Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли в ушатанный двигатель заливать масло гуще?

Автор KGB, 11 января 2015, 17:11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KGBАвтор темы

Доброго дня!
Вот интересует вопрос, имеется Jaguar S-type V6  3.0 л  и в последнее время стал есть много масла.
Катаюсь на предписанном заводом 5w30, лью синтетику Mobil.
Вот и подумал залить что-то вроде 20w60?
До этого лил такой же Кастрол, почти не уходило... сменил, т.к. пореклмендовали что Mobil в разы лучше, хотя не уверен что есть зависимость от масла, скорее уже движок угасает, 240 тыр наездил - для ягуара это уже перебор!
PS Причём на прямую зависит от стиля езды - постоянно тапка в пол, и улетает литр на 500 км!

san81

тут надо понимать, если же у тебя расход от того, что "тапка" в пол, то это у большинства моторов так, если же конец поршневой, то туда хоть какое лей, сожрет, если не достаточное давление, то можешь не надолго обмануть и лить 10w40 за счет вязкости масла, вязкость это первая цифер  ;) если чО :D
([_:_\==|==/_:_])

Дмитрий585

А какой пробег у машины? Я бы не стал оттягивать визит к толковому мотористу... ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KGBАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 12 января 2015, 09:21:02
А какой пробег у машины? Я бы не стал оттягивать визит к толковому мотористу... ::)
Я же написал - 240.000  :)  если точно 238

Pavel0861

Может, маслосъемные колпачки поменять, и проблема уйдет?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KGBАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 января 2015, 13:31:23
Может, маслосъемные колпачки поменять, и проблема уйдет?
Ну это не легко, особенно в таком авто )))

sledge hammer

если хочется не вкладываться в мотор то да, начать с мобила 5W-50 или ему подобных.
зависит от состояния мотора, может помочь может нет.

Дмитрий585

Ты сам что думаешь по этому поводу!? Вкладываться в ремонт движка или будешь постоянно доливать масло? Может, действительно, стоит поменять колпачки и уж колечки, заодно!?  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KGBАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 12 января 2015, 15:59:33
Ты сам что думаешь по этому поводу!? Вкладываться в ремонт движка или будешь постоянно доливать масло? Может, действительно, стоит поменять колпачки и уж колечки, заодно!?  ::)
Машина исключительно для лета - смысл ремонт затевать?

Arif

Увеличение вязкости масла против рекомендованной - решение которое позволит временно экономить на расходе масла.
При таком расходе масла уже требуется вмешательство.

KGBАвтор темы

Цитата: Arif от 12 января 2015, 20:22:42
Увеличение вязкости масла против рекомендованной - решение которое позволит временно экономить на расходе масла.
При таком расходе масла уже требуется вмешательство.
Ну значит буду кататься на синт.Лукойле 5w30 - его не жалко...

Эфиоп

#11
опыт езды на авто с подобной проблемой заставлял меня лить сперва литр на 500 затем на 200.ну а потом литра не хватало чтобы до моря сгонять,а это 12 км туда и обратно.Компрессионные были супер а маслосъемное развалилось в руках.Видимо кипятили мотор?Ремонт был очень быстр.Попробуйте отремонтировать :gogi:
Ах да ,а год какой ?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

KGBАвтор темы

Цитата: Эфиоп от 12 января 2015, 22:24:05
опыт езды на авто с подобной проблемой заставлял меня лить сперва литр на 500 затем на 200.ну а потом литра не хватало чтобы до моря сгонять,а это 12 км туда и обратно.Компрессионные были супер а маслосъемное развалилось в руках.Видимо кипятили мотор?Ремонт был очень быстр.Попробуйте отремонтировать :gogi:
Ах да ,а год какой ?
2002 г. последний из дорестайла.

Эфиоп

Меня в данной ситуации напрягало быть похожим на владельца автоваза.В багажнике свежего авто всегда находилось место пятилитровой канистре масла.У меня был 2006 года пыжо,а было все это в 2010.Даже сейчас товарищ на шкоде с 1.4 тси на 15 тыс пробега доливает 2 литра масла.Я у него как литровку увидел ,чуть плохо не стало.И это в 40 тыс пробега.У меня 440 тыс на мерсе и он масло вообще не хавает.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

KGBАвтор темы

#14
Цитата: Эфиоп от 12 января 2015, 22:34:57
Меня в данной ситуации напрягало быть похожим на владельца автоваза.В багажнике свежего авто всегда находилось место пятилитровой канистре масла.У меня был 2006 года пыжо,а было все это в 2010.Даже сейчас товарищ на шкоде с 1.4 тси на 15 тыс пробега доливает 2 литра масла.Я у него как литровку увидел ,чуть плохо не стало.И это в 40 тыс пробега.У меня 440 тыс на мерсе и он масло вообще не хавает.
Дык в том-то и проблема, кошка есть масло, а мерсик - нет!  :)
Я ягу брал специально дорестайл, т.к. там фордовское нутро (Mondeo), а позже коробки и движки пошли как в рэндж-роверах, тут ни о какой надёжности и речи не может идти...