Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропала тяга и шелест в турбине. ОМ611

Автор avation84, 26 января 2015, 15:02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avation84Автор темы

Всем привет. Про то, что не тянет тут много видел, но не прой свой случай(((. Вообщем все было хорошо ехал по трассе где-то 100 км/ч и тут решил фуру обогнать педаль в пол, а она даже не реагирует. Потом появился шелест по ходу в турбине. Заводится хорошо как на холодную так и на горячую обороты не плавают не троит движок не трясет все ровно работает. Сам шелест появляется когда на газ нажимаю. Может было у кого?? C220 2000гв 2,2 cdi t. АКПП
WDB2021931F966629

Юрий-42RUS

Цитата: avation84 от 26 января 2015, 15:02:49
Всем привет. Про то, что не тянет тут много видел, но не прой свой случай(((. Вообщем все было хорошо ехал по трассе где-то 100 км/ч и тут решил фуру обогнать педаль в пол, а она даже не реагирует. Потом появился шелест по ходу в турбине. Заводится хорошо как на холодную так и на горячую обороты не плавают не троит движок не трясет все ровно работает. Сам шелест появляется когда на газ нажимаю. Может было у кого?? C220 2000гв 2,2 cdi t. АКПП
WDB2021931F966629
редукционный клапан не навернулся ли?! если он там есть. очень напоминает
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: avation84 от 26 января 2015, 15:02:49Сам шелест появляется когда на газ нажимаю.

Возможно, лопнул воздуховод до или после интеркулера. Или сам интеркулер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Владимир Назаренко

Привет! Шелест это не есть хорошо. Я видел не раз сломанный вал турбины. Но в любом случае нужно выявить этот дефект. Если сможешь сам во всем разобраться-сможешь! А если не захочешь сам-найдешь человека с головой и золотыми руками. Прошлой осенью был случай с моим знакомым. Он купил авто и погнал его домой,до дома примерно 400 км и на пол пути у него что то вдруг зашелестело в моторном отсеке и лампа давления масла загорелась.Он остановился(вовремя),выявил что у турбины болтается крыльчатка со стороны впуска,заглушил подачу масла в магистрали и поехал с тихой грустью еще 200 км домой,но уже со сломанной турбиной(а турбина стояла совсем новая,предыдущий хозяин поставил на сервисе.Дюже старательный мега специалист смазал в момент установки новой турбины прокладку на подачу давления масла герметиком,тем самым перекрыл канал смазки-вот и результат).
VIN : WDB2021931F998083

avation84Автор темы

Вообщем сегодня снял турбину. Задняя крыльчатка тупо отламалась вместе с валом и болталась в катализаторе.
Жесть. Надеюсь вовремя снял без последствий так сказать

Kira

Без последствий. Катридж по любому менять бы пришлось.

avation84Автор темы


avation84Автор темы

Купил сегодня турбину, поставил и теперь все гуд. Всем спасибо!!!

Georgos

Цитата: avation84 от 31 января 2015, 22:40:16
Купил сегодня турбину, поставил и теперь все гуд. Всем спасибо!!!
Новую купил? Сколько отдал?

avation84Автор темы


avation84Автор темы

И еще, после замены машина стала быстрее обороты набирать и теперь в салоне не слышно никакого звука от турбины. И продавалась она уже запресованная в железку( не знаю как называется :))которая с одной стороны вкручивается в колектор (3 болта ключем на 13) с другой в катализатор (хамут) меняется все довольно просто только есть момент со снятием этой самой старой железки 3 болта откручивал 2,5 часа. Напишу еще симптомы, которые у меня были перед поломкой: слышен был свист турбины в салоне при разгоне, на форсунках потекли все 4 обратки

korew55

Цитата: avation84 от 01 февраля 2015, 14:46:05
И еще, после замены машина стала быстрее обороты набирать и теперь в салоне не слышно никакого звука от турбины. И продавалась она уже запресованная в железку( не знаю как называется :))которая с одной стороны вкручивается в колектор (3 болта ключем на 13) с другой в катализатор (хамут) меняется все довольно просто только есть момент со снятием этой самой старой железки 3 болта откручивал 2,5 часа. Напишу еще симптомы, которые у меня были перед поломкой: слышен был свист турбины в салоне при разгоне, на форсунках потекли все 4 обратки

:hihi:  Ты ж ездил на 604-м   220d  ))

Pavel0861

Цитата: avation84 от 01 февраля 2015, 14:46:05на форсунках потекли все 4 обратки

Ну, это с турбиной никак не связано.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

avation84Автор темы

Может быть, но после того как поменял турбину больше не течет

Владимир Назаренко

Я как в воду глядел,мне не надо благодарности
VIN : WDB2021931F998083