Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прогретый движок CDI не заводиться

Автор Михаил П, 18 октября 2009, 15:55:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Михаил ПАвтор темы

Полный отстой - после рекомендаций спецсервисов поменял все форсунки - результат 0 o.O -проблема с запуском теплого двигателя осталась!


MersoMen

ЦитироватьМихаил П написал(а):

В салоне Звезда Невы мне сказали- однозначно, причина в форсунках

Это они чтоли??????


petrovichk76

Я как-то сталкивался с подобным.К сожелению выяснить изначальную причину не удалось.Но некоторые моменты очевидны.Двигатели CDI работают на достаточно обедненных смесях,а при прогреве смесь становится еще беднее.Двигатель работает нормально,но стоит его заглушить,пока не остынет,больше не заведешь.Состав смеси получается недостаточно богат для нормального запуска.Если брызнуть (эфир,очиститель карбюраторов и т.п.) немножко в воздушный фильтр,во время прокрутки стартером,то двигатель заведется.Причина, вероятно кроется в каких-то физических параметрах камеры сгорания (могу ошибаться).Компрессия бела в порядке,все компаненты топливной системы подставлялись с исправной машины.Ответа на проблему у меня нет.Но могу посоветовать временное решение этой проблемы (колхозно,конечно,но что делать).Составом смеси управляет блок управления,который отслеживает температуру двигателя по датчику.Если подобрать, опытным путем,сопротивление,которое соответствует допустим 20*С (отслеживать по датчику темп.на щитке) и подключить его к проводам датчика темп.двигателя через какой-нибудь тумблер или кнопку,ТО в момент запуска достаточно будет щелкнуть тумблером,чтобы блок управления изменил состав смеси (соответствующюю холодному пуску).Повторюсь,что мера временная и если станет известна истинная причина недуга,буду рад услышать решение.


kuncik

Подскажите чтобы выкрутить форсунку нужно сначала снять свечу накала?


MersoMen

Цитироватьkuncik написал(а):

Подскажите чтобы выкрутить форсунку нужно сначала снять свечу накала?

нет не нужно.


serg202

а подкачивающий насос низк. давл. до рампы на горячую имеет такиеже параметры как и на холодном двигле?


Северянин.

Цитироватьpetrovichk76 написал(а):

.Составом смеси управляет блок управления,который отслеживает температуру двигателя по датчику.Если подобрать, опытным путем,сопротивление,которое соответствует допустим 20*С (о

А при таких действиях вы получается обманываете блок управления обогощяете смесь и машина заводится.А при таких симптомах датчик температуры меняли?А что говорит компьютерная диагностика?И наверно еще в придачу к этому надо мерить давление топлива.


igorw202 220d

Цитироватьpetrovichk76 написал(а):

Составом смеси управляет блок управления,который отслеживает температуру двигателя по датчику.Если подобрать, опытным путем,сопротивление,которое соответствует допустим 20*С

Вот оно что........      , когда я занялся доводкой машины, первое что обнаружилось, датчик t воздуха на всасе был со  впаяним резистором, такая же история была с датчиком t ОЖ , четырехконтактным, который находиться на ГБЦ, в р-не маслянногот фильтра

Отредактировано igorw202 220d (2010-11-22 12:30:14)