Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Доброго дня. Приветствую и поздравляю с Новым годом.

Автор Dream.Less, 01 января 2015, 17:07:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dream.LessАвтор темы

#15
Цитата: Pavel0861 от 01 января 2015, 19:30:26
Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 18:55:31Я радостью выслушаю\прочитаю.

Так читай.
По двигателю: https://w202club.su/index.php?board=7.0
По АКПП: https://w202club.su/index.php?board=20.0
По РКПП, извини, здесь ничего нет, на W203 она отличается (не в лучшую сторону) от коробок 202-х.
За ссылки спасибо!
Залип в тему про двиг.
По коробкам - имеется в виду, что РКПП коробки на моделях 2001-2007 ненадёжные? Автомат лучше?
Я к чему спрашиваю - в сервисе перебрать любую механику стоит 100-150$, а вот заменить АКПП будет стоить 1500-2000$.
Ну и ухода РКПП не требует, а вот за автоматом следить нужно..
Дорога это жизнь!

Pavel0861

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17Залип в тему про двиг.

Учти, что система питания на СДИ 203-го изменена, у него нет механического предварительного насоса - есть электрический. Соответственно, можешь пропускать темы "Не завелся в мороз из-за подсоса воздуха" - на 203-м такого нет. Если он не завелся, то все серьезнее  :hihi:

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17По коробкам - имеется в виду, что РКПП коробки на моделях 2000-2007 ненадёжные? Автомат лучше?

Сами коробки - надежны. А вот тросовая система переключения - не очень. Практически у каждой машины разбита кулиса, она меняется в сборе с тросом и стоит недешево. Плюс (или минус, как посмотреть), двухмассовый маховик, который тоже не вечен. Стоит он, как чугунный мост, впрочем, маховик и сделан из чугуна. Так что, что надежнее и дешевле в обслуге и ремонте - МКПП или АКПП, я для себя еще не определил. А вот удобнее, без сомнения, АКПП.

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17в сервисе перебрать любую механику стоит 100-150$, а вот заменить АКПП будет стоить 1500-2000$.

В ручной коробке детали тоже очень дорогие, не думаю, что 150 баксов хватит для ремонта.

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17за автоматом следить нужно..

Раз в 50 ткм масло поменять? Зато АКПП плавнее работает, это бережет трансмиссию.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dream.LessАвтор темы

#17
Цитата: Pavel0861 от 01 января 2015, 20:16:06
Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17Залип в тему про двиг.

Учти, что система питания на СДИ 203-го изменена, у него нет механического предварительного насоса - есть электрический. Соответственно, можешь пропускать темы "Не завелся в мороз из-за подсоса воздуха" - на 203-м такого нет. Если он не завелся, то все серьезнее  :hihi:

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17По коробкам - имеется в виду, что РКПП коробки на моделях 2000-2007 ненадёжные? Автомат лучше?

Сами коробки - надежны. А вот тросовая система переключения - не очень. Практически у каждой машины разбита кулиса, она меняется в сборе с тросом и стоит недешево. Плюс (или минус, как посмотреть), двухмассовый маховик, который тоже не вечен. Стоит он, как чугунный мост, впрочем, маховик и сделан из чугуна. Так что, что надежнее и дешевле в обслуге и ремонте - МКПП или АКПП, я для себя еще не определил. А вот удобнее, без сомнения, АКПП.

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17в сервисе перебрать любую механику стоит 100-150$, а вот заменить АКПП будет стоить 1500-2000$.

В ручной коробке детали тоже очень дорогие, не думаю, что 150 баксов хватит для ремонта.

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 19:58:17за автоматом следить нужно..

Раз в 50 ткм масло поменять? Зато АКПП плавнее работает, это бережет трансмиссию.
Из вышесказанного я понял, что мерседовских автоматов можно не боятся в техническом плане.
Ну и да - по асфальту, в городе - не вопрос.
А поздней осенью\зимой\ранней весной по грунтовке до дачи доползти?
По снегу\грязи проблематично - задний привод всё таки...
https://www.youtube.com/watch?v=i1a5prtJUMU
Дорога это жизнь!

