Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на панели горят лампочки ETS и ABS

Автор Sergei3ru95, 24 ноября 2014, 15:59:09

« назад - далее »

Sergei3ru95Автор темы

Привет всем, я новичок на форуме . В моём MB W202 C200CDI  возникла такая проблема , при начале движения загорается ETS и ABS горит пока не выключишь зажигание . Заводишь всё нормально , начинаешь ехать опять загорается , то есть загорается только при движении . Диагностика выявила только одну ошибку которая не удаляется  В 1473 . Может кто знает в чём дело , заранее спасибо.

SerJjj

Sergei3ru95, случайно не при нажатии на тормоз загорается? Лягушка.
WDB2100621B179665

Sergei3ru95Автор темы

Как-то на тормоза не обратил внимания.

Pavel0861

Цитата: SerJjj от 24 ноября 2014, 16:24:26Лягушка.

Или датчик не видит вращения какого-либо колеса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Sergei3ru95, создал тему - пиши в ней, не надо плодить дубли.

Sergei3ru95Автор темы

я не плодил дубли , а описывал проблему.

Pavel0861

В этой теме ты описал проблему, хочешь что-то добавить - пиши сюда же, зачем начинать новую тему о той же проблеме? Дубли будут удаляться.

Sergei3ru95Автор темы

Извини я впервые на форуме ,не знал.

Pavel0861

Почитай правила. Общие: https://w202club.su/index.php?topic=2.0
И в каждом разделе тоже есть.
Колеса у тебя все одинаковой размерности?

Sergei3ru95Автор темы

Всем добрый вечер! Свою проблему я описывал раньше , колёса у меня одинаковые , заменил лягушку на новую , прозвонил все четыре датчика до самого блока ABS который под капотом . Сканер ошибок не выдаёт. И всё равно горят лампочки ABS и ETS при движении.При диагностике сканер не может определить блок ABS.

Sergunek