Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

c220d протечка саляры

Автор Valer4ikRevolver4ik, 28 января 2015, 15:22:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель 2.2д, подпускали форсунки топливо, посоветовали заменить прокладки под ними и посмотреть, что будет. Сделал это человек, сказал, что нужно подтянуть седло, куда крепятся форсунки, и что у него нету нужного ключа, так же заменил шланг обратки. Ну уехал я. На следующий день заметил, что хорошая такая полоса за мной тянется. Посмотрел под защиту, все 4 форсунки полные, и на третей обратка сорвана. Кое как все сдалал, доехал домой. Поковырял, откачал салярку. Сразу все работает нормально, на оборотах тоже, но потом 3 форсунка наполняется саляркой. Думаю попробовать шланг меньшего объема. И еще, как то много из обратки солярки идет, т.е. если из последней форсунки(у меня там было сверло Оо) выбивало его давлением, был хороший такой фонтанчик. Вставил саморез, все вроде в норме, не пропускает. Но заполняется 3 форсунка. Буду искать гаражных мастеров. Посоветуйте, что это может быть? Я нулевой в плане ремонта. Город у нас не большой, даже на бошевском сто мне сказали, что нету инструмента. Вообще нужен совет, к чему готовится? насос много дает топлива, форсунки пропускают саляру, форсункам крест, или банально плохо одетый шланг. Буду рад любому совету! Спасибо за ваше внимание!
p.s. Изложил как мог, со своим свкромным опытом.  :ah:

Эфиоп

Вин код напиши пожалуйста
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 28 января 2015, 15:26:18
Вин код напиши пожалуйста
WDB2021821F622239
Забыл, извиняюсь!

Эфиоп

Ключ для форсунок видимо.Самое простое замени все шланги на обратке и далее смотри будут ли наполняться колодцы
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 28 января 2015, 15:36:24
Ключ для форсунок видимо.Самое простое замени все шланги на обратке и далее смотри будут ли наполняться колодцы
Я вот тоже думаю, шланг меньшего диаметра взять.

Эфиоп

Ты что делал с мотором?Когда начали лить саляру?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 28 января 2015, 15:44:31
Ты что делал с мотором?Когда начали лить саляру?
Поменяли огнеупорные шайбы( вроде такое название), поменял шланг обратки. Шайбы были поношеные.

Эфиоп

#7
А кто менял к нему и вопросы.Я имею ввиду шайбы кто менял
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 28 января 2015, 15:53:56
А кто менял к нему и вопросы.Я имею ввиду шайбы кто менял
Я вот еще с шлангом пошаманю. А потом тогда буду ругаться начинать.

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Вообщем, купил новый шланг, поменял. Диаметр оказался на писечку меньше. Все встало как родное, ничего не пропускает. Вот так бывает на свете, шланг от какого то француза был наверное)))

Эфиоп

Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 29 января 2015, 17:54:57писечку меньше
Видимо миллиметр.Поменяй этот же шланг на всех вакуумных концевиках,какие увидишь под капотом
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 29 января 2015, 17:58:45
Цитата: Valer4ikRevolver4ik от 29 января 2015, 17:54:57писечку меньше
Видимо миллиметр.Поменяй этот же шланг на всех вакуумных концевиках,какие увидишь под капотом
Сразу шланг был пористый как бы и тонкий. Когда новый покупал, сказали мол поидее на столько обратка, она такая дефолтная. После я купил новый, и мнедали именно такой, который и стоял, по виду. Пропускал же гладкий и более толстый шланг. Завтра еще к спецу поеду по поводу седла.
Не по теме, посмотрел твой профиль, а у моего старого фрица движок как у тебя?

Эфиоп

#12
Да точно такой 604.910 и кузов универсал.Только у тебя коробка автомат а у меня мешалка
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Valer4ikRevolver4ikАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 30 января 2015, 04:37:23
Да точно такой 604.910 и кузов универсал.Только у тебя коробка автомат а у меня мешалка
Еще раз спасибо, нужно запомнить.