Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится 112 двигатель в мороз и после, заливает свечи [Решено]

Автор leontyi85, 28 декабря 2014, 11:01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leontyi85Автор темы

W202 С240 рестайл,на автомате. было на улице - 35, начал заводить , а она один раз схватила и всё. крутил крутил и всё без результатно, свечи мокрые :ranting_w:. посадил акум. через несколько дней отогрели машину пушкой. зарядили акум, кручу стартером, но увы пытается завестись но не заводится :al:. через пару дней утащили в сервис. два дня там стояла в тепле. что я только не делал, топливо есть, давление в рампе хорошее, искра на всех 12 свечах отличная. выкручиваю по одной свече из каждого цилиндра, кручу стартером, из отверстий свечных вылетает пламя. таким образом сушил цилиндры. опять вкручиваю, схватывает но не заводится. заливает свечи и всё. давай дальше думать. если есть искра и топливо и заливает свечи значит не хватает воздуха. снимаю дроссель (электронная педаль), включаю зажигание заслонка шевелится и откликается на педаль. тут мои мозги вообще закипели :cg:. да и акумы уже все в сервисе посадил. и стартер что то слабовато как то стал крутить(ключь рыбка, сам крутит сколько надо), то пару аборотов крутанёт то шесть и скрип какой то появился от стартера, думал хана ему.
кстати поменял попутно дмрв и дпкв. ни чего не изменилось. пошёл расстроенный домой. весь вечер думал, весь мозг сломал. :de:
на следующий день опять в сервис. вопрос почему стартер мало крутит .
ответ: в сильный мороз когда я пошёл заводить машину, стартеру было тяжело крутить маховик, вследствии чего было большое трение между зубьями стартера и маховика. от чего маховик и намагнитился(статика). И статика пробивала в дпкв, от чего машина думала что она завелась и отключала стартер. и от этого же искра и подача топлива не в тот момент :ay:.
Симптомы: скрип стартера при запуске, и скачёк стрелки тахометра примерно до 4000 оборотов. и сколько акумов не ставь кажется что дохлый!
Решение вообще смешное. домкратим машину, берём какую нибудь смазку(я взял графитовую), лезем под машину. в месте стыка двига и коробки есть отверстие через которое видно зубья маховика. и мажем их смазкой, потом чуть поворачиваем коленвал и опять мажем и так по кругу.
снимаем с домкрата. так как цилиндры опять полные бенза, дёргаем реле насоса в багажнике. и крутим стартером. Скрип сразу же пропал и крутит легко и сколько надо. тут же завелась на остатках топлива в рампе и в цилиндрах.
ставим обратно реле и заводим. вот оно спасение :acp:. мужики в сервисе вообще офигели когда я им предложил маховик помазать, ржали на до мной. а когда машина завелась после этого, надо было видеть их реакцию :rus_alkan: всего лишь надо было потрогать снизу пальчиком и она завелась :hihi:
C240 5AKПП 97г

Pavel0861

Статическое электричество возникает при трении диэлектриков. Можно неделю сидеть и тереть стальной маховик, никакой статики не возникнет. А уж если маховик намагнитится, то размагнитить его солидолом не получится - только снимать и нести на специальный прибор, размером с шкаф.
Спасибо, посмеялся.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

leontyi85Автор темы

я что тебе врать что ли буду, реально так вылечилось. так что умничать здесь не надо. раз такой умный объясни мне тогда, мою ситуацию по своему
C240 5AKПП 97г

Вениаминыч

leontyi85, Я вам одну историю расскажу: на улице мороз -25, соседская мазда 6 не заводится именно с такими же симптомами как вы и описываете (заливает свечи, заводится не хочет). Долго мы на морозе танцевали с сушкой свеч и проверкой двигателя. Потом плюнули . На следующий день он оттащил машину в сервис. Она там постояла пару часиков и завелась с полпинка.
....диагноз на СТО - тупо "замерзли" мозги двигателя.

leontyi85Автор темы

не, у меня маленько по другому. она уже как пару дней в тепле стояла. после того заводится в мороз без проблем.
C240 5AKПП 97г

Вениаминыч

Цитата: leontyi85 от 28 декабря 2014, 13:56:07не, у меня маленько по другому. она уже как пару дней в тепле стояла. после того заводится в мороз без проблем.

Ну во всяком случае ваш "ремонт" тут скорее всего не помог. Или морозы ослабли или что-то где-то оттаяло/высохло в машине.

leontyi85Автор темы

то что сейчас она заводится без проблем возможно и не помог, но в том случае да. после того наткнулся в гугле на статью про мерс стакой же бедой, там на сервисе ему зубья маховика мазали какойто спец пастой то ли ликви моли то ли мерседесовской какой то
C240 5AKПП 97г

leontyi85Автор темы

C240 5AKПП 97г