Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Строительство автомобильных дорог в Москве

Автор free'n'murz, 12 января 2015, 13:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Здесь предлагаю обсудить больной вопрос - строительство автодорог в Москве. Вопрос больной не только для жителей Столицы, но и для всех, кто приезжает в нее либо едет транзитом - так что, думаю, многим будет интересно. К тому же, Москва показательна в плане тенденций дорожного строительства - есть, что обсудить.

free'n'murzАвтор темы

Начать предлагаю с прелюбопытной аналитической статьи экспертного центра Probok.net под красноречивым названием "Пять километров новых дорог": http://probok.net/blog/3492/

Вкратце: глобальное дорожное строительство, которое развернуто в Москве в последние годы, реально дает очень мало по-настоящему новых дорог и почти не решает транспортных проблем...

sledge hammer

а что тут собственно обсуждать? все, как и пел Тальков в своих песнях - через тернии к звездам..
отмыв денег да и все. ничего толкового. у меня вот один вопрос - если сами не могут - то можно нанять экспертов и им заплатить, в наше время это не проблема.
те, кто был, скажем, в германии - поймут. все грамотно сделано и для людей. у нас так  и будет, пока будет власть, не заинтересованная в интересах народа.

S1ay

sledge hammer, никто не скрывает того, что если сделать по уму, ежегодный заработок исчезнет.

Мартиросян

В общих чертах ситация такая поэтапно:
1. 25-35% бюджета "осваивают" на этапе торгов и распределения генподрядов
2. х% бюджета уходит генподрядчику за то, что он просто есть, за работу берется субподрядчик
3. Высшее руководство субподрядчика сообщает свему подчиненному (начальнику участка), что на объект "заложена" экономия 5-10%. Другими словами на объект приедет щебня на 20 см, вместо заложенных по смете 22 см.
4. Начальник участка видит как гендиректор имеет по 5-10 млн с объекта (а объектов 20-30 за год), и начинает увозить налево щебень и песок. Таким образом слой щебня будет еще меньше, порядка 19 см.

Вот такая арифметика.
Но и при этом грамотные начальники умудряются строить хорошие дороги, поскольку все это заложено.
Реальные проблемы начинаются, когда за работу беруться те, кто не умеет строить. А таких много, ведь должность "жирная", ставят своих тупарей.

Gins

Мартиросян все в точку. Так и есть, строительство дорог, это такой процесс где не возможно точно посчитать сколько щебня насыпано и асфальта закатано. + сколько машин это все возили, сколько топлива сожжено по факту и сколько списано. Из всего этого набегают коллосальные суммы...У меня на одном из объектов пару лет назад, экскаватор круглосуточно работал :hihi: не знали куда солярку девать. и не будет у нас ка Германии, люди привыкли воровать. А если сделают хорошо, ближайшие пару лет воровать нечего будет. По этому и кладут асфальт в дождь, а ямочный ремонт делают при первом снеге. Парадокс, ездил с работы через один и тот же переулок каждый день, его длина метров 500, весь раздолбаный. Когда пошел первый снег ехали с коллегой домой как обычно, я возьми да пошути о значит наш любимый переулок починят скоро. На следующий день ямы были залиты жидким битумом с щебнем :hihi: это Россия...

sledge hammer

Цитата: S1ay от 12 января 2015, 17:59:21никто не скрывает того, что если сделать по уму, ежегодный заработок исчезнет.

все больше и больше думаю в беларусь перебраться, там такого дебилизма нет)) ну или недвижимость там закупить хотя бы

ответственности за это потому что нет. совсем нет.
в этом году кстати дороги мега безобразные. весной думаю вообще ужос будет, если уже сейчас разваливаться начало.

