Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук в крайних положениях руля [Решено]

Автор Bullka33, 20 октября 2014, 19:50:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bullka33Автор темы

Добрый день соклубники:) у меня огромная геморройная проблема, из за которой я уже хочу продавать мерса, может быть вы поможете, вообщем у меня огромный люфт в выкрученых колесах,  объясню подробней когда руль стоит прямо то всё шикарно, стоит руль повернуть то появляется в колесах люфт горизонтально если их шатать, при чем если колеса выкрутить до упора то они бьются об рычаг что при поворотах сидя за рулем создает сильные вибрации по кузову и грохот что делать?  Ездил на сервис приговорили рулевой редуктор, сегодня поменяли грохот остался решили червяка подтянуть на всю руль потяжелел грохот остался,  заказал втулку на маятник завтра менять будем но поможет ли может не там ищем подскажите люди добрые :)
Нет предела совершенству:)

Pavel0861

Цитата: Bullka33 от 20 октября 2014, 19:50:11у меня огромный люфт в выкрученых колесах

У всех так, это особенность конструкции рулевого редуктора.

Цитата: Bullka33 от 20 октября 2014, 19:50:11при чем если колеса выкрутить до упора то они бьются об рычаг

Чтобы этого не происходило, на поворотном кулаке есть ограничители. А на ограничителях ставятся пластмассовые колпачки.

Цитата: Bullka33 от 20 октября 2014, 19:50:11руль потяжелел

Скоро сдохнет редуктор. Как бы вообще не заклинил в движении. Раскручивай обратно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bullka33Автор темы

 Ну до этого же так не било
Нет предела совершенству:)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bullka33Автор темы

У меея машинка во владении полтора года ездил каждый день и этот стук я не мог заметить только неделю назад если он был всегда
Нет предела совершенству:)

Pavel0861

Тогда - на сервис, который разбирается, а не только "приговаривает" что попало.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bullka33Автор темы

Вообщем мучались мучались а в итоге   на кулаках есть упоры в рычаг мы на них резинки одели и проблема пропала :)
Нет предела совершенству:)

Pavel0861

Цитата: Bullka33 от 06 ноября 2014, 12:56:17Вообщем мучались мучались а в итоге   на кулаках есть упоры в рычаг мы на них резинки одели и проблема пропала :)

А ты вообще читаешь, что тебе пишут?

Цитата: Pavel0861 от 20 октября 2014, 20:08:21Цитата: Bullka33 от 20 Октября 2014, 18:50:11

    при чем если колеса выкрутить до упора то они бьются об рычаг


Чтобы этого не происходило, на поворотном кулаке есть ограничители. А на ограничителях ставятся пластмассовые колпачки.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GNeo

Почти тоже самое. Или то же самое. Не стал заморачиваться, но все же надо сделать.
Если выкрутить руль либо влево либо вправа до упора,  то есть скрежет и очень громкий.
Завтра гляну почему, но думаю аналогичная ситуация

Darkberg

Была если не та же, то схожая проблема. Люфтило при вывернутых колесах и стучало на кочках, вылечилось сваркой и заменой целиком маятника. Люфт обнаружился в правом креплении этого самого маятника. Там такой небольшой кронштейн есть (слегка выступает вниз от кузова) вот он подгнил, и крепление маятника стало не соосно, кронштейн пришлось подварить и усилить на всякий пожарный.
WDB2020181A680007

GNeo

Цитата: Darkberg от 27 ноября 2014, 23:58:27
Была если не та же, то схожая проблема. Люфтило при вывернутых колесах и стучало на кочках, вылечилось сваркой и заменой целиком маятника. Люфт обнаружился в правом креплении этого самого маятника. Там такой небольшой кронштейн есть (слегка выступает вниз от кузова) вот он подгнил, и крепление маятника стало не соосно, кронштейн пришлось подварить и усилить на всякий пожарный.
Надо глянуть

roma999

#11
Цитата: Pavel0861 от 06 ноября 2014, 13:01:49
Цитата: Bullka33 от 06 ноября 2014, 12:56:17Вообщем мучались мучались а в итоге   на кулаках есть упоры в рычаг мы на них резинки одели и проблема пропала :)

какие одели резинки, можешь сказать?
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Bullka33Автор темы

Подобрали обычный патрубок по размеру помазали маслом всё это дело и руками натянули и до сих пор никаких проблем
Нет предела совершенству:)