Pavel0861

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 21:05:54Из вышесказанного я понял, что мерседовских автоматов можно не боятся в техническом плане.

Я бы сказал по-другому - попасть можно и там, и там.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dream.LessАвтор темы

Ээм.
У меня ещё вопрос - в спецификациях я не нашел белого цвета, ни тем более белой кожи (есть черная, бежевая, кремовая).
Как так то - на предыдущей странице фотка белого с220...

и вот на немецком е-бее нашел самую спартанскую комплектацию (классик) с механикой, белой кожей и навигацией...
Раз:


Два:


Три:


Четыре:


Я что-то не вкурил - ведь есть 3 комплектации: классик, элеганс и авантгард.
Ни в классике, ни в элегансе кожи нет. Ни тем более навигаций.
Как так то?

Или я что-то недопонял?
Дорога это жизнь!

Dream.LessАвтор темы

#20
Оставлю это тут - может пригодится кому:

Разница между комплектациями Classic, Elegance и Avantgarde в кузове W203и S203.

В марте 2000 г. состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203.
Новинка стала чуть больше и прибавила в динамике. Внешний вид автомобиля напоминает... S-класс в уменьшенном виде и отличается ярко выраженным спортивным стилем в духе моделей CLK.
Классическая, довольно массивная решетка радиатора удачно сочетается с оригинальными фарами, боковые указатели поворотов вынесены на внешние зеркала. Отмечается прекрасная аэродинамика нового кузова, превосходящая модели BMW серии 3.

Внесены изменения в конструкцию кузова и шасси.
Появились новая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на тройных поперечных рычагах, более «острый» реечный рулевой механизм, дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера.
В структуру передней части кузова включены съемные легко сминаемые модули, позволяющие быстро и без больших затрат заменить их после аварии. При столкновении до скорости 15 км/ч передний модуль гасит энергию удара, оставляя лонжероны кузова неповрежденными.
Для снижения уровня вибраций, передаваемых от передних колес и двигателя на кузов, применен алюминиевый подрамник, на котором монтируют подвеску и силовой агрегат.

В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса:
В салоне установлены две передние (двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности, а также две боковые «занавески» безопасности для передних пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров. За счет полного отказа от запасного колеса увеличена емкость багажного отсека. Взамен предлагается электрокомпрессор для накачки шин и специальный шинный герметик Tiretit.

Предлагаются три варианта исполнения автомобилей, уже ставшие традиционными: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающиеся отделкой и оснащением.
Базовый Classic представляет «классическую сдержанность». Более дорогой Elegance имеет улучшенную комплектацию, включающую хромированные элементы отделки, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и кожаный руль; динамичная модификация Avantgarde с голубоватыми тонированными стеклами, алюминиевыми деталями отделки салона и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Осенью 2000 г. добавили еще два варианта «люкс»-оснащения от тюнингового ателье Designo и AMG.

В серийное оснащение линии Classic входят: рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона; могофункциональный руль; подлокотник с отделением для мелких вещей; наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой; электростеклоподъемники, дистанционное управление замком багажника; подголовники на заднем сидении; система натяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности на передних и крайних задних сидениях; оконная подушка безопасности Window-Bag, раскрывающаяся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции; автоматическая климатическая установка; датчик наружной температуры; двухступенчатые фронтальные подушки безопасности; инерционные ремни безопасности на заднем сидении; система автоматического распознавания присутствия детского сидения; система распознавания присутствия пассажира на переднем сидении; тахометр; отделка деревом благородных пород Calyptus Linea; система автоматического включения ближнего света; противотуманные фары; противопыльный фильтр; антенна в заднем стекле; маршрутный компьютер; система запирания ELCODE; шестиступенчатая механическая коробка передач; боковые указатели поворота в наружных зеркалах; усилитель рулевого управления; боковые подушки безопасности в передних дверях; электрорегулировка высоты подушки и положения спинки сидения; система SPEEDTRONIC, позволяющая установить индивидуальную максимальную скорость; тканевая обивка «York»; включение стеклоочистителей одним прикосновением; герметик для шин «Tirefit» с электрическим компрессором; зеленое теплопоглощающее остекление; активная система техобслуживания (ASSYST); ABS; ESP; система экстренного торможения Brake-Assist; центральный дисплей в комбинации приборов; центральный замок с датчиком столкновения.

