Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

смены масла,промывки-дым при газе? постепенный набор-нет дыма cdi

Автор advokat, 23 апреля 2010, 22:14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

c220 cdi 98 год
купил его, сразу обратил внимание-на газе на нагрузке за 3000 оборотов каптила.
на холостых все ок, на месте без нагрузки и при 3000-3500 копоти не было
Промыл промывкой, слил, в турбину керосина залил-промыл турбину, снял впускные патрубки-много масла. Нашел откуда кидает-с верхнего сопуна. ВСЕ прочистил.
завожу, патрубки турбины не подсоеденил(решил проверить дует или нет)
все вроде нормально, погозовал-сильно дым повалил, вспомнил, что турбинные патрубки воздуха не подсоеденил. Сделал, дал немного прогреться, погазавал-в раза 2 дыма меньше, но....
Делал все ночью уже, если нажать резко газ до 2х-2500 оборотов дым есть, правда какой цвет дыма не разглядел. Если постепенно набирать обороты до 3х тыс-дыма нет, все четко, но только бросить газ-немного дыма пойдет и все ок. Если резко нажимать до 3х - есть дым.
p.s. заглушена трубка подогрева коллектора? если заслонку снимать, то там есть "отверстие" и оно состыковывается с верхним вакумом. Оно заглушенно во впускном коллекторе (читал что глушат, якобы мощность увеличивается)
также на щитке горит лампа или релюшка вылетела или свеча какая негодная, но я так понимаю на дыме это никак не отражается.
Подскажите, куда копать?
p.s.s. позвонил одному мастеру, тот сказал "просраться надо дать" он прав? ведь вначале когда работала без турбины(патрубки рассоеденены были)


Fantazer

Пошарь в поиске, были похожие темы. А вообщем, скорее всего это катализатор обгорает.


БиОаНдРоИд

http://www.youtube.com/watch?v=u-z76N7iRVg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=u-z76N7iRVg

И всётаки помоему ЭТО нормально. При нашей соляре... если ты говоришь при малой нагрузке дыма нет....    я бы не парился.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dimonka

advokat
У меня тоже дымит после 3000 это если тапку в пол, при плавном наборе дыма нет, я думаю это для дизеля нормально, на парься


advokatАвтор темы

AKII - помоему это уже...не нормально  :confused:
Dimonka - но ведь это мерседес? на ютубе видео  ml 350 cdi так там как не давили на газ-НИКАКОгО дыма
Fantazer - а если катализатор вычистить? (я так понимаю катализатор не который СРАЗУ после турбины, а который под авто


Сергей К

Если машина исправна то дымит обычно, когда забивается воздушный фильтр или дроссельная заслонка, но у меня тоже если плавно давишь на газ то не дымит, а если резко то есть чёрный дым, я думаю это наша соляра


advokatАвтор темы

я всю впускную систему промыл, прчоистил + воздушный новый поставил...


Северянин.

advokat а пробек у твоей машины какой? Если заправляешся на нормальных заправках то дыма не должно быть.При большом пробеге распылители на форсунках изнашиваются в тех местах где топливо выходит под давлением,когда форсунку ставиш на стенд она держит давление как положено,открывается и закрывается в положеный момент,а при срабатывании из-за разношеного отверстия не дает положеного тумана,и естественно при плохом распыле топливо намного хуже воспламеняется и сгорает.


advokatАвтор темы

по спидометру что-то около 280, но возможно скручен?
а если форсунки-почем они и как определить менять именно  ИХ или скажем турбину?


Fantazer

Цитироватьadvokat написал(а):

Fantazer - а если катализатор вычистить?

Он не чиститься  :nope: Ну вернее продается какая-то химия, которая якобы его чистит, ИМХО ето ерунда. Меняется на новый, либо ставиться просто пламягаситель.

Отредактировано Fantazer (2010-04-25 13:41:00)


Yur

Дым это признак нарушения процесса сгорания. Топливная смесь в ваших условиях сгорает не полностью. Соотв-но: много топлива/мало воздуха и/или что-то не так с условиями горения(плохой распыл, низкая компрессия). Проще(дешевле) начать с поиска утечек или затруднений в прохождении воздуха.

AKII
ЭТО не нормально =)
Подачу толива выкрутили на макс чтобы выхлопных хватило на привод турбы от грузовика... ума палата.

advokat
Немного дыма на переходных процессах(резкий набор) у дизеля допускается.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYur написал(а):

Подачу толива выкрутили на макс чтобы выхлопных хватило на привод турбы от грузовика... ума палата.

Не, я не про конкретно вольву. (ясно, что чувак без особого подхода, раз пытался крутить машину на дизеле и без блокировки....)    Я про то, что пока оно работает, или катится в небрежно прогулочном стиле - дыма нет.  Но ты меня извини, зацепи прицеп - дым пойдёт.   Уйди порезче с выезда на шоссе - стоко дыма будет, ой мама)   По крайней мере на нашей так было.

С другой стороны, да. Катализаторов в тех Вольвах небыло.

А теперь внимание: правильный ответ...

Северянин.

Цитироватьadvokat написал(а):

а если форсунки-почем они и как определить менять именно  ИХ или скажем турбину?

форсунки токо на стенде диагностировать,там все покажет.А турбина обычно если начинает накрыватся то будет пускать масло в впускной колектор.Да кстати если у тебя сди то при забитых катах турбина не будет развивать положеных оборотов,ну в смысле в начале увеличения оборотов она сразу не раскрутится а токо со временем.Да еще у тебя егр стоит,исли каты забиты то очень много лишних выхлопных газов будет попадать в впускной колектор ,а егр кстати работает от 1000 до 3200 оборотов,но могу ошибатся.

ЦитироватьAKII написал(а):

Но ты меня извини, зацепи прицеп - дым пойдёт.

а вот тут не ссоглашусь с прицепом гоняю постоянно на рыбалку, и в отпуск за 2000 тыс километров,при полной загрузке никакого дымления,при разном наборе,а вот заправился на заправке где фигни налили там да выехал на трассу разгонятся она тупит,в зеркало глянул и прицепа не увидел.