Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C280 МКПП Sport

Автор Aposumm, 23 октября 2014, 22:33:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81

Цитата: Aposumm от 26 марта 2015, 16:43:34я мало езжу люблю ковырятся так что в самый раз...
ну раз есть желание, то раскручивай его на гайки и собирай заново

([_:_\==|==/_:_])

AposummАвтор темы

Цитата: san81 от 26 марта 2015, 16:47:35то раскручивай его на гайки и собирай заново
что прям всего?
я думал частично те места где хаус.

всем привет нужна информация о всей проводке C280

АлександрВолгоград

Самым главным считаю - потом не забросить и доделать раз уж ты так хочешь ковыряться,но разумней,купить другой с живым кузовом и собрать из двух один добрый мерсик ::)
Нет проблем ? Проверь пульс !

san81

Цитата: Aposumm от 26 марта 2015, 16:49:43
Цитата: san81 от 26 марта 2015, 16:47:35то раскручивай его на гайки и собирай заново
что прям всего?
я думал частично те места где хаус.


ну к примеру, двигатель по хорошему вынимать вместе с коробкой, там потянется кузовной ремонт, это потянет демонтаж передней подвески, так с салоном, привести в порядок проводку, снять все вместе с торпедой и с задней частью тоже самое, ремонт днища с демонтажем подрамника и бензобака, а это уже почти вся машина., с такой запущенностью ревизия нужна в каждом узле авто, но без донора это будет очень затратно и долго.
([_:_\==|==/_:_])

AposummАвтор темы

Цитата: АлександрВолгоград от 26 марта 2015, 16:50:04
Самым главным считаю - потом не забросить и доделать раз уж ты так хочешь ковыряться,но разумней,купить другой с живым кузовом и собрать из двух один добрый мерсик ::)
тут такое дело. у кого купил его  звонит мне и говорит есть кузов у знакомого на разборе 1999 года 180 на механике цвет мой. взборе (без мотора и подвески) остальное типо на месте за дешево типо договорюсь за 30ку. но он в другом городе 570 км от томска. я говорю забиру деньги отдал. от типо у меня фуры работают две я тебе его сам привезу... но что то я немогу этого дождатся когда он его привезет..походу развел.....
но расписки я с него взял.....
всем привет нужна информация о всей проводке C280

AposummАвтор темы

Цитата: san81 от 26 марта 2015, 16:56:28
Цитата: Aposumm от 26 марта 2015, 16:49:43
Цитата: san81 от 26 марта 2015, 16:47:35то раскручивай его на гайки и собирай заново
что прям всего?
я думал частично те места где хаус.


ну к примеру, двигатель по хорошему вынимать вместе с коробкой, там потянется кузовной ремонт, это потянет демонтаж передней подвески, так с салоном, привести в порядок проводку, снять все вместе с торпедой и с задней частью тоже самое, ремонт днища с демонтажем подрамника и бензобака, а это уже почти вся машина., с такой запущенностью ревизия нужна в каждом узле авто, но без донора это будет очень затратно и долго.
мнда. и вправду.
мотор откапиталеный головка AMG  новая подвеска тоже поменяна в круг. на это и клюнул изночально.
всем привет нужна информация о всей проводке C280

san81

Цитата: Aposumm от 26 марта 2015, 17:00:39мотор откапиталеный головка AMG  новая подвеска тоже поменяна в круг. на это и клюнул изночально.
присутствовал при этом? сказать то можно все что угодно
([_:_\==|==/_:_])

AposummАвтор темы

Цитата: san81 от 26 марта 2015, 17:03:06
Цитата: Aposumm от 26 марта 2015, 17:00:39мотор откапиталеный головка AMG  новая подвеска тоже поменяна в круг. на это и клюнул изночально.
присутствовал при этом? сказать то можно все что угодно
неа я на вахте был.. в суд пойду..
всем привет нужна информация о всей проводке C280

