Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова лапма антифриза

Автор mataio, 23 декабря 2014, 19:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mataioАвтор темы

Искал поиском, перечитал все что можно но своей проблемы не нашел.
Создам новую
MB c180 1998, рестайл с кондеем. Купил не давно, изучаю.
Проблема вот в чем, ехал я по городу и вдруг загорелась лампа антифриза, остановился заглянул в бачок а жижа в норме
(точнее больше половины бачка, и плавает колечко вроде какое-то)
В общем пол дня изучения форума, пол дня изучение поведения машины.
Что имеем:
Машина прогревается нормально, когда стоишь на месте максимум что видел это 87-89 градусов, на ходу 79-80
Трогал трубки, шланги (на прогретой) с верху 2 толстые трубки горячие, тоненькая чуть меньше, нижняя от радиатора тоже горячая (кстати так было изначально, и ни чего не когда не горело)
Сама лампа загорается после включения печки
именно в таком порядке: крутим печку на любую скорость, через 1-2 сек щелкает под капотом реле и в компрессоре начинает крутиться внутренний ролик (я не знаю как по другому это объяснить, фото ниже) и кстати начинает жужать нормально так, в салоне слышно и через 5-10 сек загорается лампа антифриза, когда крутишь печку на 0 то через 1-2 сек этот ролик внутренний останавливается и еще через 5-10 сек лампа тухнет.
Второй нюанс: если включить печку (соответственно приходит в движение ролик внутренний) и потом кондей (EC) то этот ролик снова останавливается и лампа антифриза тухнет через 5-10 сек.
(на кнопке EC горит красная лампа)
А когда покатаешься минут 40-60 на машине то постоянно это фигня сама по себе то крутиться то нет, короче как захочет (и крутится секунд 10), при этом когда крутиться горит лампа, когда останавливается лампа гаснет, и тут роли ни какой уже нету печку врубаешь или нет.
P.S на холодную машину часть (2) крутится легко, а вот на прогретую как бы клинит (на заглушенном моторе)
Надеюсь объяснил и описал максимально информативно.
На комп на днях поеду точно, но может было у кого хоть похожее.

1. где проходит поликлиновый ремень
2. так называемый мною внутренний ролик (даже не знаю что это и для чего)
Помогите что делать ?! :(

Мотор 111.921, 1.8 инжектор 1998г.в, палка

Вениаминыч

На фото копрессор кондиционера и то, что вы называете "внутренний ролик" - это электромагнитная муфта, которая включает этот самый компрессор. Включается он только в режиме охлаждения или в режиме осушения салона(если у вас есть эта опция).
Она работает периодически и ничего странного тут нет. Кнопка "ЕС" если горит лампочка внутри, то эта муфта не должна крутится - кондиционирование выключено и наоборот. И должна крутится, если у вас есть и задействована функция осушения салона при любом выборе температуры обогреваемого воздуха
Связи с уровнем антифриза и работой кондея - не вижу. Только если  у вас еще датчик на бачке омывайки не глючит....они вроде как взаимосвязаны

Pavel0861

Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 19:53:26(на кнопке EC горит красная лампа)

Это значит, что кондиционер выключен. Лампа антифриза у тебя загорается тогда, когда включен кондиционер. Надо бы руководство почитать, что-то я тоже связи не вижу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mataioАвтор темы

#4
Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2014, 20:10:03
Мануал тоже связи не видит: http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/010.htm
Как раз лампа загорается через 5-10 секунд после того как включаешь печку, и наоборот гаснет когда выключаешь.
Получается она реагирует на ВКЛ и ВЫКЛ печки. А вот связи я тоже не нахожу, да и не понимаю
При этом я не понимаю когда кондей включен. Когда горит лампа на кнопке (у меня красная) значит он ВЫКЛ или ВКЛ?
Мотор 111.921, 1.8 инжектор 1998г.в, палка

mataioАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2014, 20:06:40
Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 19:53:26(на кнопке EC горит красная лампа)

Это значит, что кондиционер выключен. Лампа антифриза у тебя загорается тогда, когда включен кондиционер. Надо бы руководство почитать, что-то я тоже связи не вижу.
Получается если лампа на кнопке горит (у меня красная лампочка в кнопке), то кондей выключен, да ?
а если не горит то кондей включен ?
Следовательно, скорее всего у меня не заправлен кондей, так как в обоих случаях холодка нету (
значит должна быть связь с включенным кондеем (не заправленным) и лампочкой антифриза, (типа пустой кондей маслает в пустую, вот и горит) может так ?
Мотор 111.921, 1.8 инжектор 1998г.в, палка

