Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров. В чем причина? М111 ХФМ.

Автор sergey35, 12 декабря 2014, 02:39:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey35Автор темы

всем привет . у меня мерседес w202 c200 проблема такая   сначала мотор троил .  погнал в ремонт . снял катушки на одной трещина   поменял провода форсунок  катушку  дачик дпкв  свечи . теперь работает на холостом не ровно   но в какие то моменты  отключаются 2 цилиндра  1 и 4  через некоторое время  стоянки на обочине снова заводится на всех 4  . диагностика показывает  пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра . куда копать дальше?

san81

наконечники, ВВ провода, катушки, моторная проводка, ЭБУ в порядке исключения
заполни, профиль, вин и прочее по правилам, иначе придет адм-я и  :tommy:
([_:_\==|==/_:_])

CYBORG

Цитата: sergey35 от 12 декабря 2014, 02:39:23
всем привет . у меня мерседес w202 c200 проблема такая   сначала мотор троил .  погнал в ремонт . снял катушки на одной трещина   поменял провода форсунок  катушку  дачик дпкв  свечи . теперь работает на холостом не ровно   но в какие то моменты  отключаются 2 цилиндра  1 и 4  через некоторое время  стоянки на обочине снова заводится на всех 4  . диагностика показывает  пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра . куда копать дальше?


Катушки где приобретали? Новые, бу? И за какую цену ? Свечки меняли?

sergey35Автор темы

#3
простите .  эбу HFM  провода заказал вместе  наконечниками так как сопротивление было 1.8 в каждом. катушку брал за 800 р новую  так как другой не было а на заказ было ждать 2 недели свечи менял  .  с утра на холодную работает нормально могу целый день проездить ни чего не отказывает  а бывает что заглохнет и заводится только на 2 цилиндрах  обороты не держит и глохнет сразу

Kira

Цитата: sergey35 от 12 декабря 2014, 16:59:50сопротивление было 1.8 в каждом
Так и должно быть.

Если в исправности ВВ части уверен, остаётся моторная проводка. См. раздел "Своими силами."


sergey35Автор темы

всю сделал  все ок там.   уже руки опускаются и кошелёк пустеет

koster_05

И снова глупый вопрос, состояние моторного жгута?? Доходят ли импульсы от блока до форсунок и катушек при вращении стартером?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Kira

..и не пропадает ли плюс на катушках при включённом зажигании.

sergey35Автор темы

если пропадал плюс думаю она вобше не заводилась бы или троила а тут она просто работает не ровно .  жгут  движ в норм состоянии перебирал но вот не могу понять  наконечники  сопр 1.8 и 1.9 а должно же быть 2 на всех? иза этого может?

Kira

Цитата: sergey35 от 14 декабря 2014, 02:41:28если пропадал плюс думаю она вобше не заводилась бы или троила а тут она просто работает не ровно .
На каждую катушку плюс идёт своим проводом, может, на одну где-то контакт плохой.
Жгу перебирал весь или только провода форсунок, как пишешь в первом посте?

Цитата: sergey35 от 14 декабря 2014, 02:41:28но вот не могу понять  наконечники  сопр 1.8 и 1.9 а должно же быть 2 на всех? иза этого может?
С наконечниками вообще дело тёмное. У мнея на новых по 1,8 на каждом  было. И прозваниваются они не тем напряжением, на котором работают.Но обычно обратная ситуация, тестер говорит обрыв, а двиг работает.


sergey35Автор темы

а нет с помнил перебрал жгут то разъема где штекер уходит на катушки но там тоже смотрели все норм провода  .  заеду  в сервис еще раз посмотрим . но провода я не менял с момента покупки авто . а они хер его знает когда меняли . после покупки еще 12 тыс пробежал

koster_05

В этом вопросе требуется более радикальный подход - в косе со временем рассыпаются все провода, и если год назад там было все нормально, через некоторое время они потрескаются и начнут колупать владельцу мозг различного рода глюками в работе мотора.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

tsepi4

Кто плавал знает))) У тебя HFM, катушки уже в башке стоят, на катушку приходит фишка круглая, разъем фишки уже плохой или она не защелкнута нормально, в какой-то момент она отходит и он двоит, а не троит! Потом снова контакт появляется! Причем на 111 есть разница на какой это катушке происходит, на одной будет глохнуть, на второй двоить. Недавно копался со 112, так он вообще на одной голове довольно устойчиво работает, то есть отключаем все три катушки по левой башке, а он работает на правой)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

tsepi4

Цитата: koster_05 от 15 декабря 2014, 00:58:14
В этом вопросе требуется более радикальный подход - в косе со временем рассыпаются все провода, и если год назад там было все нормально, через некоторое время они потрескаются и начнут колупать владельцу мозг различного рода глюками в работе мотора.
это на ушатанном хламе до 96 года, на машинах посвежей это оооочень редкое исключение)))
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

koster_05

Цитата: tsepi4 от 15 декабря 2014, 01:25:19
Цитата: koster_05 от 15 декабря 2014, 00:58:14
В этом вопросе требуется более радикальный подход - в косе со временем рассыпаются все провода, и если год назад там было все нормально, через некоторое время они потрескаются и начнут колупать владельцу мозг различного рода глюками в работе мотора.
это на ушатанном хламе до 96 года, на машинах посвежей это оооочень редкое исключение)))

Я основываясь на эту фразу комментирировал - "а нет с помнил перебрал жгут то разъема где штекер уходит на катушки но там тоже смотрели все норм провода"
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39