Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с движком(604.910) 93г. (проблема решена)

Автор kostix, 22 апреля 2010, 20:08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kostixАвтор темы

Всем привет. Короче проблема такая: ехал есал по трассе и как то начала прадать мощность процентов на 10-15, как будто ветер сильный, остановился вышел из машины ветра нет, приехал в город и заехал к другу. Попили чяю часа 3-4, вышел начал заводить и движок за троил, заглушил потом опять завел троит по газовал пропало заработал как часы ну и поехал домой. На следушее утро завел все отлично, прогрелась и опять за троил и пошел дым (как будто соляра не сгоревшая вылетает). Поехал в гараж к "мастерам"там спросил что может быть. Сказали посмотри форсунки, посмотрел все нормально. Поменял распылитили проверили все как один при 115бар открывались. Поставил всеравно троит. Начал искать какой цилиндр на заведеном откручивал железные трубки с форсунок, 1-3-4 работали,а второй какбы на половину( сруя из под всех гаек била метра на полтора) снял "сопун" ни кокого дыма нет, а из глушака идет. вот только копрессию не померил. Может клапан выпускной прогорел (один из двух).
Может кто сталкивался с такой проблемой.  :(

kostixАвтор темы

HELP! Братья дизилисты! незнаю, что делать с этим "ДТ-75"  :smoke:


Северянин.

Цитироватьkostix написал(а):

ехал есал по трассе и как то начала прадать мощность

а как давно до этого заправлялся?

Цитироватьkostix написал(а):

(как будто соляра не сгоревшая вылетает)

все ремонтники по топливной  и у кого свои дизеля советуют устанавливать сепар,тогда ты видиш в стекляном стакане чем питается дизель.Сечас по фисне когда оттаивают емкости на заправках запросто можно хапнуть воды в бак вместе с солярой. На б\у топливной форсунки регулируются на105-110 бар максимум,115 уже многовато.Лампочка едс на панели не загоралась при троении?Распылители ставил новые или б\у?Если нет компресометра в гараже, то можно при рабочем ходе того цилиндра на который ты грешиш,подать воздух в тот цилиндр через отверстие свичи накала или форсунки,по быстрому падению давления и шипению будет ясно,куда уходит давление,но надо ослабить приемную трубу глушителя и на впускном колекторе снять верхнюю трубу от колектора до фильтра.


kostixАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Распылители ставил новые или б\у?

Распилители новые Бош: разобрали фотсунки поставили новые не чего не регулируя (не подкладывали шайб,не подтачивали пружин) проверили открылись на 115  все 4 штуки. Мастер сказал это значит туда никто до нас не лазил.

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Лампочка едс на панели не загоралась при троении?

Лампочка не загорается (включаеш зажигание в тестовом режиме лампочка функционирует)


kostixАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Если нет компресометра в гараже,

Компресометр сегодня нашол, на надо к токорю переходник делать.


Северянин.

kostix можно переходник не точить,спроси у того кто делал распылители нижнюю часть от форсунки ,я из такой детали сделал переходник для компресометра.Просто наварил на неё нужный переход.


kostixАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

делал распылители нижнюю часть от форсунки

Я для них открытие сделал когда привёз форсунку на 22, они кроме как на 27 не видели. o.O


kostixАвтор темы

Наконец то занялся померил компресию 18-20 но в одном цилиндре 0 :huh:  начал разберать не могу вынуть штифт на котором висит пластиковый масло отражатель. :confused:


Северянин.

ну это по книге надо смотреть порядок разборки,я щас не дома посмотреть не смогу.


kostixАвтор темы

Сегодня разобрал, все просмотрел поршня клапана, прокладку цилиндров все в норме. Оказалось чем то забилась форкамера и свеча обгорелая с оторваным кусочком, пробовал проковырять не получается. Чем могла забиться? И кто нибуть менял сам форкамеру? :huh:


Северянин.

Цитироватьkostix написал(а):

И кто нибуть менял сам форкамеру?

Сам не менял,но видел как это делают.Приспособа с резьбой,вворачивается в форкамеру и дальше на ней наварен обратный молоток,одни легко выходят,другие с сильным сопротивлением.Форкамера забивается,и темболее обгорает кончик свечи-это в этой форкамере форсунка не распыляла а лила струей,иногда даже шарик в форкамере срезает.Форсы когда снимал не пометил какая где стояла на каком цилиндре?При прошлом снятии форсунок хорошо осматривал с фонариком форкамеры?Какое у них было до этого состояние?При прошлом съеме форсунок менял шайбы под ними?


kostixАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

.Форсы когда снимал не пометил какая где стояла на каком цилиндре?

До поломки ни разу не снимал, а потом немог найти причину и поменял распылители.

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

При прошлом снятии форсунок хорошо осматривал с фонариком форкамеры?

смотрел и как раз наверно шарик и отвалился он у меня к отвёртке при магнитился я его вытащил, но при снятой голове (вечером) ламой свечу в ф.камеру в трех свет проходит, а в одной нет. Со стороны цилиндра вставлял тоненький гвоздик, в трёх см. на 2 роходит свободно, а одной на 5мм, пробовал молоточком гвоздик пробить, гнётся и всё.

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

менял шайбы под ними?

Шайбы новые.


kostixАвтор темы


kostixАвтор темы

При сборке обнаружил, что на сломанном цилиндре почему то на выпускных клапанах не работали компенсаторы. Могло ли это повлиять на поломку?


kostixАвтор темы

Вчера собрал движку завелаль как часы и не чего не троит. :flag: