воздуха)   
P0115 -000  B11  (датчик температуры охлаждающей  жидкости)   
P0180 -000  Y23/2b1  (датчик температуры  топлива)   
P0500 -000 Сигнал скорости   
P0600 -000 Нарушена связь по  CAN.   
P0606 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления ASR   
P0607 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления Системы регулирования тягового усилия 
P0608 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления Системы регулирования тягового усилия
P0609 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления EGS   
P0610 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления KIW   
P0703 -000  S9/1  (выключатель  стоп-сигналов)   
P1221 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления Системы регулирования тягового усилия
P1222 -000  R25/2  (датчик заданного значения  ERE/EVE)   
P1223 -000  Y23/2I2  (датчик положения вала  распределителя)   
P1224 -000 Неисправна регулировка  объёма.   
P1225 -000 Неисправна регулировка давления  всасывания.   
P1226 -000  Y23/2I1  (датчик положения кулачковой  шайбы)   
P1227 -000  Y23/2I2  (датчик положения вала  распределителя)   
P1228 -000 ТНВД на упоре  объёма.   
P1230 -000  Y23/2I1  (датчик положения кулачковой  шайбы)   
P1231 -000 Нарушена связь с компенсационным блоком управления  ТНВД.
P1232 -000 Неверные данные компенсационного блока управления  ТНВД.   
P1330 -000 Управление стартером ' Клемма  50'   
P1335 -000  L12/2x1  (штекерное соединение подъёмного электромагнита  KEYLESS-GO  двери,  правой)
P1351 -000 Неисправен регулировочный контур ' Начало  подачи' или регулировочный контур ' Начало  впрыска'.
P1402 -000 Рециркуляция ОГ   
P1470 -000 Неправильное поведение регулирования давления всасывания или регулирования давления нагнетаемого воздуха
P1482 -000  N14/2  (выходной каскад предпускового  подогрева)   
P1520 -000  S40  (кнопочный выключатель  TPM)   
P1610 -000 Отсутствует электропитание или неисправно реле защиты от перенапряжения или релейный модуль  K1. 
P1611 -000 Блок управления имеет внутреннюю  неисправность.   
P1612 -000 Блок управления имеет внутреннюю  неисправность.   
P1614 -000 Блок управления имеет внутреннюю  неисправность.   
P1615 -000 Напряжение питания блока управления   
P1616 -000 Блок управления имеет внутреннюю  неисправность.   
P1617 -000 Блок управления имеет внутреннюю  неисправность.   
P1618 -000 Блок управления имеет внутреннюю  неисправность.   
P1619 -000 Блок управления неисправен или не  закодирован.   
P1622 -000 Клапан отключения ' ТНВД'   
P1630 -000 Санкционирование доступа   
P1685 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления Системы регулирования тягового усилия
  P1686 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления ASR   
P1687 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления EGS   
P1688 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления EZS   
P1689 -000 Таймаут приёма по CAN данных блока управления KIW   
P1705 -000 Имеется  неисправность: датчика  сцепления, выключателя блокировки запуска или выключателя сигнала заднего  хода. 
P1748 -000 Считать память неисправностей из блока управления EGS и устранить  неисправность. 
P1749 -000 Считать память неисправностей из блока управления EGS и устранить  неисправность.
P1780 -000  Y3/4  (переключающий клапан  AG/модулирующего давления  TPM)


Kira


mp140

#4
Да в принципе, всё что рассказал несколько выше Спасибо за расшифровку кода! Буду звонить цепи потихоньку!

Денис Паршенков


Vaick

Цитата: mp140 от 13 апреля 2013, 23:27:06
Доброго времени суток! Запуск холодного двигателя иногда протекает нормально, иногда сразу запускается, обороты поднимаются до 1200-1500 и глохнет, так 1-2 раза, после становятся около 700, двигатель не крутится больше 3500, практически всё время горит EDC

Запускается, газует и глохнет - у меня так происходило(ом604) когда солярка уходила из системы, потом подкачивалась и пускалась нормально. Проверь прозрачные трубки перед запуском.

А по поводу ЕДС, попробуй ключ в первое положение, как погаснут свечи накаливания, обратно в нулевое и сразу заводить! У меня работает(правда ошибка у меня немного другая)
w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

mp140

В прозрачной трубке обратки на заглушенном двигателе появлялись пузырьки воздуха - устранилось заменой трубочек обратки на форсунках! Ничего не поменялось! Двигатель после того, как заглохнет при холодном запуске, повторно заводится с полоборота! Завести двигатель так, чтобы не горела ошибка, можно, но не просто вкл./выкл. зажигание, а заведя заглушить, и тут же заводить опять, не дожидаясь пока потухнет спиралька! Если ошибку не словит, то всё ОК - обороты до красной зоны!
Согласно расшифровке кодов, которую любезно выложил Kira, моя ошибка "Нарушена связь с компенсационным блоком управления  ТНВД."! Можно было бы предположить банальный обрыв в проводке, но обрыв выше указанными способами не исправляется! Может кто знает,  какие процессы протекают в насосе пока горит спиралька? Что может скрывается под ёмким термином "компенсационный блок"?

Kira

Цитата: mp140 от 18 апреля 2013, 15:48:50Можно было бы предположить банальный обрыв в проводке, но обрыв выше указанными способами не исправляется!
Может отваливаться "масса". Проверь через лампочку ватт на 50-100.

Цитата: mp140 от 18 апреля 2013, 15:48:50Может кто знает,  какие процессы протекают в насосе пока горит спиралька?
Проседает напряжение в сети. Обычно лечится зарядкой аккумулятора. Или заменой.
Цитата: mp140 от 18 апреля 2013, 15:48:50Что может скрывается под ёмким термином "компенсационный блок"?
Электромагнитное устройство регулирования давления, прикрученное к ТНВД.


SergeyM

Цитата: mp140 от 13 апреля 2013, 23:27:06
LAUNCHем считали ошибку - Р1231,
у вас Лукас стоит насос?
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

RUS53

Код 006: Датчик Положения Коленчатого вала P1335
  В Киеве  исправить данную неисправность в районе 1000 зелени.
+79524858928

Kira

Можно найти дороже.
А воздушный фильтр поменять, наверно, 1500.

mp140

#12

Цитата: mp140 от 13 Апреля 2013, 23:27:06

LAUNCHем считали ошибку - Р1231,
у вас Лукас стоит насос?

Да, стоит он самый! Разве в 95-том что-то могло ставиться что-то другое?                                                                                                                                                 Аккумулятор стоит новый,  примерно через 2 недели эксплуатации подзаряжен, для профилактики, изменений нет! Стартер перебран: проточен коллектор, поменян щёточный узел, заменена втулка или как она там называется - я думаю этот вариант отпадает! Задаюсь вопросом - что может меняться, по сравнению с "класической " заводкой (дожидаясь, когда потухнет спиралька) , если "заглушив ",  сразу завести? В 50% случаев ошибка пропадает!

SergeyM

ошибка Р1231  OSM(память в насосе) лечится заменой датчика положения ротора.на всякий случай можете проверить цепь R(DCUB13-DCUB8) от 5 до 30 кОм/. линия В13 на обрыв,замыкание на массу.
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/