Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уходит антифриз....что делать????

Автор MersoMen, 20 февраля 2009, 03:51:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

Интересует такой вопрос. Уходит антифриз, даже не уходит, а убегает, в день можно до 1.5 литра доливать. Есдил по сервисам, снимали защиту. Все сухо, вообще все сухо. Раньше Вебаста в накипи была, ее убрали. Шланги все заделали. Под машиной никогда ни каких пятен не было. Но если заливаю полный бачек, то машина начинает дико дымить. Кога трогаюсь дым прят такой что аж не  видно нифига!!!! Дым белый. Гарью не пахнет, ума не приложу что это может быть!!!!! :unsure:


Снайпер

А масло проверял - какой уровень, цвет, запах? Уровень масла случайно не поднялся? И загляни http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml" rel="nofollow" target="_blank">сюда если есть время.

Отредактировано Снайпер (2009-02-20 04:10:21)


MersoMenАвтор темы

Неее.....масло жрет. Оно без пены,черное. а на запах не знаю, чем пахнуть то должно????? :question:


Снайпер

Пройди по ссылке в моём предыдущем посте. То что масло чёрное - это в принципе норма для дизеля. А вот то что масло жрёт - это не норма... А запах если в него попадает антифриз становится сладковатым.

Отредактировано Снайпер (2009-02-20 04:17:06)


Снайпер

MersoMen, густой светлый дым и на холодную, и на горячую обычно сопутствует следующим симптомам:
1. Падение уровня ОЖ при одновременном (не обязательно) повышении уровня масла в картере. Появление т.н. "эмульсии" на масляном щупе, на крышке маслозаливной горловины. На горловине бывают скапливаются и без того водяные пары в виде эмульсии, но в ГОРАЗДО меньших количествах.
2. При повышенных оборотах при снятой крышке радиатора можно наблюдать пузырьки выхлопных газов. И вообще, от ОЖ как бы воняет выхлопными газами. Загляни в бачок радиатора и понюхай антифриз.

Если у тебя пробита прокладка ГБЦ антифриз может попадать и напрямую в цилиндры... и с этим лучше не шутить :no:


Игорь

ЦитироватьСнайпер написал(а):

Если у тебя пробита прокладка ГБЦ антифриз может попадать и напрямую в цилиндры... и с этим лучше не шутить

почему если????
Да на 99 процентов прокладка. А оставшийся 1 процент - трещина в головке или в блоке


Сержо

попадал под такой гемор, пробило головку, вышло переборкой движки....что было не слишком дешего....


Dmitry

У пробитой прокладки разные симптомы могут быть, у меня например только масло в автифриз поступать стало и все. Масло было чистым, уровень не менялся, белого дыма тоже не было. В общем согласен с Игорь на 99% прокладку ГБЦ менять надо, а там уже смотреть..


MersoMenАвтор темы

ЦитироватьСержо написал(а):

попадал под такой гемор, пробило головку, вышло переборкой движки....что было не слишком дешего....

А сколько прокладка стоит??????? :|


Serg

проверить головку на неровность      и замена прокладки,
и не затягивай а то можно гидроудар поймать


MersoMenАвтор темы

Разобрался что делать!!!!!!!! МЕНЯТЬ ГОЛОВУ!!!! :( А прокладка стояла свежая!!! Так что вот так!!!


Dmitry

А че с ней? Трещина что ли?


MersoMenАвтор темы

аж целых 8 штук,слава богу что только голова. Все остальное на 4,в сервисе сказали что теперь поедет как надо. Жду с нетерпением!!!


Игорь

MersoMen
все таки один процент сработал
блин, тока счас досмотрел, что разговор о дизеле
я бы больше процентов на трещину тогда бы полставил


MersoMenАвтор темы

Я уже тоже перечитав,поржал наж этим 1 процентом. Хоть он и мал,но ему есть место быть. Меня вот еще один вопрос интересует,замена на компрессию как то влияет????