Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с 180

Автор merc, 14 декабря 2014, 15:22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mercАвтор темы

ДД! После начало холодов машина НЕ заводилась заливала свечи. Глохла на ходу (еду 60 км/час ставлю на нейтралку тахометр падает до нуля и глохнит, если ездить 20-30 км/час еще нормально было)  и            расход стал ~20 л на 100 км.

w202 1993 г. 1.8
После диагностики вышли вот такие ошибки




GOOGLE Translate говорит:
код 019: число оборотов холостого хода контакторов при более низкой остановки управления
код 020: число оборотов холостого хода контакт в верхней управления запорным области неисправности
код 021: холостым ходом в раскисшей домашнего режиме (аварийный режим)

Возникли такие вопросы

1. Как я понял нужно заменить датчик коленчатого вала, трудно ли его менять?  (код - 046)
2. Проблемы с датчиком Дроссельной заслонки, можно ли поменять датчик или же менять полностью ДЗ?
3. Ошибка по PMS, как мне объяснили от нее едет трубка которую нужно воткнуть в заглушенное отверстие на ДЗ со стороны двигателя.   (код 010)
4. код 028 и 029 значит надо менять оба Лямбда датчика?
5. Из-за чего конкретно расход топливо может быть 20 л. Забиты форсунки или все это в комплекте?

wowanez

если есть исра и форсунки работают--датчик колена исправен! сопротивление его 800-850ом. лямбда дает опережение-на расход так неповлияет! проверь подсос воздуха в коллектор(бедная смесь)и мой совет-просмотри все сопутствующие факторы-----подсос воздуха---датчик дмрв---давление в топливной рампе(2.3-2.5кг)-проверь все разъемы на окисление!и все трубки на входном коллекторе!

Вениаминыч

#2
Цитата: merc от 14 декабря 2014, 15:22:25
1. Как я понял нужно заменить датчик коленчатого вала, трудно ли его менять?  (код - 046)
2. Проблемы с датчиком Дроссельной заслонки, можно ли поменять датчик или же менять полностью ДЗ?
3. Ошибка по PMS, как мне объяснили от нее едет трубка которую нужно воткнуть в заглушенное отверстие на ДЗ со стороны двигателя.   (код 010)
4. код 028 и 029 значит надо менять оба Лямбда датчика?
5. Из-за чего конкретно расход топливо может быть 20 л. Забиты форсунки или все это в комплекте?

Ошибка №10 - просто трубка слетела , которая идет на PMS или накрылся сенсор в блоке
Дальше пошли ошибки по дросселю, которые указывают либо на замену проводки двигателя и дросселя включительно , либо на замену дросселя (он в аварийном режиме работает). Также эти ошибки могут быть из-за неисправного блока управления двигателем...была у соклубника 21 -я  ошибка постоянно, и пока не поменял мозги , то никакими методами не получалось избавится от неё. Отсюда и расход топлива  :yes3:
По лямбде надо смотреть уже после устранения всего набора предыдущих ошибок (кстати,  лямбда у вас одна ;))

eraiser


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 декабря 2014, 20:17:56Ошибка №10 - просто трубка слетела , которая идет на PMS или накрылся сенсор в блок

а мне кажется все ошибки должны уйти после решения этой
Занимаюсь запчастями для а/м

03-Master

Цитата: wowanez от 14 декабря 2014, 17:52:54
если есть исра и форсунки работают--датчик колена исправен! сопротивление его 800-850ом. лямбда дает опережение-на расход так неповлияет! проверь подсос воздуха в коллектор(бедная смесь)и мой совет-просмотри все сопутствующие факторы-----подсос воздуха---датчик дмрв---давление в топливной рампе(2.3-2.5кг)-проверь все разъемы на окисление!и все трубки на входном коллекторе!

Я прошу прощения. Просто зачем было вообще это все строчить...
Лямда дает опережение? Чего куда?
Где на PMS находится дмрв?

mercАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 декабря 2014, 20:17:56
Ошибка №10 - просто трубка слетела , которая идет на PMS или накрылся сенсор в блоке
Дальше пошли ошибки по дросселю, которые указывают либо на замену проводки двигателя и дросселя включительно , либо на замену дросселя (он в аварийном режиме работает). Также эти ошибки могут быть из-за неисправного блока управления двигателем...была у соклубника 21 -я  ошибка постоянно, и пока не поменял мозги , то никакими методами не получалось избавится от неё. Отсюда и расход топлива  :yes3:
По лямбде надо смотреть уже после устранения всего набора предыдущих ошибок (кстати,  лямбда у вас одна ;))

Спс всем за советы, посмотрел трубку от PMS она одета плотно (Возможно сенсор и накрылся)

Машина не заводилась отогнал в СТО
Простояла неделю в СТО поменяли:
1. Свечи, проводку на свечах (с искрой все норма)
2. В масло движка попал бензин, поменяли масло (вышло 12 л. маслобензина :o)
3. Так как на диагностике была ошибка Датчик Каленвала поменяли его. Принес два с разборов,
На этом датчике магнит и он вместо того чтобы притягиваться, отталкивался от другого такого же датчика (Те два притягивались, поставили не помогло)
4. Поменяли проводку движка (изоляция на старой была мягко говоря не очень)
5. Поменяли ДЗ (Открывая ДЗ вручную машина заводилась, работала пока держим открытой ДЗ но потом глохла сек. через 10)
6. Поменяли Форсунки (заливала свечи), после этого свечи вроде были норм но без толку,
открывая ДЗ вручную машина заводилась, работала пока держим открытой ДЗ но потом глохла сек. через 10   :(

Цитата: eraiser от 14 декабря 2014, 22:58:12

Ошибка №10 - просто трубка слетела , которая идет на PMS или накрылся сенсор в блок

а мне кажется все ошибки должны уйти после решения этой


Осталось проверить этот сенсор в блоке (нужно было с него и начинать )

как я понял это и есть МАР сенсор (на PMS) и он меняется, а
мозги это Блок Управ. Двигателем?



Вениаминыч

Цитата: merc от 22 декабря 2014, 20:14:53Осталось проверить этот сенсор в блоке (нужно было с него и начинать )

Работу этого сенсора можно увидеть на любой диагностике, когда двигатель заведен. Будут меняться значения при различных оборотах двигателя и показывать одно, когда двигатель стоит. Записать ошибки - это половина дела, а вот сделать вывод по ним - это другое.
То, что вы сделали кучу замен - это конечно хорошо, но не рационально. Достаточно посмотреть параметры при работе двигателя и нормальному диагносту будет понятно, в чем проблема. В вашем случае я бы попробовал поставить аналогичный блок управления двигателем , заведомо исправный и посмотреть, что будет. Только вот не знаю, есть ли соклубники на вашей планете Земля, к которым можно обратится с данной просьбой.

Pavel0861

Цитата: merc от 22 декабря 2014, 20:14:532. В масло движка попал бензин, поменяли масло (вышло 12 л. маслобензина :o)

12 литров??? Эта смесь у тебя должна была фонтаном бить из маслозаливной горловины. Стартер не сможет прокрутить мотор с таким объемом в картере, потому что поршням просто некуда опускаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!