san81

Цитата: Мартиросян от 12 января 2015, 19:43:491. 25-35% бюджета "осваивают" на этапе торгов и распределения генподрядов
цифра спорная, зависит от конкретного объекта или участка
Цитата: Мартиросян от 12 января 2015, 19:43:49х% бюджета уходит генподрядчику за то, что он просто есть, за работу берется субподрядчик
10, уже порядком устаканившаяся такса  :hihi:
Цитата: Мартиросян от 12 января 2015, 19:43:493. Высшее руководство субподрядчика сообщает свему подчиненному (начальнику участка), что на объект "заложена" экономия 5-10%. Другими словами на объект приедет щебня на 20 см, вместо заложенных по смете 22 см.
на основании чего?! должна проводится экспертиза, приглашаться строительная лаборатория, которая дает заключение о том, что да действительно, здесь не нужны такие толщины,так как скальный грунт и вполне можно уйти от проектной расчетной составляющей,к примеру, т.е., "таможня дает добро", а так в случае разрушения в гарантийный период, все проблемы возлагаются на субподрядчика, если это не фирма однодневка, то на эту авантюру ни кто не подпишется.
Цитата: Мартиросян от 12 января 2015, 19:43:49хорошие дороги
где ты их видел?  :hihi: наши дороги строятся по ГОСТу 50-60-х годов, кто нибудь тогда из инженеров думал, то что, через 50 лет на участке в 100 метров из расчетных 100 машин в месяц, будет проезжать 1000 машин в час?! думаю нет!
Для хороших дорог:
1.Нужно изменить конструктив самих дорог
2.Исключить не нужные звенья (прокладки)
3.Ну и парадоксальный момент "Не допускать рукожопых" Все мы знаем, что в России две беды "дураки и дороги" а парадокс в том, что одна беда пытается строить другую.
4.Применение новых современных материалов с применением полимерных технологий
5. По умолчанию, отсутствие коррумпированности, по максимуму...
Цитата: Gins от 12 января 2015, 21:39:03Так и есть, строительство дорог, это такой процесс где не возможно точно посчитать сколько щебня насыпано и асфальта закатано.
Все просчитывается на раз, не в каменном веке живем, даже если все уже уложено, и песчаная подушка и сколько щебня и сколько асфальта и сколько моточасов и какой техники необходимо для выполнения данных работ!!!
В самом деле, уж пора заканчивать рассуждать, как те люди, которые наклеили наклейку типа "Я заплатил налоги- Вова, Дима, где дороги?!"  :hihi:
Отсутствие контроля и безнаказанности, вот это реальная проблема.
Цитата: Gins от 12 января 2015, 21:39:03По этому и кладут асфальт в дождь, а ямочный ремонт делают при первом снеге
И это не только в дорожной отрасли, больше скажу это во всех отраслях, которые привязаны к федеральному бюджету и далее по цепочке, региональному и т.д.,
Всем известная Кудринская схема пополнения бюджета за счет не освоенных денег, вот это вообще тупость полная, напустить пыли людям в глаза, о том что, по закрытию кода ведется мол тенденция к увеличению бюджета!За счет чего?!!! За счет того, заработали хрен да маленько, а бюджет пополнили деньгами, которые раздали в начале года?!!!
Поэтому, все бюджетники, которые осваивают бюджет, сидят на попе ровно и к концу года начинают шевелиться и осваивать деньги, отсюда и ямочный ремонт по новым технологиям прямо на лед  :sm131:
Цитата: sledge hammer от 12 января 2015, 23:51:33все больше и больше думаю в беларусь перебраться, там такого дебилизма нет)) ну или недвижимость там закупить хотя бы
:bye:    (посмотри ролики в ютубе :Laie_67: ночная европа глазами туриста) я про англию смотрел  :bad: ну это больше касается тех, кто говорит, валить от сюда надо
Всем счастливого пути!  :hihi:
Цитата: sledge hammer от 12 января 2015, 23:51:33ответственности за это потому что нет. совсем нет.
100%


([_:_\==|==/_:_])

sledge hammer

Цитата: san81 от 13 января 2015, 07:01:51(посмотри ролики в ютубе :Laie_67: ночная европа глазами туриста) я про англию смотрел 

ну я там глазами все смотрел :)
там больше вещей для людей сделано, чем у нас
это мне и нравится

Цитата: san81 от 13 января 2015, 07:01:51ну это больше касается тех, кто говорит, валить от сюда надо

ну совсем свалить точно неполучится, но на некоторые периоды года я бы сваливал
уже давно думаю о том что 365 дней находиться в одном регионе это не круто :)

free'n'murzАвтор темы

Тема приобрела несколько не тот оборот, на который я рассчитывал - но можно было это предвидеть :)

Ребят, вы статью читали? Там не о том, что дороги хреновые, а о том, что можно гораздо эффективнее использовать средства и за счет даже небольших НОВЫХ участков дорог заметно снижать трафик движения... Уверен, что такая головная боль, как отсутствие мостов/тоннелей через железнодорожные пути - проблема не только московского региона... Ну это - к примеру.

А то, что деньги специально вбухиваются в масштабные проекты, т.к. с них легче (и выгоднее!) снимать пенки - это понятно. Но такие порталы, как пробок.нет существуют как раз для того, чтобы КОНСТРУКТИВНО привлекать внимание общественности к этим вопросам и проталкивать разумные проекты дорожного строительства.

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 13 января 2015, 13:32:08Уверен, что такая головная боль, как отсутствие мостов/тоннелей через железнодорожные пути - проблема не только московского региона...
ЖД пути это вообще ацкий геморой, по той простой причине что РЖД пилит бабло даже круче чем дорожники и договориться с РЖД о любой движухе на их земле можно только за очень большие деньги.

Мартиросян

Цитата: free'n'murz от 13 января 2015, 13:32:08
Тема приобрела несколько не тот оборот, на который я рассчитывал - но можно было это предвидеть :)
Из-за распила бюджета в том числе не делают эти новые развязки и связки.

san81

А тогда что обсуждать?"нет денег-нет стульев"
а по большому счету нехватка денег тут наверно второй вопрос, то что не хватает развязок, акведуков, мостов, объездных, а то что, сейчас по всей видимости нужны квалифицированные специалисты и проектировщики, которые могли сделать и за проектировать так, что бы вообще все не встало.
В большинстве городах в которых я был, часто замечал, как хаотично по настроены улицы и проулки, какие не удобные порой перекрестки, развязки, что не с первого раза попадаешь на нужное направление. Иной раз лучше все сломать и сделать по новому, чем что то переделывать, что может привести к полной остановке направления  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

free'n'murzАвтор темы

Цитата: san81 от 13 января 2015, 14:42:19Иной раз лучше все сломать и сделать по новому, чем что то переделывать, что может привести к полной остановке направления
Это всегда лучше и почти всегда нереально :)

Почему привлекаю внимание к этому порталу - там реально публикуются порой очень логичные и изящные решения. Кстати, их время от времени перепечатывает АвтоРевю.

free'n'murzАвтор темы

Инициатива по повышению разрешенной скорости на Киевке: http://probok.net/blog/3527/