Дополнительное серийное оснащение линии Elegance включает: подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка благородным деревом Laurel; решетка радиатора глянцево-серого цвета с хромированными ламелями; руль с отделкой кожей; легкосплавные колесные диски 6 J х 15, дизайн с семью отверстиями; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки; боковые молдинги с отделкой хромом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Cambridge; бампера с хромированными накладками; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, с хромированными накладками.

Дополнительное серийное оснащение линии Avantgarde: подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; широкопрофильные шины 205/55 R 16; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка салона из алюминия; решетка радиатора глянцево-черного цвета с хромированными ламелями; легкосплавные колесные диски 7 J х 16, дизайн с пятью отверстиями; руль с отделкой кожей; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки; накладки на пороги особой формы; боковые молдинги с отделкой хромом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Derby; бампера особой формы с хромированными накладками; голубое теплопоглощающее остекление; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Стандартными в новом С-классе являются мупьтифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения ESP, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и др. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, аудиосистема COMAND, включающую магнитолу, CD-проигрыватель; голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматически регулируемая акустическая система; ТВ; сдвижной люк с функцией запоминания положения; система Tele-Aid, при аварии автоматически посылающая сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, и система TeleDiagnose, передающая все данные, важные для устранения поломки, в центр клиентской поддержки Mersedes-Benz.

Заметно обновились силовые агрегаты, мощность которых возросла до уровня, соответствующего аналогичным моделям BMW серии 3. Базовый С180 комплектуется 2,0-литровым (а не 1,8-литровым) 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л.с., что вполне достаточно для конкуренции с BMW 318i. Тот же мотор, но с объемным нагнетателем развивает уже 163 л.с. Он устанавливается на С200 Compressor. Динамические качества этой машины превосходят BMW 320i. Крутящий момент 230 Нм позволяет аVтомобилю С200 Compressor разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. используют на моделях С240 и С320. В первом случае речь идет о сопернике BMW 323i, а во втором — BMW 328i/330i.

Впечатляют также характеристики аVтомобилей с дизельными двигателями. Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI и C270CDI оснащены хорошо известными 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными моторами с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с. Все они отличаются низким расходом топлива и высокой «эластичностью», позволяющей уверенное движение даже при частоте вращения двигателя в пределах 1500-2000 об/мин. Новая модель С270CDI достигает максимальной скорости 230 км/ч, что на 27 км/ч больше, чем у предыдущей модели С 250 Turbodiesel.

Все моторы комплектуют новой механической 6-ступенчатой коробкой передач, а по заказу (кроме С320) — гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Модель С320 поставляется только с «автоматом», позволяющим и «ручное» последовательное переключение передачи.

До 2001 года все модели нового С-класса существовали только с кузовами седан. Весной 2001 г. состоялось появление 3-дверного хэтчбека, а затем и 5-д верного универсала T-Model. Поэтому производство моделей Т предыдущего поколения продлилось еще примерно один год. Универсал предлагают в 10 модификациях с дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 347 л.с. (начиная от экономичного дизельного С200Т CDI и заканчивая универсалом С55Т AMG).

С весны 2004 года Mercedes-Benz начинает продажу аVтомобилей С-класса с несколькими спортивными пакетами. Стандартный пакет включает в себя 17-дюймовые диски с шинами 225/45 впереди и 245/40 сзади. Кроме того, более жесткая подвеска понизила кузова на 25 миллиметров впереди и на 15 миллиметров сзади. Усилены и тормоза на передних колесах, а обычная выхлопная труба уступила место овальной из нержавеющей стали. Дизельные версии получили 2 хромированные выхлопные трубы.

