Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

греется очень долго, если по трассе ехать 50 градусов. термостат?

Автор advokat, 05 ноября 2010, 18:10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nemetzz

advokat так ты старый что ли сверлил? На наши моторы ставят термосы фирмы Wahler. Лучше поставить новый и не парится года 3 и стоит он около 1500 р.


Delphin

я тоже ставил Wahler лучше, чем оригинала))) и не дорого))

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Лукас

advokat - сверлить=восстанавливать старый - ВАРИАНТ!, а если проблема не в штоке, а в работе термостата, то есть со временем он перестаёт преодолевать сопротивление пружины? или "завис" в одном положении


korew55

Поменял термостат, взял behr, а то последнее время не грелся вообще, а в пробке  под 100 градусов.
Щас 2-3 минуты на холостых стрелка отрывается 50-55 и далее стабильно держит 80.

dallasdiamond

Цитата: korew55 от 19 ноября 2013, 15:44:01
Поменял термостат, взял behr, а то последнее время не грелся вообще, а в пробке  под 100 градусов.
Щас 2-3 минуты на холостых стрелка отрывается 50-55 и далее стабильно держит 80.
Вот это правильно,  так и должно быть.

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

korew55

В старом ничего особенного по сравнению с новым, мне показалось пружина более мягкая на старом, из -за неё наверное.

АлександрВолгоград

#22
Цитата: dallasdiamond от 19 ноября 2013, 15:47:57
Цитата: korew55 от 19 ноября 2013, 15:44:01
Поменял термостат, взял behr, а то последнее время не грелся вообще, а в пробке  под 100 градусов.
Щас 2-3 минуты на холостых стрелка отрывается 50-55 и далее стабильно держит 80.
Вот это правильно,  так и должно быть.
должно быть 80?.. а у меня ближе к 100 всегда(ну уж если поточней прикинуть.. 90-95-это город,трасса даже не смотрел)..
Нет проблем ? Проверь пульс !

dallasdiamond

Я уже писал где-то , что проверял термостат варя в кастрюле)  t   открытия проверял тестером с термопарой.
80 начинает открываться и плавно открывается полностью если не уменьшать t воды.

АлександрВолгоград

Т.е. мой приходит в негодность??
стрелка выше 100 не поднималась ни разу..
Нет проблем ? Проверь пульс !

dallasdiamond

Цитата: АлександрВолгоград от 19 ноября 2013, 16:22:32
Цитата: dallasdiamond от 19 ноября 2013, 15:47:57
Цитата: korew55 от 19 ноября 2013, 15:44:01
Поменял термостат, взял behr, а то последнее время не грелся вообще, а в пробке  под 100 градусов.
Щас 2-3 минуты на холостых стрелка отрывается 50-55 и далее стабильно держит 80.
Вот это правильно,  так и должно быть.
должно быть 80?.. а у меня ближе к 100 всегда(ну уж если поточней прикинуть.. 90-95-это город,трасса даже не смотрел)..
А мотор то какой? Мой дизель так греется только в жару 30 и в пробке..

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 19 ноября 2013, 16:28:18Т.е. мой приходит в негодность??
1) возможно неисправен датчик температуры или проводка к нему
2) возможно нарушена калибровка  стрелки на приборке( проверяется диагностикой реальная температура двигателя)
3) возможно забит или грязный снаружи радиатор
4) возможно не работает вискомуфта
5) возможно и термостат


dallasdiamond

#27
 У меня была промыта система, снят и очищен радиатор, проверен термостат.Сейчас стрелка t ровно посередине даже чаще чуть ниже, выше только летом в жару.

korew55

Можно проверить  по радиатору, нижняя часть должна быть холодной, верхняя горячей, если есть доступность к радиатору ...

Азамат w202

Цитата: dallasdiamond от 19 ноября 2013, 16:33:47
У меня была промыта система, снят и очищен радиатор, проверен термостат.Сейчас стрелка t ровно посередине даже чаще чуть ниже, выше только летом в жару.
я проделал те же работы + заменил вискомуфту, результат стал таким же, раньше поднимался в 95-100 градусов, точно не помню. зато всё лето балдел и не парился за температуру
WDB2020281F060762