Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымим при прогреве

Автор ZeRaM, 13 октября 2009, 10:16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZeRaMАвтор темы

Подскажите, в принципе всеравно ехать в сервис но хотелось бы знать точно что именно с двигателем.

Месяц назад сдох ТНВД, месяц простоял в сервисе, в суботу забрал

теперь такая ситуация, заводимся на холодную с пол оборота, работаем нормально до 25 - 30 градусов, потом начинается ахтунг
1. Движек дергается как будто 1 или больше цилиндров не работает
2. Дымим бело синим дымом как паровоз
3. Если газу дать то трясти перестает но дым не унимается

при 35-40 градусах все нормализуется, но эти 10 градусов и мин 10 прогрева покрывают дымом пол микрарайона...

Отредактировано ZeRaM (2009-10-13 10:18:09)


Дмитрий 9817

Моё мнение такое:
1. Дергаеться из-за плохой подачи топлива. Причина:  так отрегулирован топливный насос, в насосе должна быть какая-то система запуска двигателя на холодную, какая точно незнаю, не сталкивался на МВ, но у знакомого на стариньком Forde Escort такая ерунда есть, стоит в ТНВД и в зависимости от температуры двигателя изменяет угол подачи топлива, так вот когда она у него сломалась то... дизель на горячую запускался с пол оборота, но как только остынет новый АКБ при заводке садиться в 0 и можно незавести, мотору хоть бы что, а горячий работает как часы.
2. Дым тоже может быть по этой причине.

3. Также дело может быть от грязного топливного фильтра, и от такого же топлива.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-10-15 21:38:11)


Dimonka

Свечи накаливания посмотри


develone

+1 за свечи накала...
.... и еще, синий дым это масло.

Отредактировано develone (2009-10-15 23:44:14)


rishus

у меня был раньше паджеро дизель 2,5 литра, умотаный с заглушенной турбиной, но после прогрева дыма почти небыло, свечи были исправные...

ЦитироватьZeRaM написал(а):

мин 10 прогрева покрывают дымом пол микрарайона...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

viktor.ka

Может это временное явление пока не выгарет всякая гадость.
Что это время они делали ты знаешь?
Что было с твоим насосом, что пришлось ремонтировать?

ЦитироватьDimonka написал(а):

Свечи накаливания посмотри

если свеча не работает, сразу будет дергатьсяи плохо заводиться, а потом пройдет. А тут на оборот все в норме, а потом дергаться начинает.

Цитироватьdevelone написал(а):

... и еще, синий дым это масло.

с этим соглашусь.
А как компресия и маслосьемные колпачки?


ZeRaMАвтор темы

Методом научного тыка выяснено что дерганья происходят когда вырабатывается все топливо в фильттре и насосе, точнее его поступление по какимто причинам недостаточно. А именно, если ничего не трогать и просто завести проблема присутствует, если завести и проехать метров 100 мин через 2 (еще до начала дыма), что собственно я и делаю чтобы не задымить пол раона, то дерганья зачастую не бывает, а дымить уже намного меньше.

Свечи поидее нормальные, тухнут исправно, маслосъемные незнаю, заменилбы недумая, но цены на замену мне от 25тыр объявляют, это нереально. Фильтр меняется за последние 3 месяца чутьли не раз в 2 недели, т.к. повторная установка фильтра ведет к большому подсосу воздуха, с которым верется неравная борьба, технически его нет, но при нахатии на газ есть, много пузырьков в трубках...

Отредактировано ZeRaM (2009-11-10 11:06:49)


Kotofey

Привет. У меня такая же проблема. После заводки 30 сек. работает нормально, потом начинает колбасить и глохнет. со второго раза заводится, колбасит пару минут, потом весь день работает нормально. Заметил, что чем холоднее, тем дольше колбасит, но первая заводка в -15  с пол-тыка. ZeRaM, ты решил проблему?


