Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Видеовопрос о правильности работы дорестайлового замка багажника.

Автор ., 23 ноября 2014, 14:28:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JekaVlasov

Andy63, Андрей, судя по видео, положение ключа "повернуть по часовой на 90гр".  одно- при этом замок закрыт и попытки открыть его чем либо( с кнопки с салона, со штатного брелка( рест), нажатием на него не увенчаются успехом, если при повороте ключом в это положение есть, как Вы говорите, промежуточное положение, то здесь два варианта- заедает один из пинов в личинке или неправильная работа верхней части замка . С этого положения замок открывается так- вставляем ключ, поворачиваем на 90гр. против часавой, потом есче на 45гр. опять же против и нажимаем во внутрь - замок открыт :yes3:
Старый...но ценный!

.Автор темы

У меня несколько не так работает.
Закрываю багажник. Вставляю ключ в вертикальное положение. Поворачиваю вправо (по часовой) на 45 градусов. Это положение не фиксируемое, а пружинящее. Замок закрыт. Вынимаю ключ из вертикального положения. Далее, вставляю в вертикальное положение ключ, поворачиваю на 45 градусов влево, против часовой и нажимаю на кнопку - багажник открывается. Причем, нажать на кнопку можно как со вставленным ключам после поворота влево, так и с вынутым - багажник откроется.
Далее другой сопособ. Вставляю ключ в вертикальное положение, поворачиваю вправо по часовой на 90 градусов и багажник закрыт. Вынимаю ключ из горизонтального положения. Также на незакрытом багажнике можно повернуть ключ вправо на 90 градусов, вынуть ключ из горизонтального положения и захлопнуть багажник - багажник тоже будет закрыт.
Влево против часовой у меня на 90 градусов не поворачивается и никогда не поворачивался, только в пружинящее положение на 45, как написал выше.
В приниципе и раньше так все работало, только после чистки/переборки появилось новое положение на 90 градусов по часовой, оно фиксированное и имеет кое - какие новые функции, которых не было раньше (описал выше).
В принципе, практически все это видно на видео. Машина дорестайл.
Стало быть, если должно быть как Вы сказали, то у меня что - то не так... :rus_alkan:
Может быть, когда запущу машину и будет ваккум, еще что - то проявится.

Витамин-С

Цитата: JekaVlasov от 04 декабря 2014, 16:35:21Рома привет! а не проводка до микрика у тебя где то "сдохла" 
Привет Евгений! :preved:
Я вот силюсь понять,что это совпадение или когда мы с тобой перебирали замок все-таки надо было сдернуть клемму?
Тогда помнишь,вроде как при установке сработала штатная противоугонка(о наличии которой я даже не знал)).Так вот,ключом через багажник блокируются и разблокируются
все замки :ohmy:,только чтобы потом завести двигатель,приходиться сбрасывать клемму,шайтан какой-то.Опять-же вставляю ключ в водительскую дверь,и при попытке повернуть ключ на открытие,кнопка выходит только на половину,и то одна,остальные в закрытом положении.Пробую с пассажирской стороны,кнопка поднимается полностью,остальные лежат до того момента пока дверь не откроешь,как откроешь - дружно все выходят вверх,что это за колдунство?
Наверно с месяц закрывал автомобиль с кнопки на панели с заднего сиденья :sm42:,таким способом не блокируется стартер)),пока в один прекрасный момент не накрылась личинка пасс.двери :'(,и теперь я авто вообще не закрываю,иначе в него не попаду.
Еще проявилась одна неожиданность,когда откроешь замок багажника и начинаешь поднимать крышку,раздается секундное жужжание компрессора ЦЗ и кнопки в салоне подергиваются.Я уже все :sm42: :sm42: :sm42:,не знаю что и думать,что могло сдохнуть:
1)Глюк штатной противоугонки
2)Сдох ЦЗ
3)Сдох компрессор ЦЗ(так как во время движения периодически слышен кратковременное жужжание)
4)Микрик замка багажника
Уважаемые ГУРУ,что это все-таки за фокусы? Я люблю загадки,но такие :dr:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

А мне теперь вообще ничего непонятно. Одни соклубники говорят, что у меня все так и должно работать, а уважаемый Гуру по замкам приговорил, что у меня все работает не так, хотя работает и закрывает. Но получается. что должно быть еще и четвертое положение ключа - при повороте влево в горизонтальное полоджение с фиксацией (если я правильно понял).
Полный бардак в голове, даже не знаю, что делать... :dr:
Опять перебирать замок, чтобы ключ и влево на 90 градусов поворачивался?
Все - таки, тема - то должна быть информационно завершенной. Я даже не столько о себе, сколько о тех, кто потом тут будет читать и этим руководствоваться. У меня - то все работает, но со слов Жени Власова получается, что у меня после сборки работает неправильно. А, если это так, то получается, что, когда заведу машину, то и центральный замок будет работать неправильно, или вообще не работать.
В общем, даже не знаю... :rus_alkan: Подскажите поподробнее, что не так - то у меня и что делать??? Правда, не знаю, зачем - все отлично работает. Но, раз Гуру говорит , что не так - значит, не так, стало быть переделывать надо?..