Zvik

Внесу и я свои 5 копеек :ah:
Кузов мертвый как уже тут говорили, я неоднократно видел что вы тут говорите про донора, и в качестве донора рассматриваете 180ые, т.е. кузова со 111ым мотором. Сразу вас предупрежу, т.к. в свое время усильно штурмовал каталог кузовных запчастей используемых с разными моторами. Вся разница в передней балке к которой крепиться мотор, и для 111 112 и 113ых моторов она у всех разная, и соответственно ее придется переваривать под ваш мотор в случае донора со 111ым мотором. Так же левый брызговик, со стороны водителя, стоит немного другой начиная от моторов 2,4литра и выше. Иначе мотор не влезет как мне объяснили соклубники. Но даже в случае с донорским кузовом вам все равно придется делать хоть и мелкий но кузовной ремонт.
Если возьметесь за восстановление, то тема будет похожа чем то на мою :dr:, и еще есть парочка подобных тем. Работы вагон предстоит, результат, ИМХО, того стоит.

Как говориться, глаза бояться а руки делают. Когда то я сидел и смотрел на своего мурза, правда он бегал еще, и не имел никакого представления о том как его привести в должный вид, но было желание. А сейчас уже водятся мысли о том, что после завершения работы над своим взять 220ый или 140ой.
Вторую часть поста я написал к тому, что нет ничего сложного, все это на первый взгляд только страшно. Если как вы говорите что  нравиться ковыряться в машинах то вперед, остается пожелать только терпения и еще раз терпения, т.к. его потребуется очень и очень много, ну и с финансовой точки зрения автомобиль конечно потянет денежку. Но если делать все самому, то вполне приемлемо, хотя кому как.

AposummАвтор темы

Цитата: Zvik от 26 марта 2015, 18:49:14
Внесу и я свои 5 копеек :ah:
спасибо. да на первый взгляд жуть но после моего пикапа это не так уж и страшно теперь.
мне нравится авто и я хочу его изучить востановить и знать его чтоб для меня не было сюрпризов в будущем
знаю что мэрс, если за ним следить то он вечный особенно данный мотор.
всем привет нужна информация о всей проводке C280

AposummАвтор темы

Цитата: Zvik от 26 марта 2015, 18:49:14
Внесу и я свои 5 копеек :ah:
Кузов мертвый как уже тут говорили, я неоднократно видел что вы тут говорите про донора, и в качестве донора рассматриваете 180ые, т.е. кузова со 111ым мотором. Сразу вас предупрежу, т.к. в свое время усильно штурмовал каталог кузовных запчастей используемых с разными моторами. Вся разница в передней балке к которой крепиться мотор, и для 111 112 и 113ых моторов она у всех разная, и соответственно ее придется переваривать под ваш мотор в случае донора со 111ым мотором. Так же левый брызговик, со стороны водителя, стоит немного другой начиная от моторов 2,4литра и выше. Иначе мотор не влезет как мне объяснили соклубники.

я думал в кузов поставить от моего псю подвеску и мотор
крепеж в самом узове то одинаковый.
кстати частенько слышал попадалось  такие слова что у спорта чуть другие арки (или подвеска специально разработаная) это как понять? не вкурсе? чем отличаются?
всем привет нужна информация о всей проводке C280

AposummАвтор темы

1)  так про контер спросить хотел вот висит этот компрессор как кирпич трубки поотрезаны. вот его  снять хочу (на время) и сам вопрос если снему ремень тот же брать? или другой? а и какой ремень ? по вину брать как и все запчасти?
2)   насос гура..  он откручен и болтается и нет шкива как я понял.(такая как тарелка круглая под ремень..)
3)   Вязкостная муфта! она токо от 104 моторов подходит? + пропеллер.
всем привет нужна информация о всей проводке C280

Zvik

арки у амг другие это точно, а делались ли какие либо модификации в спорте не знаю. И то там не столь сильная разница.
Про 104 мотор ничего сказать не могу, т.к. ковырял только 111ый.

AposummАвтор темы

Цитата: Zvik от 26 марта 2015, 20:14:41
арки у амг другие это точно, а делались ли какие либо модификации в спорте не знаю. И то там не столь сильная разница.
Про 104 мотор ничего сказать не могу, т.к. ковырял только 111ый.
арки задние? тоесть поменяя кузов лешусь своих амг арок
про передние крылья я слыхал что там втулки специальные ставят чтоб шире были.
всем привет нужна информация о всей проводке C280

Zvik

У вас по вин коду опции амг обвес и расширенные арки, передние крылья так же отличаются от обычных крыльев. Втулки никакие никуда не ставят.