Версии с 6-цилиндровыми двигателями (C240 и С320) получили модернизированную выпускную систему, которая наполнит окружающее пространство звуком спортивного аVтомобиля. Изменения коснулись и салона. Теперь там можно найти спортивные сиденья, трехспицевой руль, накладки на педали и велюровые коврики.

Для более спортивных водителей предложены версии от «придворного» тюнинг-ателье AMG. Они получили новый аэродинамический пакет и 17-дюймовые диски дизайна AMG. Полноприводные версии 4Matic, для которых доступен тюнинг от AMG (C32 AMG и C30 AMG) заводских спортивных пакетов не получат.

В 2004 году — модернизация моделей С-класса (изменения, в основном, коснутся салона — аVтомобиль получит более комфортные сиденья, более дорогие материалы отделки и новую приборную панель), что должно позволить ему «остаться на плаву» в секторе, где конкуренты появляются едва ли не каждый месяц.
Дорога это жизнь!

Pavel0861

Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 22:38:10в спецификациях я не нашел белого цвета

http://web.archive.org/web/20130305195555/http://mb-info.ru/lacke/lacke.htm

Здесь коды красок. А вообще, тут покопайся - много интересного.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dream.LessАвтор темы

#22
Цитата: Pavel0861 от 01 января 2015, 23:08:22
Цитата: Dream.Less от 01 января 2015, 22:38:10в спецификациях я не нашел белого цвета

http://web.archive.org/web/20130305195555/http://mb-info.ru/lacke/lacke.htm

Здесь коды красок. А вообще, тут покопайся - много интересного.
Спасибо за ссылки.
нашел 1 белый для кузова S203 - 960 alabasterweiss.
Дорога это жизнь!

Dream.LessАвтор темы

#23
Нарыл еще немного инфы и пожалуй тоже оставлю тут.
Не обессудте - просто влом потом опять всё искать и перечитывать.
Да и может поможет кому-нибудь.

Итак, немного истории:

Вся линейка w203 и s203 относится ко второму второму поколению С-класса.
Внешне а\м похож на S-класс W220 первого поколения.
Как и его предшественник автомобиль имел несколько комплектаций - стандартную Classic, Elegance (основное отличие - хром на бамперах и решетке, кожаный руль и ручка КПП, отделка деревом) и спортивную Avantgarde (основное отличие - жесткие, укороченные пружины, ввиду чего более низкий клиренс (на 25мм), голубые, крашенные стекла).
Как отдельные опции, за отдельную плату, авто "упаковывались" кожаными салонами, навигациями и проч. плюхами. Отсюда следует, что, например, в "барабанном" классике может стоять кожа+нави, но не будет ни эл. зеркал, ни эл. сидений итд. Это норма!
Значительную часть парка выпущенных машин составляла рядная дизельная версия CDI, а так же V6 и V8, но особым спросом не пользовалась, ввиду S-ок и Е-шек представительского класса. Лучшим в серии считается рядная четверка ОМ646
Нащет бензиновых малолитражек (1.8-2.0) двигателей я видел\читал\слышал ТОЛЬКО плохие отзывы, ввиду глючной и дорогой электроники, низкого ресурса двигателя (~150 - 200 тыщ). Особенно "отмечены" "компрессоры". Самый проблемным принято считать мотор «цешки» объемом 1,8 литра (М271). Об этом чуть ниже.

Выпуск второго поколения начат в 2001 году - появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.

