Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Низкая температура двигателя ОМ611.

Автор Vadim4747, 22 января 2010, 12:43:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim4747Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

То что радиатор кондея в -15 теплый - это конечно странно. Но тепло двигателя в него никак не попадает, он греется только за счет компрессора кондиционера, только вот какого он в -15 работает...Уверен что именно кондейный радиатор теплый? Может все-таки основной? Основной то должен греться, т.к. во-первых термостат немного все равно сбрасывает, а во-вторых охлаждение АКПП через него же идет. Естественно он д.б. не горячим, а чуть теплым.

уверен. Радиатор с ОЖ холодный и патрубок после термостата также.  А Маленький радиатор (ближе снаружи который) теплый около 40 градусов.  Вот и гадаю в чём дело...   Может подскажете где схему принципов работы посмотреть?

Отредактировано Vadim4747 (2010-01-22 16:19:26)


Vadim4747Автор темы

А что по радиатору кондея циркулирует?

Отредактировано Vadim4747 (2010-02-01 22:51:09)


Сергей К

А что по радиатору кондея циркулирует?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ФРИОН!!!!!! :flag:


Vadim4747Автор темы

Фреон?   Ну да, по идее, больше нечему.  У меня фреона в системе нет, давления, соответственно тоже.  Так почему же радиатор кондея ощутимо теплый?  Тепло в него не может поступить методом прямой теплопередачи, остаётся только конвекция (трубки тёплые).  Получается в системе принудительно циркулирует остаточный воздух? Что и по какой причине приводит его в движение.

PS Диагностика климой показывает следующие ошибки:
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
Кнопка REST не включает обогрев остаточным теплом.

Отредактировано Vadim4747 (2010-02-05 15:32:49)