Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Колхозим лампу аварийного давления масла ОМ611.

Автор Kira, 09 декабря 2014, 17:40:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Всё просто. Сначала ищем подходящий датчик давления их множество на любой вкус, цвет, кошелёк, почти на любое давление. Я поставил Vemo V15-99-2015.


Затем находим штатную дырку для замера давления масла и обнаруживаем, что датчик туда вкрутить не получится, мешает ребро отливки.


Доробатываем его напильником и выкручиваем пробку.


Вкручиваем датчик.


Затем тянем провод, подключаем лампу. Плюс на лампу подключаем к контакту 15, чтоб был всегда, пока включено зажигание, минус - провод с датчика.

Заводим, проверяем, прёмся.
http://youtu.be/Hya9K9DpWPA

Демьян

#1

Vemo V15-99-2015 Датчик давления масла:
Давление, бар 0.3
Размер резьбы M10 x 1
Резьба M10x1
Габариты, мм 42x24x24
Вес, г 26
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Паха


Pavel0861

Цитата: Паха от 10 февраля 2015, 07:02:47а на бензин 111 так же можно?

У М111 нет штатного отверстия для замера давления. Оно меряется через специальную крышку масляного фильтра. Если есть возможность изготовить такую, то - пожалуйста. Можно врезать датчик в штатную крышку, но она пластмассовая, как бы не раскололась. Да и потечь может, уплотнить датчик будет трудно.


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 10 февраля 2015, 11:41:59
Если есть возможность изготовить такую, то - пожалуйста. Можно врезать датчик в штатную крышку, но она пластмассовая, как бы не раскололась. Да и потечь может, уплотнить датчик будет трудно.
Отсюда какбэ вытекает мысля выточить всю крышку например из дюрали...

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 10 февраля 2015, 12:08:38Отсюда какбэ вытекает мысля выточить всю крышку например из дюрали...

Я и говорю - если есть возможность изготовить. Но будут проблемы с заменой масла - штатный съемник не подойдет, надо придумывать, как снимать фильтр. Можно вверху отфрезеровать шестигранник на 27 или 30, и купить длинную головку - такую, чтобы датчик в нее помещался.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

#6
При желании можно что-нибудь придумать. Возможно, получится через пробки 23.



Но на 111-х это не так актуально, как на 611-х. Там рационализаторы сэкономили на сетке масляного насоса, в связи с чем наблюдается повышеный износ шестерёнок насоса, падение давления и проворот вкладыша.

goa461

#7
Я себе на OM605 тоже сделал, только тут проще, там есть резьба под манометр рядом с фильтром и ничего не мешает. Но резьба М12 *1.25. В идеале становится датчик от бмв. Минус от датчика а плюс с приборки.

Вопрос, где взять масляную иконку ? На приборках их нет, только внизу. Я себе подключил светодиод в корпусе лампы на треугольник, там у меня пусто.
Diesel Power

KiraАвтор темы

Криво нацарапать иголкой на пустой, как я :rus_alkan:

TITOFF


KiraАвтор темы


goa461

Цитата: Kira от 12 февраля 2015, 12:58:47
Криво нацарапать иголкой на пустой, как я :rus_alkan:

Идею понял, спасибо. (на 201м я на презентационной пленке печатал)
Diesel Power

Алексей1988

Млин, вот оно хде!   А то в сервисе у меня оооооочень долго икали, где померить давление..так и не нашли. Проблема у 611 - пониженное давление? :de: У меня после езды на оборотах свыше 1,5 тыс более мин 3-5 зажигается масленка с надписью "HI" вместо пробега. Подразумеваю, что означает повышенное. Да и масло во впускном. Грешу на повышенное.

Вит`ёк

Млин, вот оно хде!   А то в сервисе у меня оооооочень долго икали, где померить давление..так и не нашли. Проблема у 611 - пониженное давление? :de: У меня после езды на оборотах свыше 1,5 тыс более мин 3-5 зажигается масленка с надписью "HI" вместо пробега. Подразумеваю, что означает повышенное. Да и масло во впускном. Грешу на повышенное.
Может это показывает , что уровень масла высоко. Давно щуп смотрел?

KiraАвтор темы

#14
Цитата: Алексей1988 от 02 марта 2015, 20:22:27Проблема у 611 - пониженное давление?
Проблема у 611 - отсутствие сетки на масл. насосе, в следствие чего повышенный его износ. Лампа нужна дабы не проворонить момент, кода его уже совсем пора менять.

Цитата: Алексей1988 от 02 марта 2015, 20:22:27зажигается масленка с надписью "HI" вместо пробега
Это уровень.