Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Интересная проблема 604.910 с ТНВД

Автор Дмитрий 9817, 24 июня 2010, 01:21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 9817Автор темы

Все началось с того что однажды загорелся трафарет EPC, так как прочитал все что только было написано в нашем тракторном разделе сперва начал смотреть подсос воздуха, пузырьки были...
заменил половину колечек на прозрачных трубках, т.к. по каталогу показало только 3, а их 4 и они 2  размеров.

Сегодня машина вообще сходит с ума: при установившемся движении в 2000 об/мин ощущается подергивание, как будто топлива нехватает.
Стала плохо заводиться с первого раза загораеться EPC и мотор дымит трясется иногда глохнет ( но на маленьких оборотах).
Заехал вечером домой пока ужинал машина постояла мин 40, чуть завел с раза 8, бывало заведешь сразу набирает 1500 об/мин одновременно горит EPC, немного задымил двор.
Сделал так, перед очередным запуском газ в пол и заводить, на больших оборотах работает норм, но если резко бросить газ при падении оборотов загораеться EPC, (также и при движении, но если плавно сбавлять обороты, на передаче все норм) на следующую заводку все ОК, но при перегазовке опять загораеться EPC.
Поехал в гараж снял фильтр, заметил такую особенность, заливаю ДТ в трубку к насосу напрямую оно постоянно медленно уходит. Куда мне непонятно? В общем осмотрел все соединения, при установке фильтра залил болт герметиком (грешил на него). Машина завелась со 2 раза (1 раз EPC) после чего выехал на трасу проехал 20 км с постоянной скоростью 100-110 км/ч все вроде нормально.
С утра сьезжу на комп диагностику,  что покажет..... от такой заводки наверное много кодов собралось.
Если у кого были похожие симптомы или есть дельные советы буду очень благодарен!


kostix

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

горит EPC

или EDC?


Дмитрий 9817Автор темы

У меня нет трафарета EDS, есть EPC. Я заметил что EDS стоит на первых машинах, а EPC на более позних. Но мне кажеться что в принципе это одно и тоже.


KonT

Большая просьба отпишитесь о результатах диагностики и главное после профилактики (фильтр, герметик, колечки) симптомы повторялись или нет?


Дмитрий 9817Автор темы

На диагностику только в понедельник получается, фильтр придет в субботу. о результатах бубу сразу отписывать.
На сегодняшний день лампочка EPC загорелась только 1 раз при заводке. Воздух после 1 часа простоя видно в трубке подачи топлива к фильтру, при работе мотора от фильтра к насосу и так неслабо.


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Если у кого были похожие симптомы или есть дельные советы буду очень благодарен

Мы смотрим с надеждой и нетерпением на твой отчет об устранении данной проблемы!!! Ты здесь был? http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=936" rel="nofollow" target="_blank">http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=936

Отредактировано igorw202 220d (2010-06-25 11:53:34)


Дмитрий 9817Автор темы

igorw202 220d
На сегодняшний день у меня фильтр стоит Knecht вроде и не шило, но завтра поменяю на Mann,
а какой фильтр стоял до манновского у Вас?


Дмитрий 9817Автор темы

Приехал домой перед тем как глушить заглянул под капот...
и вижу как пузырьки воздуха бегут по трубке от фильтра в топливный насос (и нежалко им моего сердца), немножко газанул, пузырьков больше бегут быстрее по тойже трубке, а в трубочке от мотора к фильтру пузырьков нету.
У меня еще такой вопрос должна ли стоять шайба (медная, аллюминиевая) между болтом и корпусом крепления фильтра?


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

шайба (медная, аллюминиевая) между болтом и корпусом крепления фильтра?

Я поставил, хотя у меня ее не было


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

пузырьки воздуха бегут по трубке от фильтра в топливный насос

Аналогичная проблема


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

а какой фильтр стоял до манновского у Вас

дешевый Filtron


Дмитрий 9817Автор темы

Вчера поменял фильтр - это проблему не решило.
Подразабрал - снял впускной коллектор чтобы лучше подлезь к топльвной, было обнаружено : ослабился хомут крепления подачи топлива в подогревающее устройство (пластмассовое такое крепиться к блоку двигателя под коллектором) все зажал, все трубки проверил и поставил на герметик.
заметил такую особенность в фильтре режеться внутреннее кольцо. Был снят корпус и нажрачкой обработал это место где фильтр уплотняется с корпусом.
После всей сборки пузырьков небыло и какбы нет, но если сильно погазовать и резко отпустить газ они гады откудато беруться, и зрдавствуй EPC, но если газ отпускать плавно, очень плавно све нормально, но это неработа!
Ребята подскажите что делать дальше я незнаю? Не могу спокойно спать!!!


RUS53

Сделай дмагностику, скорее всего у тебя накрылся дачик ротора в ТНВД, у меня была похожая ситуация.

+79524858928

Дмитрий 9817Автор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Сделай дмагностику, скорее всего у тебя накрылся дачик ротора в ТНВД

и какой код был?
Если это датчик положения ротора, тогда почему мотор на холодную работает как часы и воздух не беда, но если хорошо прогреть по трассе км 20, со скоростью 100-110 тогда да.... при сбрасывании газа EPC

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-06-27 19:32:46)


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Не могу спокойно спать!!!

четвертый год не сплю