Основные моменты рестайлингов и фэйс-лифтов линейки:
2000 Премьера Mercedes С-Klasse, заводской индекс W203 с кузовами седан и спорткупе.
2001 Появление универсала (модель СТ).
2002 Новые дизельные двигатели Р5: 2,7 л 170 л.с. (C270 CDI) и 3,0 л 231 л.с. (С30 CDI AMG). Полноприводная модель 4matic.
2004 Рестайлинг: изменились передняя и задняя оптика, бамперы, боковые молдинги, панель приборов, центральная консоль, рукоятки управления климатом; 16-дюймовые колеса в базовой комплектации.
2005 Новые моторы. Бензиновые V6: 2,5 л 204 л.с. (С230); 3,0 л 231 л.с. (С280); 3,5 л 272 л.с. (С350); турбодизель с «common rail» 3-го поколения: V6, 3,0 л 224 л.с. (С320 CDI). Соответственно, модели С230 К, С240, С320, C270 CDI и C30 CDI AMG сняты с производства. Новая семиступенчатая адаптивная АКП 7G-Tronic.
2006 К серийному выпуску подготовлена модель нового поколения, W204.
Хочу отдельно выделить один момент - до 2004 года было очень много претензий к стойкости краски - она выцветала, облуплялась и лезла ржавчина. Рестайлинг после 2004 решил эту проблему абсолютно новым подходом к покраске.

С-класс имеет хорошее оснащение, но напичканность электроникой (в частности - очень недешевой) имеет свои нюансы.
Основные проблемы — это сбои и неисправности фирменных ключей зажигания ($200), электронного блока, считывающего данные и управляющего зажиганием ($900), блока обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM (от $450). Проблемы могут возникнуть даже от неправильного отключения аккумулятора или "прикуривания".
Тушить Check Engine нужно только с помощью специального прибора - т.е. заглушить лампочку на панели можно только 2 способами - спец. компом и кусачками.
Так же, дополнительное оборудование (сигнализацию,  музыку и пр.) придется докупать согласующее устройство CAN BUS.
По ценам и ремонтам есть видео на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=nlXrYPbyH9g.
Не берите во внимание телку которая скачет в кадре - видео не цифр ради (периодически очень странных), а о местах, на которые следует обратить внимание. Особенно доставляют коменты под роликом :)

Двигатель:

Бензиновые "четверки" самые распространенные.
С 2002 года пошел вариант объемом 1,8 л (143, 163 и 170 л.с). Они оснащены компрессором, которые делают моторы требовательнее не только к качеству масла, но еще и к срокам замены воздушного фильтра. При правильном уходе ресурс у таких двигателей все равно низкий.
Наиболее частая причина сбоев в работе мотора – свечи. ЭБУ просто отключает форсунку неисправного цилиндра и не почувствовать потерю тяги трудно.
В бензиновых двигателях виновником появления чек-енджин может быть и ДМРВ. Дефект проявляется в жаркую погоду каждые 50 тыс. км.
У двигателей с компрессором забивается сажей клапан ЕГР. Менять его нет смысла, проще и дешевле отключить.

Турбодизели были рядные 4- или 5-цилиндровые либо V6 - все Common Rail.
Все они достаточно надежны.

По поводу трансмиссии:

Коробки передач - 6-ступенчатая механическая и 5- или 7-ступенчатый "автомат".

Ручка надежнее - с ней проблем практически нет.
Механика считается необслуживаемой, но в наших условиях эксплуатации желательно заменить масло через 80-100 тыс. км.
Замена сцепления потребуется при пробеге 150 - 180 тыс.км. ($1000).
Безоговорочно надежна только нечасто встречающаяся у С-шек с моторами объемом меньше 3,2 литра "механика" с индексом 716 (на 10—12% машин)
А вот 5-ступенчатые автоматы надежностью и долговечностью не выделяются.
Самая распространенная проблема «автоматов» — течь масла через электрический разъем. Если течь серьезная, ремонт вылетит в копеечку.
Так же, после 200-250 тыс. км. начинаются проблемы с планетарным механизмом.
Коробка считается необслуживаемая - щупа уровня масла нет.

