Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятный гул

Автор develone, 26 июля 2009, 01:58:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

develoneАвтор темы

Привет всем.

Назрел у меня такой вопрос, может кто что подскажет. Двигатель CDI OM611.960.
При заведении машины первых 5-10 секунд чтото гудит , похоже на работу насоса. Сидя за рулем слышно гдето из за приборной панели. Из под капота определить источник не удалось, нинашел куда смотреть :)
После перегазовки насос этот снова включается и достаточно шумно гудит.  Но если машина стоит на холостом ходу то насос выключается, до следущей перегазовки. При перегазовке включается он не сразу , спутся 2-3 секунды.

Может кто подскажет что это такое гудит? И должно ли оно так гудеть? а то меня уже терзают смутные сомнения. На работе двигателя не сказывается никак. Просто не приятно, что переодично чтото гудит перед носом.


B.Angel

у товарища это оказался комрессор кондиционера...

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

develoneАвтор темы

Компрессор справа находится если смотреть по ходу движения, я его слышу когда только глушу машину, звук похожий на останавливающуюся реактивную турбину :) вринципе она не беспокоит, там все нормально.

Меня вот больше интересует каким образом масло антифриз качается. Электроприводами и не постояно или постоянно пока двигатель работает?

Отредактировано develone (2009-07-26 02:45:01)


B.Angel

"реактивная турбина" - это вентилятор.
масло в двигателе, постоянно пока работает двигатель
антифриз тоже но еще и доп моторчиком

а вообще конкретизируй вопрос .

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

develoneАвтор темы

Цитироватьtetyush написал(а):

а вообще конкретизируй вопрос .

Смог бы конкретизировать , мот и вопроса не было. Пока вот думаю поискать букварь по своему двигателю. Может все гораздо проще :)