Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сопливит форсунка!!!

Автор Лякс, 07 октября 2009, 22:16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛяксАвтор темы

Привет ребята может кто поможет советом.Проблема следующая- двиг CDI и под одной форсункой много чёрного, кристаллизовавшегося вещества похожего на эпоксидную смолу(вчера был у чела -сказал ,что это сажа с маслом и прочая хрень, под температурой и со временем перешла в такое состояние) вообщем видимо прохудилась прокладка под форсункой он сказал что надо менять,но я посмотрел что вроде свежего масла нету,вообщем по-моему она уже не сопливит. Есть ли смысл заниматься заменой этой прокладки(человек описал что занятие это стрёмное говорит бывает и шпилька крепления форсунки обламывается и выпрессовать её не просто... :dontknow: )Вообщем к каким последствиям это сопливинье всё может привести???


Шабер

ЦитироватьЛякс написал(а):

Есть ли смысл заниматься заменой этой прокладки

если забьешь на это то потом можешь попасть на замену форсунки однозначно(т.к. форсунка просто не открутиться) а так же на крышку, прокладку и т.д. и т.п. вообщем на большие бабосы. Чем быстрее поменяешь прокладки (все) тем дешевле встанет, а также винт и скобу форсунки тоже! (прокладка, винт и скоба стоят копейки) :canthearyou:


ЛяксАвтор темы

Ого!!! o.O Считаешь всё надо менять???А форсунка выкручивается, а не выпрессовывется???(млин мне говорили что выпрессовывается). Шабер у тебя двиг как у меня!!!Вопрос по работе,чёт он у меня как -то цокает сильно да и сзади когда мерса стоишь так такое чувсто что ето волга(звук такой) у тебя как??(может я уже загоняюсь не мелко просто) :dontknow:


Шабер

Прокладки однозначно!!!!!!!!!!!!! :canthearyou:
а по звуку мне вообще говорят нафига ты бензин взял, тыж на дизелях тока ездил :crazyfun:


ЛяксАвтор темы

Супер значит работает!!! Клёво!!!Хоть в Полоцк едь чтобы послушать как должен мотор работать  :crazyfun:


Шабер

ты бы в профиле инфы поболей добавил бы !


joker777

Форсунка выдергивается (пока не поздно),чистится посадочное место,новая шайба под форсунку (только оригинал),желательно новый болт прижимной.


MersoMen

Да уж лучше с этим не затягивать!!!!Болт нужно выкручивать на горячий двигательи иначе он 100 пудово лопнет. Новая шайба стоит до 100р болт до 300-500 р. Смазку нужно использовать оригинальную иначе через тысячи 3000-4000 она начнет цикать. Я уже проходил через эту процедуру!!!!


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMen

И в конце!!!!!

Эти СДИшные моторы такие ужасные, чтоб поменять масло нужнопробить поддон, а потом купить новый и поставить и это через каждые 10000 км.

Я незнаю как там на ВИТО. Но уменя когда меняли форсунку то в смолянистой смеси онабыли на столько плотно что там даже болта на котором форсунка держится небыло видно вообще.

Окуратно удалил все отверткой на горячем двигателе, а ворсунка на холодном моторе, если нет возможности прогеть мотор, вылетит из него осли поктутить стартером(делал эту процедуру самостоятельно).

В общем то что следить за мотором нужно это факт. Но разукрашивать все так будто это полный гемор я думаю не стоит.

И даже если как там написано новая голова стоит 150-180 баксов(у нас гораздо дороже), то за эти деньги лучше снять мотор чтоб не парится с выбором голов на мотор. А пилить голову это не умено.

Это сугубо мое мнение!!!!!! :dontknow:


MersoMen

А вообще на украине бензин хуже, не говоря про саляру!!!!


Шабер

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Эти СДИшные моторы такие ужасные

а чеж ты на нем ездишь тогда? :D


MersoMen

Да это я типа так!!!!В дополнение к статье выложенной :D Мне очень нравится!!!!Переселбы только на компрессора, но и то только поездив на этом моторе(была возможность сеть на компр) :flag:

Отредактировано MersoMen (2009-10-09 01:39:20)


Pavel0861

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Но разукрашивать все так будто это полный гемор я думаю не стоит.

Все именно так, как написано в статье. Если у тебя форсунка вынулась, тебе сильно повезло. А статью ты прочитал, но, видимо, не все понял. Пилят не головку, а клапанную крышку, а головка стоит не 150, а 1500 баксов.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMen

Я покупал себе новую голову!!!!!!!!!Я не говорю что они не правельно делают, а говорю что очень геморно!!!!!