Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор мотора.

Автор Patriot, 25 ноября 2009, 05:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

PatriotАвтор темы

вопрос остается открытым, 250 ойро это цена одной форсунки?


KonT

Найти хороший неушатаный и с малым пробегом 250ТД это большая проблемма, движок по динамике очень хорош, с 200 и 220 несравним, по сравнению с СДИ помощнее и попрожорливее, но много проблем у СДИ с форсами и клапаном рециркуляции и воздухомером возникает. Немцы в основном экономный народ и зачастую предпочитают дизильные машины, любят СДИ, но у них солярка получше будет чем у нас, а на нашей соляре и возникают проблеммы с топливной. Просто надо определиться, как ездить (стиль), где, топливо какое и его стоимость, и исходя из этого выбирать движок.
Можно по нашему форуму сравнить сколько вопросов задают по СДИ и по рядным ТНВД и по бензину - исходя из этогоподобрать себе оптимальный вариант.


Шабер

ЦитироватьKortes написал(а):

В городе разница по расходу 2.2/2.5 минимальна 9/9,5

да ты гонишь, не ест он стока, у мня по городу меньше 8


igorw202 220d

ЦитироватьШабер написал(а):

да ты гонишь, не ест он стока, у мня по городу меньше 8

У мя на 220 атмосфернике, при полной агрессии, по городу 7 L


Шабер

меньше 8 это гдето 7,3 с кондишеном летом и вебасто ззимой и при 60-110км\ч :hobo:


Neo21

Для CDI моторов у нас нету нормальной соляры...


Шабер

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Для CDI моторов у нас нету нормальной соляры...

и у нас тоже


AZAROV

Соляра есть , вопрос в другом , надо ли оно вообще . Такие машины покупают чтоб ездить много и пробег может быть тыщ 500 , а хороший дизель стоит дорого (ну халява иногда всё ж бываед ) и это сводит на нет всю экономию от такой машины.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Шабер

зато по трассе CDI сказка :jumping:


PatriotАвтор темы

почему дизель- обязательно много ездить??? Экономия в любом случае. Стиль вождения разный, но хочется знать, что нажмешь тебя вдавит(хоть немного) в сидуху. Такое дают только большие мощные движки. 202 не легкий, 1.8 2.0 это не для меня. А норм двигатель, как я понял это от 2.4 2.8 будет кушать 15 литров. Зачем платить больше?


Dmitry

ЦитироватьPatriot написал(а):

почему дизель- обязательно много ездить??? Экономия в любом случае. Стиль вождения разный, но хочется знать, что нажмешь тебя вдавит(хоть немного) в сидуху. Такое дают только большие мощные движки. 202 не легкий, 1.8 2.0 это не для меня. А норм двигатель, как я понял это от 2.4 2.8 будет кушать 15 литров. Зачем платить больше?

Обычно дизеля берутся именно для больших среднегодовых пробегов, т.к. они сами по себе дороже, имеют более скромную динамику, имеют неприятный звук и повышенные вибрации, его сложнее продать потом. Единственный плюс - экономичность, поэтому их берут те, кто ездит много, чтобы как минимум окупить переплату относительно бензина. Среднегодовой пробег дизеля куда больше, чем бензина, поэтому даже 10-ти летняя машина спокойно может иметь пробег и 500 тысяч, и 700, и даже млн км. В нашей стране к этому еще добавляется низкокачественное топливо (как известно дизеля хуже переваривают нашу солярку, чем бензиновые наш бензин) и сложность с обслуживанием, связанная с тем, что специалистов по дизелям очень мало.
Спрашивается, а в чем экономия, заплатить 1000 рублей вместо 1500 на заправке, а потом выложить несколько десятков тысяч на ремонт. Если все хорошо, то хорошо, а если придется менять форсунки, или ТНВД, или при откручивании лопнет свеча накаливания?

Про динамику и расход кстати тоже все неодназначно. Во-первых С200 едет не плохо, и очень даже не плохо. А С240 едет так, что дизелю и не снилось. Во-вторых С240 не жрет 15 литров по городу. Если только ездить в режиме "ААА все пропало, гони, милая, гони!". Но в таком режиме и дизель никакие 8 литров жрать не будет. При нормальной езде, в меру динамичной даже, С240 будет расходовать ок. 12 литров. У меня 525-я БМВ жрет 13, при том что у нее 191 л.с. и БМВ никогда экономичными не были. Ну и в сидуху там вдавливает даже чересчур агресивно, пассажиры часто возмущаются :) В-третих цена на ДТ на хороших заправках не намного ниже 95-го, особенно зимой. Иногда даже выше, у нас по крайней мере. Можно конечно слить с трактора или теплохода, но вспоминая сколько стоят форсунки...

Короче решать конечно тебе, но если ездишь немного, то еще раз подумай нужен ли тебе дизель. В конце-концов Мерседесовского комфорта с ним ИМХО не будет.


PatriotАвтор темы

Dmitry я ездил на старой бмв, мне очень понравилось, пугает цена запчастей(е39). Интересен реальный опыт владения. ( расскажи, цены, ломучесть)
Я смотрю на 202 только из-за его надежности, ремонтопригодности и цене запчастей. Внешне еще сурьёзный такой))) Бэха ведь все равно рулится по веселее 202. (Нет?)))

Отредактировано Patriot (2009-11-27 01:43:31)


Coloboque

Dmitry, согласен с вами. Мне конечно ситуация с топливом в России знакома только на словах, у нас в Латвии солярка вроде более менее. Я например взял дизель только потому что езжу довольно много и в основном по трассе. Ездил бы меньше - взял бы бензин, хотя мой C220 CDI очень радует динамикой и не такой уж шумный. Единственное на холостых оборотах звук не очень приятный и вибрация ощущается. Ездил на C250 Turbodiesel, динамика показалась еще лучше чем на CDI, но не могу сказать ничего про экономичность. На моем CDI с автоматом расход составляет в среднем 6.5-7 литров. По городу может доходить до 9-10, по трассе около 5. Езжу не агрессивно и плавно. Больших скоростей тоже не набираю.


PatriotАвтор темы

шум дизельного мотора не очень-то и напрягает, правда нету секса в звуке на высоких оборотах.


Coloboque

Patriot, это точно, на высоких оборотах это уже не звук а шум. Но на средних звучит очень достойно, когда турбина раскручивается и это всё сопровождается ощутимым вдавливанием в сидение