Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт ГБЦ ОМ611. Ломаем крышку. (проблема решена)

Автор Lev734, 19 ноября 2010, 21:26:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Северянин.

ЦитироватьLev734 написал(а):

вечи накала выкрутил, не скажу что легко но особо не мучался

Поищи в дизельном разделе тему по свечам,я там скидывал фото пасты антипригарной специально для таких мест,может и для форсунок она подойдёт.


Lev734Автор темы

Цитироватьчеркасов написал(а):

Попробую как на 3х будет заводиться, а то может так и оставлю...

Еще как вариант, можно подогреватель на 220 поставить. Я на фолькса ставил, и на этом сейчас стоит.


Lev734Автор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

фото пасты антипригарной

Спасибо поищу.
Вообщем отдал я голову! но, большое НО! Дали всего 10%, что форсунки вытащат. Говорят это такая болезнь (как ветрянка) если прикипели, скорей всего ничего от них не останется. А если все нормально будет, то опрессовка 2000р. шлифовка 900р. На "кайронах" тоже мучаются, 4-я форсунка у них прикипает, и очередь машин 20. Про пасту тоже говорили, но какую-то диэлектрическую. И рекомендуют через 50-60 тысяч снимать и поновой мазать. Вообщем молюсь Богу, что бы было все нормально


черкасов

Да конечно можно было бы подогрев на 220 но вот подключать не куда живу в многоэтажке.


serg202

ЦитироватьLev734 написал(а):

Про пасту

есть типа графитки только с бронзовым наполнителем. я с бывшей работы причесал-на нее на грузовых прицепах подвеску собирали. потом болты из сайлентблоков можно руками вытаскивать-без горелок и кувалд.


Lev734Автор темы

Да смазку я найду. Сейчас столько автохимии. Еще почитал литературку: белый порошок, это зольные отложения, из-за плохого сгорания это происходит.

Отредактировано Lev734 (2010-11-24 09:41:32)


Lev734Автор темы

Сегодня обрадовали! Форсунки вытащили. Что теперь опрессовка покажет? Мужики такой вопрос? Что можете сказать по прокладке? В магазине мне сказали что какие то ризки должны быть. Я нашел только номера: Со стороны выхлопа А 611 016 03 20, чуть дальше Н8, и еще буквы есть ЕК; с торца с переди 611 03. Ни каких ризок не нашел. Стандартная говорят 1.2мм., но еще говорят что зависит как собирался мотор, т. е. могли и больше поставить. Где можно посмотреть по этой теме?


serg202

ставить надо такую, какую снял, т.к. толщина зависит от выступания поршней из блока. поршни ты не менял, а шлифовка ГБЦ на это не влияет. если сомнения-то меряй выступание. более толстая прокладка обеспечит по утрам- дым над водою. шутка, но туман конкретный будет.если такого не наблюдалось ставь такую-же как была.

Отредактировано serg202 (2010-11-25 13:40:53)


черкасов

ЦитироватьLev734 написал(а):

Сегодня обрадовали! Форсунки вытащили.

Рад за тебя дружище!!!


Lev734Автор темы

Горе!!! Голову в помойку. Опрессовали, пузырит из отверстия под форсунку, на первом цилиндре. Ищу голову!!! Может кто подскажет: инфу, телефоны, и т. д. Буду очень признателен!
Голову желательно голую

Отредактировано Lev734 (2010-11-27 10:45:03)


serg202

Lev734
да засада! а у вас есть какие-нибудь мастерские по ремонту ГБЦ и блоков? сьезди к ним может чего посоветуют дельное или отремонтируют. у нас в Пушкине есть институт ,так нам в блоке дыру проходящую через масляный канал заделали без последствий!


Lev734Автор темы

Цитироватьserg202 написал(а):

мастерские по ремонту ГБЦ и блоков

Даже не знаю. Сдожно наверно ее заделать, это же микро трещина, т. е. ее не видно где она там. Аргоном у нас точно варят, даже канавки на поршнях помню востанавливали в начале 90х, когда 2 иномарки на весь город было. Но сдесь???


serg202

я видел восстановленные колодцы под форсунки где резьбу просто вырвали, там сделали что-то типа алюмин. футорки  вварили а потом обработали начисто. даже посадочное место под форкамеру восстанавливали. а у тебя их нет я думаю какой-нибудь стакан вкатить можно.кстати ГБЦ с разборки надо проверить если будешь брать. а то хапнешь подарок.

Отредактировано serg202 (2010-11-27 14:15:35)


Lev734Автор темы

Ну пока как вариант, гбц ищу, естественно б/у что бы в бюджет уложиться. А с ремонтом на неделе буду узнавать...


Pavel0861

ЦитироватьLev734 написал(а):

Горе!!! Голову в помойку. Опрессовали, пузырит из отверстия под форсунку, на первом цилиндре. Ищу голову!!! Может кто подскажет: инфу, телефоны, и т. д. Буду очень признателен!
Голову желательно голую

Это не горе. Это нормально, даже хорошо. Бывали случаи, и не один, когда проверка-опрессовка головы показывала, что она, голова, нормальная, а после установки тосол в масол опять, турбина новая (она антифриза в масле органически не переваривает) кирдык, и весь ремонт по новой + опять новая турбина.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!