Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помпа рециркуляции

Автор SergeyTer, 18 января 2015, 08:38:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyTerАвтор темы

Решил поставить себе дополнительную электрическую помпу. Перерыл всё под капотом, но так и не нашёл разъёма к которому её подключить. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите откуда её лучше запитать?

Вениаминыч

#1
Ну если покопаться на форуме, то можно и схемку подключения надыбать ;)
https://w202club.su/index.php?topic=9861.msg23783#msg23783
Принцип подключения примерно у всех одинаков, только надо схему на дорестайл найти. К сожалению старфиндер у меня не работает, так что с этим помочь не смогу :(

TITOFF

Плюс точно идет с плюса яиц.

SergeyTerАвтор темы

Спасибо. На клапанах печки плюс один, который по центру? Я очень слаб в электрике. А минус можно на массу прикрутить? Там внизу есть гайка.

Вениаминыч

Лучше обратитесь к электрику, который в схемах шарит. Постоянно подключив этот насос вы просто спалите помпу из-за постоянной его работы. Надо чтобы она включалась только при работе печки, а это идет управление с блока .

SergeyTerАвтор темы

Да, наверное придётся искать электрика. Скажите, а помпа с разной частотой должна крутиться или постоянной? Наверное нужно найти провод на котором появляется минус при повороте крутилки.

Вениаминыч

Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 11:44:52Скажите, а помпа с разной частотой должна крутиться или постоянной?
Вроде с постоянной :de:

Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 11:44:52Наверное нужно найти провод на котором появляется минус при повороте крутилки.
Типа того :yes3:
Только с блока управления печкой есть специальный выход на данный девайс. Ищите схему дорестайла в старфиндере и подключайте ....тогда будет все правильно.

SergeyTerАвтор темы

Не получается старфиндер установить. Он на 32 разрядную винду. Прочитал тему по ремонту помпы. Буду лучше искать разьём. Если не найду, тогда нужно будет снимать блок и искать управляющий минус, от него прокладывать провод к помпе, а плюс с клапанов печки. Правильно?
И ещё вопрос: если минус взять с одного из клапанов - это может угробить блок управления печкой. Комплектация у меня самая простая нет никаких кнопок rest, кондиционера и тд. В теме по ремонту помпы одноклубник фотки выкладывал своей панели у меня один в один, только я фильтр салона внедрил.

Вениаминыч

Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 14:57:15Правильно?
Да
Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 14:57:15Не получается старфиндер установить. Он на 32 разрядную винду.
Вот в этом у меня тоже проблема :(
Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 14:57:15если минус взять с одного из клапанов - это может угробить блок управления печкой.
Вряд ли, только там идет управление клапанами путем уменьшения/увеличения напряжения...что явно не надо помпе

TITOFF

Плюс берется с яиц, а минус с крутилок ( без схемы лезть не советую, подожди, кто-нить появится со старфайндером, выложат). Управление помпой идет по минусу, поэтому на массу го нельзя прикручивать.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 января 2015, 15:01:11
там идет управление клапанами путем уменьшения/увеличения напряжения..

Нет там больше/меньше. Там есть открыто/закрыто, меняется только частота и длительность.

SergeyTerАвтор темы


Демьян

Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 08:38:25Решил поставить себе дополнительную электрическую помпу
помимо ее самой, понадобится крепление насоса и два патрубка, свой разрезать не получится - форма не та.
и все же поищи внимательно под фильтром воздушным или в стороне фары, провод с разъемом на помпу в нее впутан
так было на авто, которое:
Цитата: SergeyTer от 18 января 2015, 14:57:15Комплектация у меня самая простая нет никаких кнопок rest, кондиционера и тд.

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

SergeyTerАвтор темы

Завтра пойду искать. А крепление и патрубок у меня есть. Искал кстати я не там видимо где нужно в районе клапанов, а надо а районе фары. Спасибо.

SergeyTerАвтор темы

Установил. Всё работает :good:
Оказывается есть автомобили в которых нет не только помпы рециркуляции ож, но и нет разъёма для её подключения. У меня как раз такая. К блоку управления печкой тоже не подключиться - нет для неё разъёма. Это касается блока где нет кнопки rest, кнопки забора воздуха из салона, вообщем вообще кнопок нет, есть только крутилки.
Посоветовавшись со всем известным форумчанином Игорем (спасибо большое :bz:) Была получена инструкция простого и на мой взгляд, единственно верного подключения через пятиконтактное реле:
в общем берешь 5 контактное реле
на контакт 30 - масса с авто
на контакт 87а - минус на моторчик твой
на контакт 85 - + от яиц (средний пин)
на контакт 86 - управляющий минус от яиц (любой крайний)
Плюс на моторчик возьми от среднего контакта яиц (там же где и 85 контакт подключешь к реле)
На реле должен остаться не задействованым 87 контакт

Так я и поступил:

Суть такова:
Когда на клапан печки подаётся минус, то клапан закрывается, соответственно помпа должна останавливаться. Если подключить через пятиконтактное реле и один контакт оставить незадействованным, то когда на клапан придёт минус, реле сработает и разомкнёт минус помпы  :mail1: Как-то так.

Вообщем всё стоит и работает. Разница ощутима и очень приятна. Спасибо всем :bz: