Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Низкая температура двигателя ОМ611.

Автор Vadim4747, 22 января 2010, 12:43:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vadim4747Автор темы

У меня 2.2CDI при -15 температура не поднимается выше 58 градусов. Тема поднималась не раз на форуме, поэтому я поменял термостат на оригинал.  Проблема осталась. При этом верхний патрубок радиатора и сам радиатор холодные.  Но маленький радиатор (я так понял это радиатор кондея)  очень даже тепленький.  Стоит клима. Фреона нет.   Высказывайте соображения.
Заранее спасибо.

Dmitry

Вебаста не работает. На ЦДИ без нее зимой очень долго греться будет.


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вебаста

Не сыпь мне сольна рану, А дизель зимой действидельно долго греется потому как у дизельного двигателя КПД гораздо выше бензинки, соответсятвенно меньше энергии уходит в тепло....

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

На бензине вебаста это элемент комфорта, а на дизелях необходимость, насколько я знаю CDi часто имеют штатный догреватель без таймеров и прочего, который работает только для ускоренного прогрева.


Vadim4747Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вебаста не работает. На ЦДИ без нее зимой очень долго греться будет.

Вебасто не работает. Но у других тоже не работает  и температура в норме.    И почему у меня тёплый радиатор кондея?


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Vadim4747Автор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Потому что он включен ?

не понимаю.  У меня стоит клима на обогрев.


sanja

ЦитироватьW202 написал(а):

А дизель зимой действидельно долго греется потому как у дизельного двигателя КПД гораздо выше бензинки, соответсятвенно меньше энергии уходит в тепло....

Несогласен  что дизель долго греетс. Уменя третий дизель и вовсех зимой жарко когда еду печка 1 или 2 положенме включено даже при -20г.


Dmitry

Ладно уточним:
ТУРБОдизель с высокой степенью наддува плохо греется. А почему W202 уже написал :)


Vadim4747Автор темы

Хорошо. Почему радиатор кондиционера теплый? И как сделать чтобы тепло не уходило через него.

Отредактировано Vadim4747 (2010-01-22 15:01:02)


NoName

ЦитироватьW202 написал(а):

А дизель зимой действидельно долго греется потому как у дизельного двигателя КПД гораздо выше бензинки, соответсятвенно меньше энергии уходит в тепло....

За счет этого расход меньше?


Dmitry

То что радиатор кондея в -15 теплый - это конечно странно. Но тепло двигателя в него никак не попадает, он греется только за счет компрессора кондиционера, только вот какого он в -15 работает...
Уверен что именно кондейный радиатор теплый? Может все-таки основной? Основной то должен греться, т.к. во-первых термостат немного все равно сбрасывает, а во-вторых охлаждение АКПП через него же идет. Естественно он д.б. не горячим, а чуть теплым.


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

За счет этого расход меньше?

Расход меньше в основном потому что дизельное топливо более энергоемкое чем бензин. Точных цифр не помню, но помоему оно чуть ли не в два раза большую теплоту сгорания имеет. Из минусов: низкая скорость горения, особенно при атмосферном давлении. Но давайте сейчас не будем об этом, тема о прогреве, а не преимуществах дизеля.


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Расход меньше в основном потому что дизельное топливо более энергоемкое чем бензин. Точных цифр не помню, но помоему оно чуть ли не в два раза большую теплоту сгорания имеет. Из минусов: низкая скорость горения, особенно при атмосферном давлении. Но давайте сейчас не будем об этом, тема о прогреве, а не преимуществах дизеля.

Понятно!
Не спорю, сории за офф!
По теме, на 124 2,5 дизель (без турбины) тепература нормальная, температура ~ 80 гр., термостат не менял ни разу, ОЖ менял года полтора назад...


Dimonka

Dmitry
+100 по всем постам.
У меня такая же история, тоже термостат поменял (уже есть подозрения что зря)

У отца 603 дизель (не турбо) на Гелике прогревается за 5мин.