Ходовая часть
Ходовая частенько требует ремонта, каждые год-два (20 - 40 тыс.км) требуется замена сайлент-блоков и нижних рычагов ($150).
Немного дольше служат стойки стабилизатора - 100 тыс.км. - требуют новых продольных и поперечных рычагов, амортизаторов, наконечников рулевых тяг, тормозных дисков. Плюс к передней подвеске, к 100 тыс.км., добавляется задняя многорычажная подвеска (амортизаторы, рычаги, тормозные диски). Цена за все сразу - $2000.
Однако, эта сумма «утекает» постепенно на протяжении 1 - 2 лет. Все сразу почему-то не ломается, но откладывать замену изношенных элементов черевато - получится цепная реакция.
В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-60 тыс. км
Шаровых опор рычагов - 60-80 тыс. км.
К пробегу 90 тыс. км замены могут потребовать передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.
Задняя подвеска многорычажная и тоже со стабилизатором - сайлент-блоки рычагов выхаживают больше 100 тыс. км.
Нижний сайлент-блок редко ходит больше 60 тыс. км.
Задние подшипники живут свыше 100 тыс. км
Особое внимание следует уделять рулевой рейке. Если рейка дала течь, то вероятнее всего ее придется менять, а стоит она очень дорого. Поэтому нужно следить за состоянием уплотнителей. По нашим дорогам живет около 100,тыс.км, стоит около 3000$.

После перелопаченной информации, нашел для себя лучший вариант:
Двигатель: 4-ка OM646.963 или V6 -ОМ642 (бензиновый вариант даже не рассматривался);
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика, в идеале - с индексом 716 (ремонт\замена АКПП будет стоить просто космических денег!);
Кузов: однозначно после рестайлинга 2004 года (ввиду ряда существенных изменений в строении передней подвески, более качественной покраски + оригинальное 16" литьё в базе).
Комплектация: для меня единственно важное - это белый кожанный салон. Белый цвет а\м просто из-за ремонтопригодности. Остальные плюхи  - типа эл. зеркал, эл. сидений, навигации итд - лишнее. Даже в ксеноне не вижу особого смысла.
АБС, СРС, ЕСП опять же есть в базе.
Так что в моём случае - это "классик" белого цвета с кожей. Хватит с головой.

P.S.
И да простят меня модеры за линк на сторонний сайт, но копировать смысла не вижу - уж слишком большой объём. Да и некрасиво как-то.
Вобщем тыкать сюда и сюда.
Дорога это жизнь!

Dream.LessАвтор темы

Кстати, может кто подскажет, где искать код двигателя и трансмиссии?
Дорога это жизнь!

Kliment73

#25
Номер мотора и тип коробки можно выяснить через вин.
Кроме того, номер движка выбит на площадке сзади где мотор состыковывается с коробкой. По крайней мере на 111 движках он именно там
Вот ссыль на фото http://www.imagebam.com/image/e6ecd5371206183
 

kvn39

Цитата: Pavel0861 от 01 января 2015, 23:08:22Здесь коды красок. А вообще, тут покопайся - много интересного.
спасибо за интересную информацию - много полезного.


Dream.LessАвтор темы

Всем привет.
Белый мерседес с белым салоном на механике после 2005г.в. найти оказалось не так просто...
я бы сказал - невозможно.

решил забить, и подыскать что-то более реальное)

пока вот вариант раз: WDB2032081F880977

и два: WDB2032081F946141

Можно попросить поподробнее о них узнать?
Дорога это жизнь!

