Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор мотора.

Автор Patriot, 25 ноября 2009, 05:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PatriotАвтор темы

Смотрю на дизель уже давно. Атмосферник не нравится маленькой мощностью (как сказал знакомый владелец гелика, как раз старые не CDI моторы имели ресурс в миллион), действительно ли старые дизеля надежнее новых? Куда стоит отнести 250 D 150 лс??? К старым или новым моделям? Его надежность по сравнению с 220 CDI?
В общем - нужна достойная динамика, надежность самого двигла, нормальную соляру в питере наити, я думаю, можно.


Лякс

CDI вполне надёжный мотор!!!Если за ним следили и делали своевременное ТО до тебя. 2.5 TDI конечно клёвый мотор(если состояние у него хорошее) у моего друга такой,но ток я помню столкнулся с проблемой найти этот двиг в сочетании кузов седан и АКПП и подвернулся С200 CDI его и взял.Что касаемо динамики так она будет что у С220 CDI что у 250 D одинакова, проблемы с форсунками существуют,но опять же не с самими форсунками а с их врожденной конструктивной болезнью по пасадке(имеет место прорыв газов и прикипание форсов) Короче нужно просто нормально посмотреть мотор,поднять шумо-теплоизоляцию CDI чтобы не напороться!!!


PatriotАвтор темы

а цена вопроса по замене форсунок? коробка механика онли. 250 действительно очень мало на мкпп.
они все болеют с форсунками или может после какого-нить года исправили?


Лякс

Цена по замене CDI форсунок (250 EURO новая форсунка плюс работа),но ет ерунда они и ремонтятся уже нормально везде тем более Бош уже официально поставляет к ним запчасти,но опять,же дело второе,главное изначально купить без этих проблем и никогда с ними не сталкиваться вообщем при покупке однозначно гнать на диагностику топливной(если продавец согласен а если нет то искать следующую тачу) просто без диагностики кот реальный в мешке
Вообщем то на что нужно обратить внимание при покупке CDI мерса

1-дымит или нет(если дымит то каким дымом если чёрный вероятные причины-забит клапан ЕГР его чистят и проблема пропадает, неисправен расходомер-диагностика обнаружит,ну или самому можно до 2000 оборотов тачка тупит что даже жигули делают со светофора печально,но факт)
2-если копать глубже-форсы-на диагностике проверить коррекцию форсунок по цилиндрам, ну и обратный слив форсунки,хотя не обязательно если машина нормально заводится
3-померять давление наддува(диагностика всё покажет
4-обязательно поднять шумку двига и посмотреть на форсунки-если они не в смоле то всё гуд, основной проблемы нету,а если в смоле то либо отправлять продавца либо сторговывать сразу же 500- баксов не меньше

А вообще я бы сейчас в автомате взял,очень мне нравится мерсовский автомат сказка плюс ты ещё получаешь вместе с ним и круиз, на механике 202 мерсов с круизом просто нету!!!Удачи в выборе 8-)


Yur

Старые дизеля были попроще, поэтому по законам Мерфи можно сказать что они надёжнее. Но вообще по объявлениям на том же мобайле.de нетрудно отыскать CDI - шные мерсы с пробегом 600-700 тык, так что думаю  волноваться особо не стоит. 250D 150 лс (OM605.960) это последнее поколение старых неCDI-шных движков, надёжен. Однако по современным меркам он достаточно прожорлив. Обладая той же динамикой что и 2.2 CDI он кушает в полтора раза больше.
По болезням форсунок в CDI и непроверенной дате исправления этого дефекта вот тут инфо: http://diesel.dcp.kiev.ua/MersComRail.html" rel="nofollow" target="_blank">http://diesel.dcp.kiev.ua/MersComRail.html


Yur

Лякс А я искал на ручке, но взял автомат. По городу - то что нужно. :cool:


PatriotАвтор темы

250 евро цена одной форсунки?( скок их там, 8?)
замена форсунок, опять на какой-то срок? Потом снова всё забьется?

Отредактировано Patriot (2009-11-26 00:53:56)


Лякс

Млин Patriot!!!Проблема не в том что они забиваются проблема в том что если использовать хреновое топливо и фильтры все форсунки забиваются всё это промывается без проблем, найти мотор сейчас в идеальном состоянии нереально практически!!!(если его не капиталили перед продажей!!)


Лякс

Yur У тебя 250 TD АКПП кузов седан или универсал???


Yur

Patriot,Лякс Ребята, почитайте инфо по моей ссылочке выше. Форсунки не забиваются и дело не в топливе. Кол-во форсунок по числу цилиндров, а 8-ми цилиндровые дизеля в легковушках имхо редкость.
У меня мерсик в универсале, хотя такой-же конфиг встречается и в седане.


Kortes

Например у меня - Седан, АКПП

Ичто бы не говорили 2,5 по динамике превосходит 2,2. И к вопросу по прожорливости... В городе разница по расходу 2.2/2.5 минимальна 9/9,5, а вот на трассе конечно да.

Отредактировано Kortes (2009-11-26 12:09:40)


Лякс

Про динамику спорить глупо, а ссылку я эту видел уже ,этот страх говорит о том, что какпот не открывался никогда !!!!


Kortes

По ссылке да -видно очень редко люди под капот заглядывают...


Dmitry

Patriot
А может не рисковать и взять бензиновый? С дизелем экономия боком может выйти, знакомый недавно купил Е300 Turbodisel, что он им совсем не доволен...


Yur

Kortes
Я лично 2.2 с 2.5 не сравнивал, сужу больше теоритически, по моменту. Так что может и не прав.
Лякс
Под капотом может быть и красота, а вот под кожухами на клапанной крышке - беда.