Вениаминыч

Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 21:52:27А когда включаешь печку и после кондей то лампа тоже гаснет.
Еще раз обьясню: нажав кнопку "ЕС" (лампочка загорелась) вы выключаете кондей!!!
Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 21:57:22Следовательно, скорее всего у меня не заправлен кондей
Если кондей не заправлен - он не включится, для этого стоит на нем датчик давления
Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 21:57:22так как в обоих случаях холодка нету
Холода зимой и не будет, так как работает только система осущения воздуха, где и задействован кондиционер.
Кондиционер включится на выдачу холода только при температуре на улице выше 5-и градусов тепла

Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 21:57:22значит должна быть связь с включенным кондеем (не заправленным) и лампочкой антифриза, (типа пустой кондей маслает в пустую, вот и горит) может так ?
Антифриз и фреон не связаны между собой! Ищите проблему в датчиках уровня антифриза и уровня бачка омывайки

Pavel0861

Вкентилятор, я полагаю, электрический? Лампа уровня антифриза может сигнализировать не только о низком уровне антифриза, но и вообще о проблемах с системой охлаждения. К которой относится и электрический вентилятор. Проверяй, нет ли по нему ошибок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mataioАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 декабря 2014, 22:02:57Еще раз обьясню: нажав кнопку "ЕС" (лампочка загорелась) вы выключаете кондей!!!

вот и оно !! Значит когда я включаю кодней, что-то щелкает под капотом и загорается лампа, а когда выключаю она гаснет !
и кстати когда срабатывает это чудо штука, она начинает скрипеть на холостых
значит срабатывает осушитель, так как на мое удивление запотевания окон проходило за 1 сек.
Значит что-то не так между охлаждением и осушителем. буду искать.

Датчики работают в этом я уверен точно, так как уже перечитал по кругу раз 5 темы про датчики и что у них на одной клемме земля (вроде так)
Мотор 111.921, 1.8 инжектор 1998г.в, палка

mataioАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2014, 22:27:55
Вкентилятор, я полагаю, электрический? Лампа уровня антифриза может сигнализировать не только о низком уровне антифриза, но и вообще о проблемах с системой охлаждения. К которой относится и электрический вентилятор. Проверяй, нет ли по нему ошибок.
С вентом все в порядке, тоже уверен. Сам лично видел как он работал в штатном режиме.
Когда снимал клемму с акб а потом ставил то он срабатывал пару сек и глох, и когда я специально стоял и топил чтобы поднять температуру двигателя и вуаля сработал, охладил и спать )
Мотор 111.921, 1.8 инжектор 1998г.в, палка

mataioАвтор темы

Мотор 111.921, 1.8 инжектор 1998г.в, палка

Pavel0861

Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 22:39:21С вентом все в порядке, тоже уверен.

Ты-то уверен, а вот блок управлением двигателя может считать иначе. У меня блок управления вентилятором шесть лет выдавал актуальную ошибку при тестировании компьютером, что не мешало ему нормально работать.
Впрочем, слушать мои советы или нет - твое дело.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 22:36:36Значит когда я включаю кодней, что-то щелкает под капотом и загорается лампа, а когда выключаю она гаснет !
:dr:
Еще раз прочитайте что я вам написал
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 декабря 2014, 22:02:57нажав кнопку "ЕС" (лампочка загорелась) вы выключаете кондей!!!


Snake Van Carsten

Цитата: mataio от 23 декабря 2014, 19:53:26остановился заглянул в бачок а жижа в норме
(точнее больше половины бачка, и плавает колечко вроде какое-то)
уровень это верхняя (черная) часть бачка, точнее стык чёрной и белой части. а больше половины это вовсе не уровень. на холодную долить бы до уровня. там яснее будет.


Le Chat Noir

#14
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 декабря 2014, 20:04:58
Связи с уровнем антифриза и работой кондея - не вижу. Только если  у вас еще датчик на бачке омывайки не глючит....они вроде как взаимосвязаны
Все верно,связаны.
.
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!