Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

OM605 Турбо.Куда девается масло?

Автор walker, 13 ноября 2014, 00:05:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

walkerАвтор темы

Привет,ребят!
Проблема с системой смазки. Проверяю с утра уровень масла в движке-все ок.Уровень по щупу ровно по середке между мин и макс. Сел,поехал -разгон на скорости после 80 загорается лампа "малый уровень масла в двигателе",снижаю обороты до 1000-через 3(примерно) минуты гаснет,как погасла- начинаю разгон и загорается уже  на 100 кмч и не сразу ,а так можно ехать минут 10 (связываю с увеличением текучести масла при прогреве до рабочей т).Еще бывает помогает погасить лампу дать газ в пол-бывает гаснет.
Подозревал трубку слива масла с турбины-что она забилась(у меня турбина гонит масло во впуск),но сегодня снял ее и понял,что дело в чем-то другом. Лампа начинает загораться все чаще!
Помогите! В чем проблема?

Pavel0861

Щуп родной? Я бы заменил датчик, ну, или промыл его хотя бы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Подозрение на редукционный клапан насоса. Проверь давление масла.

Pavel0861

Цитата: Kira от 13 ноября 2014, 00:23:08Подозрение на редукционный клапан насоса.

А какая связь с уровнем???
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Наверно, слишком много масла закачивается вверх, стекать не успевает :)
В умных книжках про 210-е дизельные двигатели такое пишут.


Pavel0861

В графе "Неисправность" везде написано "контрольная лампа давления масла". Её, правда, нет на 210-м (хотя, про самые первые врать не буду - не помню). Но, вообще, она будет гореть при неисправности редукционного клапана, это верно, так как давление и в самом деле упадет. А вот лампа уровня, я думаю, от редукционного клапана никак не зависит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

#6
Думается, тут обратный случай, клапан забит, давление слишком высокое, излишки не сливаются в поддон, как должны, а гонятся в систему. Лапы давления, действительно, нет, есть лампа уровня, наверно, называют её так по привычке.

Оттуда же.
ЦитироватьДля надежной работы двигателя давление масла должно быть соответствующим. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл сохраняется.
Контрольная лампочка давления масла загорается при недостатке масла, когда узлы и детали двигателя получают мало смазки. Это случается, если вы с большой скоростью проходите поворот на автомобиле с низким уровнем масла. Масляный насос  всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Pavel0861

Цитата: Kira от 13 ноября 2014, 00:49:09Думается, тут обратный случай, клапан забит, давление слишком высокое

На холодном моторе масло вязкое, и, действительно, может не успевать стекать. Но горячее масло течет почти как вода.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

walkerАвтор темы

щуп родной!мерса покупал в Воронеже. Гнал оттуда- ни разу не загорелась.Как стал по Питеру ездить-так началось....Если на максимуме держать масло,то не будет гореть-но согласитесь,ведь это не нормально при среднем уровне.

-sj-

Не специалист, но давление масла (лично я бы) проверил, от греха подальше. Нет давления-не за горами капиталка/замены двигателя =\ Но это при самом печальном исходе.
Повторюсь - не специалист. Умные люди поправят или помидорами закидают )

KLIMENTIY


Kira

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2014, 00:55:08На холодном моторе масло вязкое, и, действительно, может не успевать стекать. Но горячее масло течет почти как вода.
Так и с прогревом лампа реже загорается.
Цитата: walker от 13 ноября 2014, 00:05:01Сел,поехал -разгон на скорости после 80 загорается лампа "малый уровень масла в двигателе",снижаю обороты до 1000-через 3(примерно) минуты гаснет,как погасла- начинаю разгон и загорается уже  на 100 кмч и не сразу ,а так можно ехать минут 10 (связываю с увеличением текучести масла при прогреве до рабочей т).


walkerАвтор темы

Кстати!Еще когда снимал с турбины трубку слива масла-с турбины почему-то не вытекло ничего -хотя она его гонит во впуск даже если ездить до 1500 оборотов.

Kira

Цитата: walker от 13 ноября 2014, 01:04:52Как стал по Питеру ездить-так началось...
Может, двиг не успевает нагреться до рабочей температуры? Суточные пробеги, случаем, не 30-50 км?


Kira

Цитата: walker от 13 ноября 2014, 01:14:19Кстати!Еще когда снимал с турбины трубку слива масла-с турбины почему-то не вытекло ничего
Это нормально, всё стекло в поддон.