ZeRaMАвтор темы

ЦитироватьKotofey написал(а):

Привет. У меня такая же проблема. После заводки 30 сек. работает нормально, потом начинает колбасить и глохнет. со второго раза заводится, колбасит пару минут, потом весь день работает нормально. Заметил, что чем холоднее, тем дольше колбасит, но первая заводка в -15  с пол-тыка. ZeRaM, ты решил проблему?

такс, проблема не таже: У Вас подсос воздуха, двигатель работает можно сказать на парах при первом заводе... Попробуйте поменять фильтр, проверить стыки. Раз глохнет значит топливо кончилось в насосе а новое из фильтра еще не пришло.... такое у меня было, фильтр поменял на более дорогой и все.
проблему я пока не решал, просто как завожусь минуту даю разкачатся а потом газу до 2тыщ на 2 мин, движек просто проскакивает это дерганье.
Ближе к теплу думаю менять всю конструкцию фильтра на CDI с фильтром чтото типа такого
http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/FM+P9635" rel="nofollow" target="_blank">http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/FM+P9635

Отредактировано ZeRaM (2009-12-29 14:05:22)


Yur

Это не свечи, т.к. они работают только на запуске. И не гидрокомпенсаторы/колпачки, иначе дымило бы всё время. Да и дым по описанию не масляный, а топливный. А это значит что в топливной смеси слишком много топлива/мало воздуха. Если на впуске нету заслонок или они работают корректно - то воздух отметаем. Остаётся топливо... по какой-то причине перелив. Видимо у насоса есть регулировка топливоподачи при прогревочных оборотах или что-то вроде того и этот режим настроен неверно.
ИМХО что-то с насосом...

Отредактировано Yur (2009-12-30 11:27:32)


sanja

ЦитироватьYur написал(а):

Это не свечи, т.к. они работают только на запуске. И не гидрокомпенсаторы/колпачки, иначе дымило бы всё время. Да и дым по описанию не масляный, а топливный.

problema nasos i forsunki.


igorw202 220d

Эта проблема преследует меня  c 14/12/07г.
Эсли бы не эта проблема, не было бы данного раздела.
Настойчиво инициировал администрацию форума о создании Diesel Power 
Это не свечи.
Это не форсунки
Это не т\фильтр.
Так где же выход? Где решение?

Отредактировано igorw202 220d (2009-12-30 17:00:07)


master55555

1. Проверь трубки топливные (на холодную) если есть пузырьки - ищи утечку
2. Сбой по электроники, бывает при дохлом датчике при этом дым бывает...
У меня есть хороший спец по 604 дизелю... он легко решает проблемы по такому движку в 210-х

Да, работать на горячую начинает нормально т.к. достигает определенной температуры и работает по обходной схеме. У Вас наверное ЕПЦ загорается при запуске?

Отредактировано master55555 (2010-01-03 21:08:04)


asef

Может кто в курсе в  чем проблема?? После длительной стоянки (особенно утром) и при очень низких температурах движок заводится с пол-оборота (даже при -30), но  сразу начинают прыгать обороты от 500 до 750, движок подергивается и очень сильно валит  синий дым с запахом несгоревшей соляры. Такое продолжается секунд 20-40 (зависит о температуры на улице) и резко затихает - движок работает как часы, без дыма и дерганья. Может кто сталкивался с такой проблемой???


Филипп

Мое мнение, что дымит дизель из-за плохого воздушного фильтра. На торпеде выскакивает гаечный ключик и оставшийся до ТО пробег. Я один раз на 1500 км просрочил ТО и начала дымить. Со светофора газу даешь, метров через 50 в заднее зеркало ничего не видно))) ТО Зделал и километров через 500 все прошло. А дергает скорее либо из-за свечи либо из-за настроек насоса. Больше там пиз..дить не чему))) Но правда у меня мотор 611...

Отредактировано Филипп (2010-02-13 13:18:08)