Kliment73

Расшифровка WDB2032081F880977


Номер кузова    WDB2032081F880977
Модель    203.208  C 220 CDI
Дата выпуска    17.10.2006
Двигатель    646.963 30 585355
Трансмиссия    716.654 02 276698
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    345U - СИНИЦ JASPIS - КРАСКА METALLIC
Отделка салона    711A - КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖА - ЧЁРНАЯ АНТРАЦИТ
www.mercedes-catalog.by © 2015
Опции
202B    РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
220    СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
249    ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТ
250B    MOBILO-LIFE / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ
260    ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
260B    ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - НЕМ./АНГЛ.
287    ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
2XXL    ФРГ
345    ДАТЧИК ДОЖДЯ
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
354    АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
386    ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS)
404    МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
405    МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СПРАВА
411    МЕХ. КП 6-СТУП.
474    САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
477    СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
500    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
525    АУДИОСИСТЕМА AUDIO 50 APS
543    СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫШК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
550    ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
580    КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
600    ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
614    БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
Исключение из комплектации ксеноновых фар (с 01.06.1995)
645    ЗИМНИЕ ШИНЫ M + S
Шины M+S (с 01.10.1963)
673    АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
690    ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло триплекс (с 01.10.1995)
691    ТЕПЛОЗ.СИН.СТЕК.ПО ПЕР.,ЗАД.1-СЛОЙН.БЕЗОП.СТЕКЛО
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло закаленное (с 01.02.1995)
710A    КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖА
739    ДЕКОР. АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЕТАЛИ
807    AEJ 06/1
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873    ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
926    СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)
954    ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
Исполнение "Avantgarde" (с 01.06.1993)
Фонарь проблесковый вращающийся спереди (красный свет)
985    СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
Код допуска (с 01.01.1960)
A01    ТЯЖЕЛЫЙ КЛАСС
M002    ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА
M22    РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л
M646    ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646
P78    МОДЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПАРКА
P80    ПАКЕТ ДЛЯ БОЛЬШОГО АВТОПАРКА
R19    ЛЕГКОСПЛ. ДИСК - ДИЗАЙН 5 СПИЦ, 16" С РАЗН. ШИНАМИ
 

Kliment73

Расшифровка WDB2032081F946141


Номер кузова    WDB2032081F946141
Модель    203.208  C 220 CDI
Дата выпуска    18.04.2007
Двигатель    646.963 30 619811
Трансмиссия    716.654 02 323400
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    359U - СИНИЙ TANSANIT - КРАСКА METALLIC
Отделка салона    711A - КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖА - ЧЁРНАЯ АНТРАЦИТ
www.mercedes-catalog.by © 2015
Опции
207    РУК-ВО ПО ЭКСПЛ. И СЕРВ.КНИЖКА НА ФРАНЦ. ЯЗЫКЕ
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на французком языке (с 01.03.1968)
Табличка - давление в шинах, на французком языке
220    СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
222B    ТАБЛ.С УКАЗ.ДЛЯ ОХЛ.ЖИДК./ЗАПР.ТОПЛ.НА ФРАНЦ.ЯЗ.
250B    MOBILO-LIFE / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ
265B    ИНФОРМ.ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШК. БЕЗОП. - ГОЛЛАНД./АНГЛ.
287    ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
301    ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
Дополнительный бардачок сзади (с 01.05.1988)
345    ДАТЧИК ДОЖДЯ
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
354    АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
386    ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS)
411    МЕХ. КП 6-СТУП.
523    АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
543    СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫШК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
580    КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
5XXL    ЕВРОПА
682    ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Огнетушитель (с 01.04.1970)
690    ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло триплекс (с 01.10.1995)
691    ТЕПЛОЗ.СИН.СТЕК.ПО ПЕР.,ЗАД.1-СЛОЙН.БЕЗОП.СТЕКЛО
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло закаленное (с 01.02.1995)
710A    КОМБИНИРОВАННАЯ КОЖА
739    ДЕКОР. АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЕТАЛИ
807    AEJ 06/1
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
922    СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель для такси ОМ604 D22 со сниженной мощностью
Облицовка правой передней и задних дверей (только в сочетании с кодом 45/0 Такси или Полицейское исполнение)
926    СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)
954    ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
Исполнение "Avantgarde" (с 01.06.1993)
Фонарь проблесковый вращающийся спереди (красный свет)
983    СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) БЕЗ ПАСПОРТА Т/С
A01    ТЯЖЕЛЫЙ КЛАСС
K12    STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL
K13    STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 25000 KM
M002    ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА
M22    РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л
M646    ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646
R19    ЛЕГКОСПЛ. ДИСК - ДИЗАЙН 5 СПИЦ, 16" С РАЗН. ШИНАМИ