Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

За что отвечают детали под номерами 26 и 29?

Автор Kaban, 23 января 2015, 01:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Всем привет! Вопрос собственно в заголовке: за что отвечает каждая из деталей под номерами 26 и 29? Спасибо!


"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

pahan.spb

Гуглим "мембранный регулятор давления топлива".

KabanАвтор темы

У меня двигатель после долгого простоя или например с утра с первого раза не заводится, причём не важно холодный он или горячий, +30 на улице или -25, со второго раза запускается с пол оборота. Работает ровно, без нареканий...
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

ivanovserg

#3
Причины могут быть разные....
может давление в рампе не держит,может ДМРВ,может датчик температуры охлаждающей жидкости.

Almay

Цитата: Kaban от 23 января 2015, 09:37:25с утра с первого раза не заводится,.... со второго раза запускается с пол оборота
было нечто похожее (долго крутил стартер после часа простоя)- решил заменой б\насоса


ivanovserg

У меня так было из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Особенно зимой

voyaka

Цитата: ivanovserg(серёня) от 23 января 2015, 11:29:03
У меня так было из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Особенно зимой
:yes3:тоже была такая неприятность на пассате 5-м. Замена ДТОЖ решила проблему
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Arman

ivanovserg(серёня), voyaka,  я так понимаю, что на приборке в таком случае температура показывается не корректно? или как определили, что из-за датчика?

Вениаминыч

Цитата: Arman от 23 января 2015, 12:07:47я так понимаю, что на приборке в таком случае температура показывается не корректно?
Показания приборки и показания идущие на мозги двигателя - это часто разные вещи. Даже датчики почти всегда там разные (на мозги идет или четырехконтакный или двуконтактный, на приборку одноконтактный) , то есть каждый будет показывать столько , насколько исправен данный датчик. Плюс к этому добавьте погрешность самой приборки. Реально если смотреть, то настоящие показания датчика идущего на мозги можно увидеть только диагностическим прибором или  другим считывающим устройством ( типа ELM-327 или KKL- 409 ). А показания на приборке - это чисто информативное, часто отличающееся от реального плюс минус 5 градусов...ну опять же повторюсь, что зависит от исправности самого датчика

Arman

Дим, это у мерса так, а у пассата или матиза... сомневаюсь чтоб на матизе 2 датчика было)))) Просто там у меня 1в1 такая же проблема))))

Вениаминыч

Арман! Я про наши машины говорю. На других не знаю :al:

KabanАвтор темы

Не, бензонасос новый у меня. Да и повторюсь, не играет роли какая температура двигателя или окружающей среды, смысл в том, что если мотор не работает например больше чем час-два, то и заводится не сразу, секунд 5-7 нужно поработать стартером. Если заглушить и сразу завести ну или минут через 10-15-20, то заводится с пол оборота, хоть горячая хоть холодная.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

ivanovserg

Давление в рампе померьте.может не держит.

KabanАвтор темы

Собственно это и интересует, а точнее какая конкретно из деталей отвечает именно за удержание давления в рампе?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 23 января 2015, 14:26:11а точнее какая конкретно из деталей отвечает именно за удержание давления в рампе?
Конкретно :D .... форсунки, которые могут не держать давление и клапан под номером 26 может стравливать.
Если не заводить а просто пару раз включить зажигание, а потом пробовать заводить...заведется?